RSS

Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 26 фев 2012, 20:54

Gaarrik писал(а): Я купил 5 гольф 2 FSI машина 2005г. 5 лет с пробегам 105000 км. сейчас за два прошел 45 000

Известна ли история машины с отказами и ремонтами в первые 5-ть лет?
Gaarrik писал(а): один раз залил 92 и чуть не обоср... машина не ехала

Вот здесь подробнее: сколько было залито бензин? Как быстро почувствовали неладное? Как поступали дальше?
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение ThePlayer » 23 мар 2012, 01:14

Первая иномарка. Golf Style 1.4 TSI 7авт - made in Фрицы =)
Машина конец 2011г пробег 60км =) , будете ждать 100000?
А вообще тащусь от авто, двигатель восхищает-такую мощу запихнуть в 1.4, клас! Обкатываю на D. Заправляю 95эко, хочу попробывать 98. Пару раз при выходе на переке из поворота перегазовал, стреманулся только спустя пару секунд, когда осознал, что уже на другом перекрёстке.
Жду первое ТО -15000, если всё будет путём :lol: попробую поездить на S [-o< сохрани.
ThePlayer

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:01
Машина: Golf Style 1.4 TSI
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 24 мар 2012, 21:57

ThePlayer писал(а): будете ждать 100000? Заправляю 95экто, хочу попробывать 98.

Ждать будем. Если будут проблемы по двигателю - отпишись!!!
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение FonCvinger » 07 апр 2012, 18:35

А вот у меня накралпсь турюина. И случилось это аккурат после очередной заправки. Надо сказать, что заправляюсь все 3 года на одной и той же, за редким исключением. Пару раз выезжали нв Тверь. Заправляемся на одной и той же. Вроде нормально.

Итак машинка:
1.4 TSI 122лс
МКП
2009г выпуск
пробег 60 т.км
запрвыка Транснефть на Суздальской (Новокосино)

После плановой замены свечей год назад решено продолжить заправляться, т.к. состояние было отличным.

Да, чувствуется качество бензина. Бывает плохая тяга. Раздражает. Но это не часто. Иначе сменила бы заправку. Выжимаю из машины все на что она способна. Где можно ехать быстрее, агрессивнее там и еду.

Заправка 26 марта оказалась неудачной. Сразу тяга упала. Два дня мучалась, на третий загорелся чек. Записалась на диагностику. Выездила этот бензин и след.2 заправки на Газнефть и BP 95 ультима. Стало лучше, но после 50 разгон все же слабоват. Все равно многие объезжают. Но хотя бы разгон какой-то есть.

Включение Турбо чувствую. И оно стало странным. То его нет совсем, то оно около 80, или около 100, а иногда и за 100 появляется

В сервисе сегодня сделали диагностику. Сказали, что турбина то включается, то не включается. Типа бензин тут не причем, манера езды тоже. А я кляну себя за то, что еще на холодную разогнала до 100 зная что бензинчик неАлё.
Очень удивились, что она накрылаь. Говорят очень редкая поломка. ресурс150 т.км.

Вот так. Попадалово на 69+8 т.р. со скидкой выходит 61 т.р.

Вот интересно менять теперь только за свой счет? Никаких вариантов?
FonCvinger

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:02
Машина: Golf Plus 1,4 TSI (120 лс)
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение FonCvinger » 07 апр 2012, 20:35

точнее полетел шток вакуумного распределителя в турбине. То включается, то нет.
FonCvinger

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:02
Машина: Golf Plus 1,4 TSI (120 лс)
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 20 апр 2012, 23:09

FonCvinger писал(а):А вот у меня накралпсь турбина. И случилось это аккурат после очередной заправки. Заправка 26 марта оказалась неудачной. Сразу тяга упала. Два дня мучалась, на третий загорелся чек. Записалась на диагностику. Выездила этот бензин и след.2 заправки на Газнефть и BP 95 ультима. Стало лучше, но после 50 разгон все же слабоват.


При заправке плохим бензином не надо его выжигать. Надо, по-возможности, его выкачать, хоть бензонасосом, хоть вручную - грушей через отверстие для бензонасоса под задним диваном. Это в итоге будет дешевле, чем выжигать плохой бензин: свечи, катализатор, форсунки, топливный фильтр.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение max_13 » 04 май 2012, 13:18

Общался с новым знакомым. У него пассат СС 1.8 TSI пробег 200.000
сказал что все ок. заправляется только самым хорошим 95м
max_13

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:41
Машина: Golf6,Polo5
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 13 май 2012, 23:16

Появилась хорошая новость по "омоложению" двигателей FSI.
12.05.2012 |
Вопрос: Андрей Александрович! Удивлен Вашей скрытностью. Мой приятель рассказал, что он у Вас в ДЭКСе провел чистку дизельного мотора на Вашей новой установке и что она также устраняет проблемы с FSI. Сегодня был у Вас на диагностике с Пассатом Б6 2л. Машина стала медленнее разгонятся и больше жрать топлива. Мне почистили и машину не узнать. Рвет с места, как новая. С коммерческой точки зрения не совсем понятно, почему Вы держите в тайне услугу, которую многие так долго ждали? Михаил.

Ответ: Дело не в тайне. Во первых, "установка", это слишком громко для достаточно простого устройства. Весь смысл в технологии и самой химии. Во вторых, я всегда боюсь начать расхваливать то, что потом окажется ерундой, а такое бывало. На самом деле умные люди все таки смогли решить проблему сильного закоксовки впускного тракта, клапанов и клапана рециркуляции. Первые две "лечится" приборчиком на подобие капельницы, а клапан снимается и чистится в ультразвуковой ванне. Необходимость такой работы определяется либо по пробегу ( для FSI не реже, чем раз в 10 тысяч), либо во время экспертизы, когда эндоскопом видны черные, покрытые нагаром клапана. Это значит, что сечение впускного коллектора также обросло нагаром, что резко снижает мощность и увеличивает расход, не говоря уже о попадании нагара в камеру и образование надиров и повышение износа колец. С клапаном все понятно и это много раз обсуждалось. Этой штукой мы пользуемся только неделю и пока через процедуру прошло только 8 машин, в том числе 3 дизеля, на которых эффект особенно заметен. Для выводов этого мало. На следующей неделе проверю на своей, хотя она и так едет отлично, и потом сообщу результаты на более приличной статистической базе. Само мероприятие стоит от 2500 до 3200 рублей и занимает около часа. Если все будет ОК, то не исключено, что из тупика найден выход, но пока не стоит бежать впереди паровоза.
Источник: http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... &fid=78356
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 14 май 2012, 15:45

Походу одна из двух основных проблем двигателей TSI-FSI решается в России (в частности в Москве) успешно.

14.05.2012 | Чистка FSI
Вопрос: Неужели Вы нашли способ чистки непосредственного впрыска?

Ответ: Я еще раз хочу подчеркнуть предварительность впечатлений, но очень похоже на то, что основную беду всех FSI и современных дизелей - сильное закоксовывание впускного тракта, включая клапана и резкое снижение КПД мотора и общего ресурса, очень похоже мы начинаем одолевать. Главное, это то, что в первое время беды не видно. Только эндоскопом. Причем все делается достаточно примитивно, не дорого, но эффективно. Еще раз повторяю, что раньше времени рекламировать это я не хочу, но практически все приезжающие в ДЭКС на ТО просят заглянуть в камеру сгорания и при наличии сильного нагара, провести чистку.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Так ли страшен "черт", как его малюют? TSI-FSI

Сообщение Никодимка » 17 май 2012, 21:00

Подтверждение сказанного выше для двигателей FSI
17.05.2012 Вопрос: Хочу поблагодарить за промывку FSI моей Октавии. Вместо 27 тысяч, отдал 2600 и машина опять поехала. Попутно вопрос, как часто это стоит делать?

ДЭКС: Обычно проблемы с топливной системой накапливаются тысяч за 20 или проявляются сразу, после неудачной заправки. Но главная проблема в первое время себя вообще не проявляет. Я имею ввиду скопление нагара на клапанах и в канавках поршня.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6