kesava писал(а):Потом ухо нижнее не стыковалось с отверстием в корпусе
Для крепления достаточно двух болтов
kesava писал(а):Винты я все-таки вкрутил, но трамблер колбасило
Центрующую втулку я не просто так ставил, с ней колбасить не будет
kesava писал(а):нужно ли провод от реле зажигания (который с распределенным сопротивлением) менять на чисто медный?
Да
kesava писал(а):И у всех такое случалось, что напильником трамблер нужно было подгонять?
Да все прекрасно встало, ничего подгонять не пришлось. Я про восьмерочный трамблер, если что
kesava писал(а):примерно в каком положении первоначально трамблер выставить (положение винта в верхнем ухе)?
Я делал так - выставил коленвал по метке, подключил трамблер, снял провод с первой свечи, вставил в наконечник запасную, прижал как следует к движку, включил зажигание и начал потихоньку проворачивать трамблер. Остановил в положении, в котором на свече проскочила искра. Способ старый, дедовский, еще для контактного зажигания, но вполне работает и с бесконтактным, только нужно обеспечить хороший контакт свечи с массой, дабы не спалить комутатор.
kesava писал(а):ВВ провода правильно выставлены
Надеюсь, что положение первого провода на трамблере определялось визуально - куда смотрит бегунок при положении ВМТ для первого цилиндра? Потому что подключение первого провода скорее всего будет отличаться от такового на родном трамблере