Страница 2 из 3

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:16
Uhbif
Autostudio. Uriy
Здравствуйте, хотел бы вам адресовать вопрос, уже поднимаемый мной в данной теме. Как профессионал, скажите пожалуйста в двух словах, о недостатках заводской сигнализации на Гольф перед устанавливаемой в специализированных центрах от сторонних производителей. Нужна ли навороченная сигнализация на машину скромной комплектации?

Я прекрасно понимаю что рейтинг угоняемости автомобиля складывается из нескольких показателей - популярность, цена базы + количествно наворотов и технологий. И чем выше конечная стоимость автомобиля, тем выгоднее его угонять угонщикам и покупать по другой цене потенциальным покупателям/заказчикам угнанного авто.

Какая нужна защита например на машину с не турбированным двигателем, мкпп и практически без допов в ценовом пределе 700 000? Рентабельно ли угонять такой автомобиль?

Спасибо )

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:36
Андрей Т.
Uhbif писал(а):Рентабельно ли угонять такой автомобиль?

Странный вопрос.... нынче старые Запорожцы угоняют, а чего уж говорить о машинке в 700 тыщь рублей....поверьте, для любой машины есть свой угонщик. Все зависит от того какие меры вы предпримете для того чтоб этого не произошло.... из собственного опыта, с самой лучшей стороны выручают ПРИМИТИВНЫЕ методы защиты. Как пример, электромагнитный клапан в топливной магистрали, отключение питания от форсунок, отключение питание от катушек. При такой защите, вашу машинку не смогут угнать от магазина на 100%. Естественно, что отключать нужно не системой сигнализацией, а буквально простым "тумблером". Все это только принцип, но можно все усложнять и облагораживать....

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:08
Autostudio. Uriy
Uhbif писал(а):Autostudio. Uriy
Здравствуйте, хотел бы вам адресовать вопрос, уже поднимаемый мной в данной теме. Как профессионал, скажите пожалуйста в двух словах, о недостатках заводской сигнализации на Гольф перед устанавливаемой в специализированных центрах от сторонних производителей. Нужна ли навороченная сигнализация на машину скромной комплектации?
Я прекрасно понимаю что рейтинг угоняемости автомобиля складывается из нескольких показателей - популярность, цена базы + количествно наворотов и технологий. И чем выше конечная стоимость автомобиля, тем выгоднее его угонять угонщикам и покупать по другой цене потенциальным покупателям/заказчикам угнанного авто.
Какая нужна защита например на машину с не турбированным двигателем, мкпп и практически без допов в ценовом пределе 700 000? Рентабельно ли угонять такой автомобиль?
Спасибо )

Добрый день!
Прежде всего хотел бы отметить, что среди всех заводских штатных систем, сигнализация у VW достаточна надежна. Что касается необходимости дополнительной сигнализации, то тут каждый уже решает для себя, насколько это целесообразно. Что касается именно противоугонного комплекта, то стоит прежде всего понять, какие цели и задачи Вы преследуете установкой сигнализации, как будет преимущественно эксплуатироваться Ваш автомобиль, планируете ли Вы посещать места массовых скоплений людей, торговые центры и т.д. Ответив на эти вопросы, мы сможем с Вами подобрать оптимальный комплекс, который подойдет именно Вам. Также следует учитывать, что любой охранный комплекс в принципе минимизирует интерес угонщика к данному автомобилю, так как в соседнем дворе, как правило, можно найти такой же, но не оборудованный дополнительными средствами охраны.
Что касается популярности того или иного автомобиля у угонщика, то спрогнозировать ситуации достаточно сложно, однако, на мой взгляд, автомобиль такой ценовой категории всегда будет привлекать к себе внимание. Угон, как правило, всегда рентабелен, остается вопрос на сколько.

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 12:31
T-rex
Одноклубники и профессионалы!
Вопрос такой. в предыдущей машине стояла штатная, но так как машина была не особо интересна угонщикам, то и не парился. Вобщем сейчас нужен минимальный комплект сигнализации, т.е. без всяких особых наворотов. Что бы вы рекомендовали?
Например:
1. Иммобилайзер (а нужен ли он, если есть штатный?)
2. Датчики объема
3. Датчики удара (мне кажется наименее нужны)
4. Сига с обратной связью (так ли эта обр связь нужна?)
5. Что еще вы рекомендуете?
Прочитал кучу статей, но так и не могу определиться + большинство статей явно рекламного характера.
Жду ваших мнений и оценок.

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:27
Андрей Т.
Наберите на "поисковике" форума СЕКРЕТКА и читайте.....

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 16:37
T-rex
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 0%9A%D0%90 - если Вы про эту тему, то для меня она ничего не объясняет...

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:38
Андрей Т.
То есть вы собираетеесь делать, но не своими руками, так???? Просто чисто теория.....чего бы такое сделать....

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:42
T-rex
Андрей! Ни какой теории, ни каких своих рук :D они не под то заточены :lol: . Упрощая вопрос - что нужно навесить на центральный базовый замок, что бы было не дорого и эффективно? Устанавливать дорогой охранный комплекс особого смысла не вижу... или - а что бы вы выбрали в качестве недорогого противоугонного набора?

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:29
Андрей Т.
К сожалению мы с вами смотрим на эту проблему с разных позиций....я делаю все сам.... ну посоветовал бы замок на рулевой вал, простенькую сигнализацию (от патцанов), запор на капот (электрический) ставится не зависимо от сигнализации, как отдельный девайс. И секретку самодельную под капот с кнопкой управления из салона и так же независимой от всех остальных систем охраны. По денежным затратам это: сигнализация - до 1500 рублей., запор на капот - до 1500 рублей, замок на рулевой вал - до 3000 рублей, секретка - до 200 рублей. Итого по закупкам можно влезть в 5000 рублей, ну и своя работа.

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:26
Autostudio. Uriy
T-rex писал(а):Одноклубники и профессионалы!
Вопрос такой. в предыдущей машине стояла штатная, но так как машина была не особо интересна угонщикам, то и не парился. Вобщем сейчас нужен минимальный комплект сигнализации, т.е. без всяких особых наворотов. Что бы вы рекомендовали?
Например:
1. Иммобилайзер (а нужен ли он, если есть штатный?)
2. Датчики объема
3. Датчики удара (мне кажется наименее нужны)
4. Сига с обратной связью (так ли эта обр связь нужна?)
5. Что еще вы рекомендуете?
Прочитал кучу статей, но так и не могу определиться + большинство статей явно рекламного характера.
Жду ваших мнений и оценок.

Добрый день!
Прежде всего Вам необходимо самому определится с тем, какой именно функционал Вам нужен: сигнализация с обратной связью или без, автозапуск, нештатный иммобилайзер контактного типа или с бесконтактной меткой?
В самом общем смысле, сигнализация требуется только для оповещения, за серьезные противоугонные функции уже отвечает нештатный иммобилайзер. (Штатный иммобилайзер будет при этом работать параллельно, также замечу, что к деактивации штатного оборудования угонщик, как правило, уже готов заранее, поэтому серьезных вопросов с этим, как правило, не возникает). Если говорить о каких -либо рекомендациях, то обратите внимание на криптостойкие сигнализации, например, Пандора или Старлайн, в качестве нештатного иммобилайзера можно рассмотреть Пандект 600 ( бесконтактная система) или иммобилайзер Df Di ( контактная система с ключом типа Даллас). Также в таком решении будет уместен электромеханический замок на капот. Кроме того, в качестве механической защиты можно рассмотреть замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс.

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 05:53
likbez
Хм... Читаю вот тему... Тоже вот задумался спасут ли меня
-"Штырь" Который блокирует коробку на задней передаче.
-Сигналка без обратной связи "Alligator"
-Родной иммобилайзер.

Сигналку с обратной связью\автозапуском ставить вместе со "Штырём" - смысла нет. Так как машина на передаче стоит... Следовательно один фиг выходить, вынимать штырь, заводить вручную.
Вообще меня интересует вопрос. Долго ли возни с таким штырём?
Изображение
Изображение

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 09:45
Ярославна
likbez писал(а):Вообще меня интересует вопрос. Долго ли возни с таким штырём?

Минут 10 макс. для профессионально экипированных угонщиков.

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:05
Андрей Т.
Думаю для профи не более минуты. Почему - очень все доступно и удобно. Такой же штырь на рулевом валу прибавляет проблем на порядок, прежде всего из-за неудобства.

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 10:07
Ярославна
Андрей Т. писал(а): Такой же штырь на рулевом валу прибавляет проблем на порядок, прежде всего из-за неудобства.

Я читала, что некоторые тренированные угонщики такой штырь типа "Гарант" на рулевом валу проворачивают рывком, так как со временем затяжка болтов немного ослабевают. Поэтому лучше через некоторое время их подтянуть. А лучший вариант: перед установкой основы замка зачистить место от краски и намазать поксиполом, и крепко привинтить основу на вал.

Re: выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 11:40
Андрей Т.
Еще конечно грамотность установки. Штырь Гаранта должен фиксироваться в том же положении руля, что и родной штырь ЗЗ.