Страница 1 из 2

Наши тесты - Volkswagen Golf 6 (Часть 1 и 2)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 17:58
marik
Режиссер: Телеканал Авто+


В ролях: Андрей Леонтьев


Описание: "Наши тесты" - это знакомство с новым, как правило еще не появившимся на рынке автомобилем. Только комплексный тест на полигоне и дорогах общего пользования способен выявить все преимущества и недостатки автомобиля. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации, от спортивных заездов до серьезного бездорожья.


Оценка возможностей, "детали", а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины - вы получите прямо из-за руля автомобиля.


Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 704x576 25.00fps 656Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps

http://www.radiom.ru/test/Nashi_testy-V ... .part1.rar
http://www.radiom.ru/test/Nashi_testy-V ... .part2.rar
http://www.radiom.ru/test/Nashi_testy-V ... .part3.rar

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 18:52
Кукиш
а где файл? Чет только 1 жыпег, а должно быть какминимум по 10 штук на секунду видеоролика :D

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 18:59
marik
будет 3 файла ждите

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 10:56
Васечкин
Смотрел я этот тест, так себе :?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 14:35
polysemantic
тож смотрел...
пока сам на тест-драйв не съездишь, не возможно понять нравится тебе машина или нет.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 15:13
valdemarka
какой это нафиг тест-драйв? - напомнило передачу "вокруг света" :evil:

п.с. окошки внутри запотевали , пока они на месте стояли :D

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 17:42
Кукиш
выводы:
1.Выпить&Пакурить в исландии нереально сложно. Даеш тест гольф 7 в Голандии.
2. Машину удешивили, но она стала почемуто лучше и тяжелее.
3. Слишком много колец на руках у ведушего. Я таким тестерам както не доверяю :)
4. Дизайн 6 гольфа стал не лучше не хуже, он просто стал другим, но фары у 5 красивее.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 04:09
Mikhail
А Гольф 6 это просто рейсталинг, многое перешло с 5 ого, в профиль вообще один в один, капот точно такой же, база точно такая же , только изменили фары передние и задние. Не пойму почему назвали 6.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 14:28
Мусса
Потому что не рестайлинг это.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 17:45
mrbungle
Мусса писал(а):Потому что не рестайлинг это.

Ну да, не рестайлинг, а глубокий рестайлинг, не только слегка изменивший внешность, но и существенно перекроивший салон. Базовая комплектация стала побогаче и т.д., но по сути - глубокий рестайлинг.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 17:53
Mikhail
Кузов один в один.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 17:54
Mikhail
Как же не рейсталиг если платформа и размеры ВСЕ одинаковое!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 17:13
Мусса
mrbungle писал(а):Ну да, не рестайлинг, а глубокий рестайлинг, не только слегка изменивший внешность, но и существенно перекроивший салон. Базовая комплектация стала побогаче и т.д., но по сути - глубокий рестайлинг.


Рестайлинг настолько глубокий, что после него Гольф можно считать самостоятельной моделью. Что, собственно, и произошло. Если бы не провал по продажам в первые годы выпуска 5-го Гольфа, 6-й мы имели бы на новой платформе через год-два.
А так новая платформа лет через 5-6, с выходном 7-го поколения.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 20:46
BigTime
и всетаки 4-я модельбыла самая удачная, чтобы вы не говорили))

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 21:49
OMG67
BigTime писал(а):и всетаки 4-я модельбыла самая удачная, чтобы вы не говорили))


А вы в шестой катались?