Beatrix » 12 дек 2007, 16:46
Покупала свой гольф год назад в рассрочку через КРК+страховая - МСК. В целом осталось негативное впечатление. После того, как долг был полностью погашен, решила обратиться в страховую по мелкой вмятине на стойке (неглубокая, красить не собиралась, т.к. краска сохранилась, хотела просто взять денег). Во время страхования был оговорен этот пункт условий, мне сказали, что если выплачу всё, то могу на выбор любой сервис или денежная компенсация. На самом деле в страховой компании в выплате денег отказали, т.к. мелким шрифтом в страховке было написано, что авто направляется на ремонт только в Автопрестус. Но в Автопрестус меня также не направили, сказали, что с ними у них договор закончен и поэтому меня направляют к другому дилеру на другой конец москвы. Неприятно. Взяла направление, в котором вместо ремонта было написано - только окраска детали. Но это я заметила только дома, к сожалению. И теперь вновь собираюсь навестись МСК и потребовать от них правильного направления. Вот такая история.