RSS

R 20

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

R 20

Сообщение Powerman » 09 июл 2011, 14:55

Ищу братьев по разуму и автомобилю.

Есть сщастливые обладатели R20 ?
Powerman

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:31
Машина: VW Golf R20
Баллы репутации: 0

Re: R 20

Сообщение Glyma » 09 июл 2011, 15:22

ты первый!!!!
выкладывай фото)
знакомься и вливайся в нашу компанию!!!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re: R 20

Сообщение Powerman » 10 июл 2011, 08:05

Сейчас авто в покраске, делаю аэрографию, потом будут фото
Powerman

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:31
Машина: VW Golf R20
Баллы репутации: 0

Re: R 20

Сообщение road_warrior » 30 апр 2012, 05:39

привет, мэны, кто ездит на R20! расскажите подробности! очень интересует машина!
как она в рулежке, в динамике, отключается-ли полностью стабилизация, как в обслуге итп итп!
буду оч благодарен за ответы!
road_warrior

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 05:36
Машина: GDB05 JDM, SG9 STI
Баллы репутации: 0

Re: R 20

Сообщение Golf MK6 R20 » 14 июн 2012, 09:41

Привет Мен! Машина нормальная. В рулежке оч даже неплохо. Но вот некоторые журналисты обзорники всетаки придерживаются мнения что недостаточная поворачаваемость у нее есть. Хотя по моему надо не лениться и больше работать рулем.
В целом машина в обслуживании неприхотлива. Ну все относительно конечно. Если не ставить бустеры, впуски левые, маслоуловители, и тому подобную хрень то все вроде бы очень даже.
На что по моему мнению стоит обратить внимание -
0. Если крутишь и Тюнишь - Мотюль 300 V - на личном опыте.
1. Промазать замки дверей спец смазкой - знает диллер - а то будешь думать что купил вроде как машину, а на кочках скрепит как телега.
2. Поставить перепускной клапан Blow off или кит сразу. Пшикает шикарно и турбина рада.
3. Если ставишь выпуск + впуск то стоит задуматься над интеркуллером. Промежуточное охлаждение не помешает.
4. Не мудри ничего с тормозами пока точно не поймешь что тебе их мало. Тормоза то неплохие в стоке.
5. Если ЧИПишь двигло - выбирай правильную прошивку. не от октанового числа - где найти в Москве 100й бенз если вот щас приперло??? Нигде! А ехать 30 км в одну сторону чтоб по 58 руб за литр налить 20 литровую канистру и сжечь ее за полчаса, при этом произвести шаманские манипуляции с переключением прошивки хреновиной за 12-15000 руб это по моему НЕОПРАВДАНО.
6. Если ЧИПишь двигло - подумай о DSG, и подумай пока тоже только о перепрошивке. Если DSG умирает рано - и тебе стоит дать ей возможность проявить себя - то Гарантия дает тебе новую. Если DSG живет. То тогда мехатроник можно усилить. Благо есть кому. Если ты поторопился - что опробовано на себе - то заплатишь и за усиленную DSG и за новую, взамен сломавшейся.
7. НЕ ставь на машину с DSG опору двигателя от мега тюнеров с алюминием и полимером. Например HPA - дрожь в пробках при малых оборотах доводит до бешенства водителя. Резинка или че-то типо. На механику - совсем другое дело.
8. Стабилизатор поперечной устойчивости на перед и зад - ВЕСЧЬ.
9. ЕСЛИ не хочешь вкладывать в тачку - чипани и катайся и не заморачивавйся!
Golf MK6 R20

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 09:13
Машина: Golf MK6 R20
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34