Совершенно разные моторы; 102 л.с.- старый добрый 8-и клапанный агрегат ведущий свою родословную чуть-ли не с 3-его Гольфа, абсолютно всеядный и надёжный,92-бензин - РОДНОЙ, ременной привод ГРМ. - иногда именно его называют анахронизмом , ставят на текущие Гольфы,Гольфы Плюсы, дорестайлинговые 6-Пассаты и до недавнего времени на "дорестайлинговые Кэдди". Сейчас даже с DSG его скрестили, что показательно... Ему на замену придумали "фригидный" 1.2 tsi
, который и "двигают в массы", в принципе достаточно успешно.
105л.с. - относительно новый (бюджетный) 16 клапанный двигатель "с цепью ГРМ", ставится на Поло-седан, Фабию, Румстер ; с ним кстати сочетается проверенный 6-ступенчатый автомат Типтроник, который раньше "шёл" с 8-клапанным 102-сильным. DSG данный двигатель не комплектуется.
1.6 BSE (102л.с.) наверно самый долгоиграющий движок у VW. Поговаривают,что его могут оставить даже на 7-Пассате, как бюджетный вариант, несмотря на то, что пытались отправить "на покой" начиная с 5-Гольфа. Самый беспроблемный двигатель VW последнего 10-летия...