RSS

Принцип работы осушителя

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Принцип работы осушителя

Сообщение LEX86 » 19 дек 2008, 11:29

В холодную погоду когда нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха, стекла потеют моментально. АС включается автоматически. Расход топлива на холостом не увеличивается, значит я так понимаю кондей не включается. А только осушитель. Какой у него принцип работы?
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Re: Принцип работы осушителя

Сообщение Artint » 25 дек 2008, 15:02

LEX86 писал(а):В холодную погоду когда нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха, стекла потеют моментально.

Не всегда. Сейчас (при -7С, низкой влажности за бортом и одним водителем который трезв :D ) при включении рецикла стекла не потеют, и это помогает для более быстрого прогрева салона и двигателя. Главное - не забыть выключить рецикл при достижении 3/4 (прибл.)от нормального положения стрелки показометра температуры ОЖ.
LEX86 писал(а):АС включается автоматически.

Включается только если за бортом более +4. Иначе - реально не включается, только лампочка есоn гаснет.
LEX86 писал(а):Расход топлива на холостом не увеличивается, значит я так понимаю кондей не включается

Опять же, значит холоднее +4. Плюс высокая влажность воздуха - и окна запотевают.
LEX86 писал(а):А только осушитель

В автомобиле нет "осушителя".
LEX86 писал(а):Какой у него принцип работы?

В общем случае принцип такой - пары влаги конденсируются на конденсаторе кондиционера (при работающем кондиционере ессно) и отводятся в дренаж. Воздух в салоне при этом осушается. И стекла не потеют.
Последний выстрел поставил точку в этой истории. Они все были мертвы. (с)
Artint

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:59
Откуда: Москва-Королев
Баллы репутации: 0

Сообщение LEX86 » 26 дек 2008, 03:52

Имеется ввиду на скорости. Температура ОЖ 90 градусов. Затягивает моментально. Да даже стоя в пробке такое присутствует. За бортом ниже 20 мороза.
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 26 дек 2008, 11:42

Давно ли меняли фильтр салона? Обратите внимание, нет ли где в салоне скопления влаги (под ковриками например), возможно у вас проблемы с циркуляцией воздуха салон-улица (засорились вент. отверстия, опять же забит салонный фильтр)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение LEX86 » 26 дек 2008, 13:16

Фильтр ещё не менял. Пробег всего 10 тысяч. Особой влаги нет.. Возможно фильтр мокрый. А при мойке или таинья снега с лобового вода попадает на фильтр? Может он с начала зимы никак просохнуть не может?
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22