Появилась хорошая новость по "омоложению" двигателей FSI.
12.05.2012 |
Вопрос: Андрей Александрович! Удивлен Вашей скрытностью. Мой приятель рассказал, что он у Вас в ДЭКСе провел чистку дизельного мотора на Вашей новой установке и что она также устраняет проблемы с FSI. Сегодня был у Вас на диагностике с Пассатом Б6 2л. Машина стала медленнее разгонятся и больше жрать топлива. Мне почистили и машину не узнать. Рвет с места, как новая. С коммерческой точки зрения не совсем понятно, почему Вы держите в тайне услугу, которую многие так долго ждали? Михаил.
Ответ: Дело не в тайне. Во первых, "установка", это слишком громко для достаточно простого устройства. Весь смысл в технологии и самой химии. Во вторых, я всегда боюсь начать расхваливать то, что потом окажется ерундой, а такое бывало. На самом деле умные люди все таки смогли решить проблему сильного закоксовки впускного тракта, клапанов и клапана рециркуляции. Первые две "лечится" приборчиком на подобие капельницы, а клапан снимается и чистится в ультразвуковой ванне. Необходимость такой работы определяется либо по пробегу ( для FSI не реже, чем раз в 10 тысяч), либо во время экспертизы, когда эндоскопом видны черные, покрытые нагаром клапана. Это значит, что сечение впускного коллектора также обросло нагаром, что резко снижает мощность и увеличивает расход, не говоря уже о попадании нагара в камеру и образование надиров и повышение износа колец. С клапаном все понятно и это много раз обсуждалось. Этой штукой мы пользуемся только неделю и пока через процедуру прошло только 8 машин, в том числе 3 дизеля, на которых эффект особенно заметен. Для выводов этого мало. На следующей неделе проверю на своей, хотя она и так едет отлично, и потом сообщу результаты на более приличной статистической базе. Само мероприятие стоит от 2500 до 3200 рублей и занимает около часа. Если все будет ОК, то не исключено, что из тупика найден выход, но пока не стоит бежать впереди паровоза.
Источник:
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... &fid=78356