RSS

Golf 6 первые впечатления

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение dsv_nv » 23 дек 2009, 21:53

oxygen3 писал(а):Народ зажрался ... вы сядьте на японцев - прокатитесь ... вот там нет шумки ... вот там арки шумят ... вот там мотор слышно ...

Вчера забрали девайс ... шумка отличная.
Мотор 1.6 древний BSE - едит очень прилично на коробке dsg-7.

Не знаю где вы нашли хорошую шумоизоляцию в гольфе, на мазде 3 где нет ее совершенно не намного хожу. По поводу динамики тоже самое, 1,6 не един совершенно, ели нужно ускориться на ходу тупит еще больше чем обычный автомат, сам задумываюсь о покупке гольфа, но для меня динамики 1,6 совершенно не хватает, хотя машина в целом нравиться.
dsv_nv

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 18:09
Откуда: Нижневартовск
Баллы репутации: 0

Сообщение -Алексей- » 24 дек 2009, 00:23

Бери 1.6, их последний год выпускают... Рарит так сказать ))))))
Дальше будет 1.2 турбо!!!
-Алексей-

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:12
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение oxygen3 » 24 дек 2009, 19:57

dsv_nv писал(а):Не знаю где вы нашли хорошую шумоизоляцию в гольфе, на мазде 3 где нет ее совершенно не намного хожу. По поводу динамики тоже самое, 1,6 не един совершенно, ели нужно ускориться на ходу тупит еще больше чем обычный автомат, сам задумываюсь о покупке гольфа, но для меня динамики 1,6 совершенно не хватает, хотя машина в целом нравиться.


По сравнению с мазда3 - шумка - небо и земля. У нас в семье конкретно сейчас предпоследняя мазда3 (с шумкой!). Я периодами езжу на ней, периодами на фольце.

В посте выше я имел виду вообще японский и корейский и прочие автопромы. Где шумоизоляция по-моему считается вообще баластом ненужным :)

Что касается мотора 1.6 на dsg-7. Проблем с динамикой вообще не наблюдаю для городского цикла более чем достаточно. Со светофора в спорт режими дрючит 1.8 опель (140 лошадиный), на равне с маздо 3 1.6.(на механике) рулит. ИМХО весьма достойно.

Кроме того, что будет с TSI двигателями сейчас мало кто возьмется сказать, т.к. турбина это в любом случае риск и в будущем "цена" обслуживания.
oxygen3

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:58
Откуда: RF. Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 24 дек 2009, 21:06

oxygen3 писал(а):т.к. турбина это в любом случае риск и в будущем "цена" обслуживания.
Да нет там ни какого риска,и обслуживание недороже чем на 1.6. Эта двигателя не только сошли с конвеера,за 2года проблем он ни кому не доставил и не доставит из за своей простоты.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение far589 » 29 дек 2009, 07:35

oxygen3 писал(а):Народ зажрался ... вы сядьте на японцев - прокатитесь ... вот там нет шумки ... вот там арки шумят ... вот там мотор слышно ...

Вчера забрали девайс ... шумка отличная.
Мотор 1.6 древний BSE - едит очень прилично на коробке dsg-7.



Меня не волнуют японцы, я на них не езжу (хотя очень нравится Авенсис). За цену которую просят за Гольф, хотелось бы получить и хорошую шумку. Сейчас юзаю на Джетте 2008 года и меня не вполне устраивает шумоизоляция арок.
far589

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 29 дек 2009, 13:45

far589 писал(а): меня не вполне устраивает шумоизоляция арок.

Это дело легко поправимо,сделайте доп.шумку и проблема исчезнет :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение oxygen3 » 30 дек 2009, 15:13

far589.
Приведите пример авто в вилке 700 - 1 000 тык рублей с шумкой лучше чем у Гольфа?
oxygen3

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:58
Откуда: RF. Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение far589 » 30 дек 2009, 16:11

oxygen3 писал(а):far589.
Приведите пример авто в вилке 700 - 1 000 тык рублей с шумкой лучше чем у Гольфа?


Французы Пежо да Ситроен. Почему они могут, а VW в последние годы нет??? Знакомый ездил на Пассате В5, после него приобрел Golf+ на базе пятого гольфа. Теперь плюется на шумку, жалея проданный Пассат.
far589

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 30 дек 2009, 20:37

far589
far589 писал(а):Теперь плюется на шумку, жалея проданный Пассат.
у моего друга В5,я бы не сказал что там шумка чучше.Если вы не в теме речь тут идёт о Г6.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение far589 » 31 дек 2009, 08:22

Stas808 писал(а):far589
far589 писал(а):Теперь плюется на шумку, жалея проданный Пассат.
у моего друга В5,я бы не сказал что там шумка чучше.Если вы не в теме речь тут идёт о Г6.


Я в курсе о чем тема. Поэтому хочу узнать, стоит ли продавать свою Джетту, чтоб взять шестое поколение Гольфа. Или...зачем платить больше, если нет разницы. А ты, что владел Пассатом в пятом кузове, утверждая о его шумке?
far589

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 31 дек 2009, 14:14

far589 писал(а): А ты, что владел Пассатом в пятом кузове, утверждая о его шумке?
Я почти каждый день на нём ездил в течении года,так уж сложилось что работа у нас с другом общая и смело могу сказачт что шумка там хуже,там не только от арок дак ещё и от дверей шумит.
far589 писал(а):Или...зачем платить больше, если нет разницы
Как это нет разницы,это совершенно два разных авто.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Тихон » 30 мар 2010, 15:36

Уже неделю катаюсь на 1,4 TSI с DSG. Динамика офигенная, а уж в спортрежиме просто экстаз. На тестах два раза катался на 1,6 и там явно было мало мощи. Думал, что если 122 кобыл будет нехватать - сделаю чип-тюнинг до 157, но сейчас понимаю, что мне этого не надо. Количество разных примочек очень радует и наконец-то есть куча ящичков, чтобы распихать весь этот нужный хлам, который в 4-м гольфе девать было некуда.
Тихон

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:58
Баллы репутации: 0

Сообщение Руслан Романович » 30 мар 2010, 21:10

Купил две нидели назад, машина отличная всё устраивает, кроме двигателя. 1.6 ручка 102 лошади по ощущениям что там все 30 лошадей. Перед этим была ваз 21104 по динамике намного лучше чем ГОША. А так отличная тачка, но надо брать 1.4 турбо.
Аватара пользователя
Руслан Романович

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:37
Откуда: Великий Новгород
Машина: VW GolF VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Обоже » 02 апр 2010, 00:13

Катаемся 4 дня все нравится :) двигатель 1.6 с ДСГ, динамики достаточно. До этого был Хундай Акцент с автоматом :)
Обоже

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:52
Откуда: Таганрог
Баллы репутации: 0

Сообщение Olya-Ilya » 03 апр 2010, 11:22

Купили месяц назад, 1.6 с механикой. В целом все нравится, но движок все-таки слабоват и кресло как-то мне не очень нравится, на дальнобое поясница устает. Пробег 3000 км. До этого был Гольф 3.
Аватара пользователя
Olya-Ilya

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5