RSS

если ГРМ порвется?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf I.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

если ГРМ порвется?

Сообщение Дмитрий106 » 28 окт 2010, 19:43

если ГРМ порвется на двигателе 1,6 поршни встретятся с клапанами?
Дмитрий106

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 07:54
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей (Vento) » 28 окт 2010, 19:55

если 8 клапанов то нет, а 16 обязательно 8)
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Дмитрий106 » 28 окт 2010, 20:13

благодарю, буду здить пока не оборвет
Дмитрий106

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 07:54
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей (Vento) » 28 окт 2010, 20:17

Не за что :) А почему пока не оборвет? Ведь это может случится в самый неподходящий момент :o
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 окт 2010, 20:37

У меня у прятеля на Аудюшке 8ми клапанной, гнуло....моторы вроде одинаковые. Тут как повезет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Findler » 28 окт 2010, 20:48

а на 1.9 TDI как деа обстоят? =)
Изображение
Аватара пользователя
Findler

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:24
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 окт 2010, 21:09

Findler писал(а):а на 1.9 TDI как деа обстоят? =)

У меня был случай когда у приятеля с таким мотором, порвало ремень навесного оборудования и рваные куски просто даже нити , затянуло....не поверите между ремнем ГРМ и малой шестерней на колвале. То есть прям на зубци, ремешок соответственно пролетел и машинка заглохла.... притащили на проволоке. Я решил на всякий случай попробовать ремешок поставить на место. После очистки от всех рваных нитей старого ремня и установки ГРМ на место, машинка завелась и все было в полном порядке. Для меня это было ШОКОМ....то есть из области фантастики. На дизелях не просо гнет, а как молотом сплющивает и укарачивает клапан на сантиметр, при этом пробивает гидрокомпенсаторы.....в общем - БЕДА.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Дмитрий106 » 28 окт 2010, 21:43

Сергей (Vento) писал(а):Не за что :) А почему пока не оборвет? Ведь это может случится в самый неподходящий момент :o




потому что далеко на ней не собираюсь, а ремень и инструмент в багажнике
Дмитрий106

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 07:54
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 окт 2010, 22:09

Дмитрий106
Семь раз отмерь, один раз отрежь. У вас есть стопроцентная уверенность, что не гнет.... у меня так нет, хотя думаю опыта у меня должно быть побольше...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Findler » 28 окт 2010, 23:20

Андрей Т.
Ужос!!!! :( :(
Изображение
Аватара пользователя
Findler

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:24
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Дмитрий106 » 29 окт 2010, 10:04

проверить, как проверить, у кого нибудь есть крутая книжка с чертежами?
Дмитрий106

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 07:54
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 29 окт 2010, 12:37

Дмитрий106
Я так понимаю, чт вы человек с руками. Поставте колвал в ВМТ, снимите ремешок с шестерни распредвала и в ручную прокрутите вал... если сделаете полный оборот, то увсе в порядке и можно ездить до УПОРА :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение wapik » 31 окт 2010, 20:17

Андрей Т. писал(а):Дмитрий106
Я так понимаю, чт вы человек с руками. Поставте колвал в ВМТ, снимите ремешок с шестерни распредвала и в ручную прокрутите вал... если сделаете полный оборот, то увсе в порядке и можно ездить до УПОРА :)
а если оборот делается и в что то упирается ?
wapik

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 18:06
Откуда: Россошь
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей (Vento) » 31 окт 2010, 20:23

То беда :crazy: %) :bomb:
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 31 окт 2010, 20:38

wapik писал(а):а если оборот делается и в что то упирается ?

Значит и теоретически гнет, вернее сказать так: теоретически гнент на 100%, а практически - бывает и везет :) . Так что не искушайте судьбу и меняйте сразу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10