RSS

Цвет Металик или простой?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Цвет Металик или простой?

Сообщение Leonidsk » 11 авг 2010, 12:24

Как по стойкости отличется цвета Металик и Простой (не металик)? Или разница только в цвете? В салоне утверждают что металик менее подвержен царапинам и дольше держится и сохраняет свой свет. Нет желания доплачивать если разницы никакой.
Leonidsk

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:14
Откуда: С-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 11 авг 2010, 13:54

Leonidsk, сложно сказать. Но, если придется красить, то "попасть в цвет" на металлике будет сложнее.
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Сообщение Leonidsk » 11 авг 2010, 14:58

Сегодня поеду заказывать машинку. Единственное колоблюсь с цветом. Скорее всего выберу красный (не металик). Однако этот "красный" не совсем красный. :shock:
Leonidsk

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:14
Откуда: С-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 11 авг 2010, 15:31

Нынешнее лето показало, что автомашину нужно покупать светлую. :D
А металлик или нет: фольксваген стоек к ржавчине (по крайней мере так всегда было), можно и без лака.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Leonidsk » 11 авг 2010, 15:38

Так-то оно так. Только в Питере белый цвет не пойдет. Слякотно очень. На мойках разоришся.
Leonidsk

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:14
Откуда: С-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 11 авг 2010, 15:41

Светло-серый - аккурат под цвет пыли и грязи...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ярославна » 11 авг 2010, 15:41

Считается, что для слякоти лучше оттенки бежевого.
Но красный тоже ничего.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Leonidsk » 11 авг 2010, 15:54

У меня предидущий гольф был красный (алый). Вот и новый тоже такой хочу. Сегодня поеду залог вносить. :shock:
Leonidsk

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:14
Откуда: С-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 11 авг 2010, 16:12

У меня первые три машины были красные (выбирали на базе по продаже) раньше машины выделяли месткомы и профкомы, а при получении давали возможность выбрать по цвету из существующих в наличии.....потом зависило от того, что пригонят, были белые, бежевые, вишневые...Сейчас темно синяя и белая, ну и вишневая под инструментом. Из практики белый цвет очень сложно подбирается по оттенку...
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Stas808 » 11 авг 2010, 17:03

Андрей Т. писал(а):Из практики белый цвет очень сложно подбирается по оттенку...

Зато всегда как новая,не сколов ни царапок,не маленьких вмятинок не видно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 11 авг 2010, 17:48

Андрей Т. писал(а):Из практики белый цвет очень сложно подбирается по оттенку...

Да, это так. Но любой хоть немного состарившийся колор так себя ведёт, те только белый. Приходится подбирать с хорошим колористом. Особенно капот и крышу. А металик ещё чреват тем, что свежий лак на нем будет более светлый, да и зерно можеть лечь не так как на окружающих деталях. Поэтому нейтральные тона предпочтительнее, не так бросаются дефекты в глаза после перекраски.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение yagodkin » 14 авг 2010, 22:12

Металики под лаком проще красятся чем однотонные цвета. Краска играет и переходы не так заметны.
Так что краска под лаком практичнее.
yagodkin

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:01
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 10 сен 2010, 11:47

yagodkin писал(а):Металики под лаком проще красятся чем однотонные цвета. Краска играет и переходы не так заметны.
Так что краска под лаком практичнее.



Не проще (мнение мастера привожу):
1. Зерно попадет другое в разных красках - будет отличие.
2. Лак на окружающих поверхностях пожелтел, тоже плохо.
3. Мастер поторопился с матированием 1 слоя - дефект виден будет на зерне специалисту.
А практичнее - реальный ПЛЮС.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение BLAKMAR » 10 сен 2010, 11:59

не нужно думать о плохом,что придётся что-то красить.зато в металике машина смотреться красивее,да и кузов лучше защищён. :)
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ярославна » 10 сен 2010, 15:05

BLAKMAR писал(а):не нужно думать о плохом,что придётся что-то красить.зато в металике машина смотреться красивее,да и кузов лучше защищён. :)

Лучше защищён под пленкой-карбон.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

След.

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38