Продолжаю, так как уже нет больше сил читать о б/у катализаторах.
Попробуем разобраться спокойно, без лишних эмоций.
Что такое катализатор, зачем он нужен и принцип его работы я описал выше. Поэтому опираясь на выше изложенное мы имеем дело с процессом окисления, а следовательно способность катализатора поддерживать эту реакцию ограничена. И в первую очередь это связано с количесвом газов прошедших через блок катализатора. Чем больше газов прошло, тем меньше способность к поддержанию процесса.
На автомобилях выпуска после 1999 года для целей определения способности поддерживать реакцию окисления катализатора стоит датчик кислорода или лямбда-зонд, который и показывает, что катализатор пора менять. Но это не все.
Система управления двигателем, получает сигнал не только от первичного датчика кислорода, установленного в выпускном коллекторе (поддержание стехеометрического процесса горения 14,5-14,7:1), но и от вторичного датчика катализатора. Процессор суммирует данные от двух датчиков, обрабатывает информацию от них и выдает соответствующий сигнал испонительным механизмам (воздух-топливо).
И последнее, ну скажем моторное масло, бывает ли оно б/у...
То-то же, а то по анологии с катализатором получается, что есть моторное масло мало б/у в отличном состоянии.
И еще вы не озадачивались, а откуда беруться б/у катализаторы...
Вывод окончательный обжалованию не подлежит - б/у катализаторов не существует. Все точка.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.