RSS

Все ищут ответа на этот вопрос, но вопрос у каждого свой.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Все ищут ответа на этот вопрос, но вопрос у каждого свой.

Сообщение comedyclubpromo » 29 май 2012, 10:35

:help: Заранее прошу прощения за повтор, оригинальностью моя тема не блещет, но актуальной будет всегда. И заранее же благодарю всех тех, кто найдет желание и время мне ответить.

Итак: Вот и созрел я для покупки замечательного во всех отношениях ковра-самолета с шильдиком G6. Это моя первая машина, опыта вождения нет (получение водительского удостоверение запланировано на июль), а по сему новую пока брать побаиваюсь, решил взять с небольшим пробегом (до 50 тыс.) машинку 2010 года модели G6 и поэксплуатировать ее еще года 3-4. Выбор цвета банален и прост: либо черная, либо белая. Бюджет до 650 тыс. Источник поиска auto.ru. Из предложенных вариантов есть 1,6, есть 1.4 tsi (про то,какой мотор выбрать спрашивать не буду-читал все топики по данному вопросу). Мой вопрос: Стоит ли рассматривать варианты покупки G5 и в исполнении gt или gti, но до 2008 года и с пробегом больше 50 тыс. или все же остановить свой выбор на G6 и успокоиться? Три двери или 5? А не посоветует ли кто другие источники поиска авто по моим запросам. :help:

Спасибо еще раз за ответы. :flood:
comedyclubpromo

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:28
Машина: VW Golf 6
Баллы репутации: 0

Re: Все ищут ответа на этот вопрос, но вопрос у каждого свой

Сообщение ADK-XXI » 29 май 2012, 11:08

comedyclubpromo писал(а): Стоит ли рассматривать варианты покупки G5 и в исполнении gt или gti...?
Три двери или 5?

На эти вопросы ответить не возможно. Вернее, на них невозможно получить разумного ответа, не сообщив ничего для подсказки.
Ведь Вы не написали ни слова о целях приобретения машины, о своем темпераменте, составе семьи, возрасте, да и больше ни о чем, собственно, кроме полного отсутствия водительского опыта.