RSS

Не сработали подушки безопасности! Как действовать?

Обсуждаем ПДД, взаимоотношения с ГИБДД, страховыми компаниями, банками и т.д.

Модератор: Glyma

Не сработали подушки безопасности! Как действовать?

Сообщение Вячеслав » 25 окт 2007, 21:01

Друзья. У меня к вам просьба о помощи. Несколько недель назад мой хороший приятель попал в ДТП. Передвигаясь на а/м иностранного производителя (не буду называть марку) он не справился с управлением и слетел в кювет. Ударился передней частью автомобиля в край канавы, после чего 4 раза перевернулся. Автомобилю год с небольшим, ТО проходилось своевременно. Машина оборудована двумя подушками безопасности, которые почему то не сработали. В результате ДТП, водитель получил травмы средней тяжести, перенёс операцию, в ходе которой была удалена селезёнка.
Сразу после аварии, водитель был доставлен в больницу, а машина на эвакуаторе во двор его дома.
У меня вопрос: можно ли рассчитывать на компенсацию ущеба, причиненного здоровью водителя по причине несработавших подушек безопасности, учитывая то, что с момента ДТП прошёл почти месяц.
Будет интересна любая информация по этому поводу, поэтому, прошу не оставить без внимания мой вопрос.
Заранее всем спасибо!
Удачи на дорогах!!!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: Не сработали подушки безопасности! Как действовать?

Сообщение andrey.def » 25 окт 2007, 21:15

Вообще говоря в данном случае как-то не очень очевидно, что должна была сработать подушка. И даже если бы сработала, то помогла бы. ИМХО, вероятность очень быстро стремиться к нулю!
Чёрный 1,6 BSE МКПП где-то в пути из Москвы в Красногорск и обратно
Аватара пользователя
andrey.def

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 май 2007, 20:23
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Re: Не сработали подушки безопасности! Как действовать?

Сообщение Jr. » 25 окт 2007, 23:28

andrey.def писал(а):Вообще говоря в данном случае как-то не очень очевидно, что должна была сработать подушка.

Приятель был пристегнут?
Аватара пользователя
Jr.

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:54
Откуда: West Ural
Баллы репутации: 0

Сообщение OldMan » 26 окт 2007, 10:21

Jr. +1
Есть ряд условий, при которых подушки не срабатывают.
Golf+
Аватара пользователя
OldMan

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:36
Баллы репутации: 0

Сообщение G Plus » 26 окт 2007, 13:35

OldMan писал(а):Jr. +1
Есть ряд условий, при которых подушки не срабатывают.


точнее - для того, чтобы они сработали необходимо выполнение ряда условий

видать какое-то из условий не было выполнено
Последний раз редактировалось G Plus 26 окт 2007, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Умный не скажет, дурак не догадается.
Аватара пользователя
G Plus

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:04
Откуда: столица
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 26 окт 2007, 13:59

при угловом ударе подушки безопасноти НЕ срабатывают практически ни на одной машине - это раз
Без ремня безопасности на некоторых можедях НЕ срабатывают подушки безопасности - это два
При несильном (по мнению дачиков) НЕ срабатывают подушки безопасности - это три
на эту тему была передача.
У мужика Вольво (какая то там) попал в аварию, стал инвалидом, судиться из за того, что не открылись эти подушки, судиться уже 2 года(но точно не помню) пока безуспешно!
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 26 окт 2007, 14:08

вспомнил неприятный моент один:
летом помогал товарищу менять задние тормозные колодки на Хундай Елантра (предедущая модель). Задине тормоза там барабанные, барабан этот никак не могли снять, решили бить по нему молотком, при очередном не хилом ударе (причём через деревяшку - дабы диск не лопнул) СРАБОТАЛИ ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ.
Когда приехали на сервис, манагер нас уверял что ... мы его явно обманываем, так как на этой модели подушки срабаотывают ТОЛЬКО при заведёном моторе. Приносил электро схему авто, где тыкал пальцем на всеразличне контролеры и дачики, уверял, что такого в принципе быть не может... в общем просил нас поверить его чесным словам а не своим наглым глазам.
так что... подушки - это отдельная тема.
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 26 окт 2007, 16:03

при угловом ударе подушки безопасноти НЕ срабатывают практически ни на одной машине - это раз---------отрицаю подушки работают
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 26 окт 2007, 16:08

evg
НЕТ, по НТВ делали краш тесты ауди 80. Потом обращались с вопросами в официальное представительство, почему при угловом ударе (30 градусов) не сработали подушки.
Затем с подобными вопросами в другие представительства - ответ был идеентичен! Это по зомбоящику твердили, не думаю что им есть повод не доверять.
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Jr. » 26 окт 2007, 18:40

Кстати, по-поводу, как действовать. Где-то читал недавно (возможно даже и где-то на этом форуме). Человек купил автомобиль одной известной марки, на трассе произошла серьезная авария, но все живы остались. Сделали экспертизу, которая показала, что был заводской дефект. Диллер предложил, на выбор, либо новая машина, либо возврат полной стоимости при условии неразглашения инцидента. Чем кончилось не в курсе.
Аватара пользователя
Jr.

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:54
Откуда: West Ural
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 26 окт 2007, 18:43

Jr.
Это навреное была дорогая машина :)
Обычно они идут на попятую когда уже есть некая огласка:)
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 31 окт 2007, 00:03

Вячеслав, а всё же, если не секрет, можно назвать авто? :roll:


ЛёШик писал(а):летом помогал товарищу менять задние тормозные колодки на Хундай Елантра (предедущая модель). Задине тормоза там барабанные, барабан этот никак не могли снять, решили бить по нему молотком, при очередном не хилом ударе (причём через деревяшку - дабы диск не лопнул) СРАБОТАЛИ ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ.

Изображение
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 31 окт 2007, 13:38

Нашёл небольшую статейку, думаю не лишне будет всем знать следующее:
На Западе автомобиль, не оборудованный подушками безопасности, – это нонсенс. Полностью “голые” автомобили – удел развивающихся стран. Хотя в России в последнее время тоже начали выбирать машину в зависимости от того, сколько у нее “эйрбэгов” и насколько продвинутая электроника. Увы: машина, напичканная системами безопасности, не дает гарантии безопасности. Поездка даже на самом совершенном автомобиле всегда может закончиться катастрофой...

Подушки безопасности могут не открыться Пристегнутый ремень – обязательное условие безопасностиВ Америке отзывы по причине неисправных подушек безопасности – обычное дело. Многие автопроизводители отзывают машины по этой причине, но стесняются афишировать. Подробной и точной статистики по количеству ДТП из-за не сработавших подушек безопасности не существует, хотя многие эксперты отмечают, что подобный анализ просто необходим. Пока дело ограничивается частными исследованиями. Например, американская газета The Kansas City Star такое исследование провела и обнаружила огромное множество ужасающих примеров, которые и составили общее представление о масштабах этого явления в США.

Газета ссылается на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые свидетельствуют, что в период с 2001 по 2006 годы в США погибло не менее 1400 человек от того, что в момент лобового удара не сработали подушки безопасности. При этом в расчет не включались боковые и скользящие удары, а также машины, где подушки безопасности не входили в стандартную комплектацию и были установлены дополнительно, поэтому число реальных аварий может быть гораздо больше.

Американцы не остаются равнодушными к страшным цифрам и лично посылают запросы в NHTSA на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. Так, с 1996 года администрация получила свыше 600 таких запросов на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. В целом начиная с 1990 года в США было проведено 45 отзывов машин с неисправностями подушек безопасности, охвативших 3,5 млн автомобилей более чем 100 моделей. Производители постоянно совершенствуют используемые технологии. Сейчас даже мотоциклы начали оборудовать подушками безопасности. Такой мотоцикл, например, продемонстрировала компания Honda на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Хотя, конечно, если на мотоцикле попадешь в аварию и полетишь вверх тормашками, никакая подушка все равно не поможет.

В России громких отзывов из-за неисправных подушек безопасности пока не было. Однако это не означает, что страшных аварий у нас не происходит. Просто система информирования, нулевая государственная пропаганда и отсутствие общественных организаций, которые бы волновала проблема безопасности на дороге, не позволяют об этом узнать. Самый страшный случай последнего времени, возбудивший общественность, произошел с народным артистом РФ Николаем Караченцовым. Актер попал в страшную аварию, подушки безопасности на его Volkswagen Passat не сработали, вследствие чего артист чуть не погиб и долгое время провел в коме.

Как подтвердил вице-президент саморегулируемой организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев, в России подобные аварии происходят более или менее регулярно – подушки не срабатывают. Причем порой речь идет о дорогих автомобилях ведущих брендов, например Mercedes-Benz. Особенно характерна эта ситуация для автомобилей б/у. “Подушки на этих автомобилях уже срабатывали один раз, – говорит эксперт, – после чего они недостаточно аккуратно восстанавливаются, с нарушением технологии. От покупателя информация утаивается – особенно если речь идет об автомобилях с американских, канадских и японских аукционов”.

Впрочем, бывает, что “эйрбэг” не срабатывает и на новом автомобиле – значит, речь уже идет о производственном браке и плохой сборке. К сожалению, такие случае не редки, а в ближайшее время они могут возрасти. Это связано с выносом производства ведущими автопроизводителями в азиатские страны, считает К. Катанаев. К сожалению, судиться с импортером в российских условиях пока практически бесполезно, говорит эксперт: пострадавшие либо уже не нуждаются в компенсации, либо спускают дело на тормозах.

Еще одна причина – небрежность самих автовладельцев, которые игнорируют инструкцию по эксплуатации. Не все знают, что для того чтобы “эйрбэг” выстрелил, имеет значение совокупность целого ряда факторов. Сами автопроизводители частенько умалчивают о том, что подушки – совсем не залог безопасности и срабатывают лишь при соблюдении определенных условий, среди них: скорость автомобиля и скорость торможения соответственно, сила и геометрия удара, занятость пассажирского сидения (масса и поза) и пр. Например, при лобовом ударе о дерево или столб слишком мала площадь контакта, чтобы датчики среагировали на “угрозу”; если вдруг автомобиль “въезжает” под грузовик – торможение происходит слишком медленно для того, чтобы пиропатрон сработал, не среагируют сенсоры и в случае удара сзади, хотя человек при этом может сильно пострадать.

Кроме того, следует помнить, что использование подушки целесообразно лишь при пристегнутом ремне безопасности, иначе ее функция практически теряет смысл. Ремень притормаживает человека до полного раскрытия подушки плюс обеспечивает попадание в эту самую подушку. При резком торможении непристегнутый водитель ударится сначала в подушку (которая, кстати, стреляет со скоростью примерно 300 км/ч), а затем будет “летать” по салону – поэтому травма обеспечена.

Елена Костякова

тащено с http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 31/1308684
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Самара-Питер » 20 дек 2007, 21:09

Электроника не может со 100% точностью определить необходимость срабатывания подушек безопасности. И поскольку вред от не по делу сработавших подушек может быть немалый, разработчики перестраховываются.
Самара-Питер

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:39
Откуда: С.-Петербург
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Правовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10