Tanchik писал(а):Простите, я не совсем поняла в чем заключается Ваш вопрос, но попробую ответить.
Срок исковой давности к сроку действия любого документа, в том числе и направления на ремонт, никакого отношения не имеет. Срок исковой давности - это срок, в течение которого Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Срок начинает течь с момента когда Вы узнали или должны были узнать о таком нарушении. Тут ключевое слово "ИСКОВОЙ".
Срок же действия направления обычно указан непосредственно в направлении. Если Вы не уложились в срок, Вам необходимо заново обратиться в страховую компанию и они выдадут Вам новое направление на ремонт. Но нужно иметь в виду, что в срок, который указан в направлении, Вы должны обратиться в сервис (в данном случае к дилеру), предъявить им направление (у себя поставить отметку о том, что Вы у дилера были и он уведомлен о предстоящем ремонте) и записаться на ремонт. Ремонт может производится в этом случае и по истечение срока действия направления.
спасибо за ответ!
прощу прощения, не юрист, написал как понял...
сейчас процитирую из журнала (Автомир от 10 мая, номер 20, 47 стр.)
вопрос:
слегка повредил машину и получил направление в сервис на ремонт. Сейчас не могу себе позволить остаться без машины и пока не ездил в техцентр. Существует ли какой-то "срок давности" направление на сервис.
ответ: Вам можно не беспокоиться и дождаться того момента, когда машину можно будет отдать на сервис, не нанося ущерба своей работе. Дело в том, что в соответствии с ГК срок исковой давности по имущественному страхованию определен двумя (!!!) годами. В моей практике пока не было случая, чтобы клиент не приезжал на сервис в течение длительного времени (обычно машину ставят на ремонт в какие-то разумные сроки - месяц,два,три), хотя теоритически можно отложить визит в сервис на 2 года