RSS

Мы любим немецкие машины!!!

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Мы любим немецкие машины!!!

Сообщение Сергей1964 » 23 сен 2007, 20:42

Уважаемые члены клуба!!!
Давайте поднимем всех наших единомышленников на дискуссию-пусть те кто имеет опыт в авто выскажет обьективно все преимущества и недостатки немецких машин непредвзято и честно! Давайте если получится зададим перцу японцам и прочим! Если не получится - мы проиграем сильному и достойному сопернику. Если выиграем, то с ещё большим удовольствием будем зажигать на своих VW. Ведь фактор моральной поддержки очень важен, не так ли!
У кого есть свободная минутка - откликнитесь!!!
Прошу прощения за такую активность со стороны новичка клуба, но устаёшь от постоянного капания на мозги со стороны владельцев других иномарок, большинство из которых считает приобретение немецких машин расточительством. Цена мол не соответствует качеству и т.д.
Правда от себя добавлю что я обожаю Германию и немецкие авто для меня лучшие по умолчанию, так что моё мнение может быть предвзято.
Всем удачи на дорогах!!! :D
Последний раз редактировалось Сергей1964 25 сен 2007, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей1964

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:55
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Jenny » 23 сен 2007, 22:00

Сергей1964
Для меня очень актуальная тема. Меня постоянно дома подкалывают за мою и любовь и гордость за мой автомобиль))) Мучают рассказами о японцах и корейцах. И о якобы необоснованной цене за авто...
И мне очень нужны аргументы ЗА немецкие машинки, ибо кроме эмоций я пока им грамотно противопоставить ничего не могу.
Так что с удовольствием буду читать эту рубрику. :)
Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет - тот всегда найдёт!
Москва, WV Golf 4, 1,6, 2001
Аватара пользователя
Jenny

 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 11:01
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 24 сен 2007, 09:13

Jenny писал(а):Сергей1964
Для меня очень актуальная тема. Меня постоянно дома подкалывают за мою и любовь и гордость за мой автомобиль))) Мучают рассказами о японцах и корейцах. И о якобы необоснованной цене за авто...
И мне очень нужны аргументы ЗА немецкие машинки, ибо кроме эмоций я пока им грамотно противопоставить ничего не могу.
Так что с удовольствием буду читать эту рубрику. :)


Вот я выбрал Гольф из всех возможных вариантов. Хотя прежде всего смотрел японцев. Гольф сначала отпугнул ценой, поэтому очередь до него дошла последней. Что сказать про японцев - экономия на всем ! Шумки нет вообще. Мазда 3 , Мазда 6, Сивик, Лансер Х - нет шумки. Говорить не повышая голос на 100 км.ч не реально даже с соседом рядом. ЛКП ужасное. Царапается от любого прикосновения. Железо тонкое до предела - нельзя нажимать на капот или багажник или крыло. Отделка внутри опустилась до предельно низкого уровня. Как пластик так и тряпки. Расход топлива у японок как правило высокий. Комплектации фиксированные и порой дибильные. Например Королла в максималке идет только с роботом, а с механикой нет. Эланта 2л идет только с АКПП итд. Этого мало ?

Когда сел в Гольф просто обалдел от того как все качесвенно сделано, насколько удобное сидение, как продумана приборка. Даже шрифт, которым оформлен спидометр образцовый. На 9-ом лансере приборку буд-то школьник от руки рисовал. Регулировки полные - руль по высоте и вылету, что у японцев не всегда бывает. Ну и на тестдрайве Гольф был великолепен - шумка, подвеска, коробка - все на высоком уровне. Тоесть машина очень хорошо продумана, до мелочей. И сделана без экономии на необходимом комфорте.

Ну и комплектации неограничены. Я сам выбирал что мне нужно в мой бюджет. Это огромное преимущество перед японокорейцами.

Стоимость запчастей тоже радует. Линзованая ксеноновая фара на Гольф стоит 173 Евро. На новый Лансер - 850$ ! Это грабеж, граждане.

Вобщем, пусть каждый ездит на том, что нравится, но не лезет со своими предложениями к владельцам Гольфа - машина стоит своих денег. Вопрос только готов ты платить за это качество удобство и комфорт или тебе сойдет японская консервная банка. Да и переплата не так и велика. Процентов 10 с учетом 8% скидки на Гольфы.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей1964 » 24 сен 2007, 13:28

Спасибо NickL! Ваш отзыв укрепил мою уверенность в борьбе с японцами, а то понимаешь весь автопром захватили... Но почему только наш народ так любит Азию?
Еще мне кажется надо спросить тех кто поездил по Европе-какие машины предпочитают европейцы,а то один типсон мне говорил,что Mazda Premacy(так что-ли она пишется) за прошлый год названа самым надежным авто в Европе.
Что до меня -сам я в Европе не был,но дочь 2 раза была в Германии, к машинам особо не приглядывалась, но вроде-бы самые распостраненные там-Фольксы и Форды, причем хэтчб.
Что до мнения Jenny-разве не лучший аргумент в нашу пользу-женские эмоции с их природной интуицией!?
Хотелось бы послушать также мнение "ветеранов" много лет поездивших на разных японцах и т.д.
Посоревноваться бы также со шведами, французами, американцами...
Всем спасибо и хорошего настроения!!! :D
Аватара пользователя
Сергей1964

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:55
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Check » 24 сен 2007, 23:38

А я с француза пересел...С пыжа 307го...И очень рад что пересел! По комфорту и по шумке он гольфу не уступал,но в остальном баян...Электроника глючила,и климат и магнитола.И движок,и коробка,и подвеска..постоянно какие то проблемы!Не одно так другое. Ну и подвеска мне показалась слабенькой... Но зато лютой зимой в -36 заводился с полоборота,а товарищи на Маздах и Тойотах ко мне с проводами подбегали:)
Golf IV,1.6 BFQ,АКПП,Black,2003...
Аватара пользователя
Check

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 06:19
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 25 сен 2007, 05:32

Check писал(а):А я с француза пересел...С пыжа 307го...И очень рад что пересел! По комфорту и по шумке он гольфу не уступал

Не ездил на Гольфе 4 но Гольф 5 на порядок комфортнее Пыжа 307. Задняя балка Пежо при проезде неровностей или рельсы меня убила - как на уазике.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей1964 » 25 сен 2007, 14:56

Зато в Пыжовском автосалоне так нашего брата VW обхамят...
Изображение
Аватара пользователя
Сергей1964

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:55
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 25 сен 2007, 16:45

Было у нас дело с Пежо КЛИК)))
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 25 сен 2007, 16:54

Когда выбирал себе машину, поразил уровень цен на современные иномарки.
На Гольф не смотрел вобще, т.к. класс уже премиум без всяких оговорок и цена у него соответствующая.
Но когда посмотрел на стоимость современных япошек и кореек гольф-класса, которая однозначно переваливает за 20 тыс. баксов, пропал всякий смысл смотреть в их сторону. Спрашивается, ради чего нужно стоять от полугода в очереди за машиной, а потом в очереди на ТО и в сервис? Чтобы купить японского или корейского уродливого покемона по цене вплотную приближающуюся к авто премиум-класса? Или ради невероятной мифической надежности? А может японо-корейское авто - предмет невероятного престижа или гордости?
Если отвечать по порядку на эти вопросы, то получается, что японские и корейские машины пользуются повышенным спросом, что создает огромные очереди при покупке и не меньшие очереди в сервис. Перспектива ожидать очередного ТО 2 месяца после записи совсем не прельщает. Если поднять вопрос стоимости всех этих вещей, то вобще не понятно, за что с людей дерут такие деньжищи.
Что касается внешнего вида, какую из японских или корейских машин можно назвать... пусть не красивой, но интересной с точки зрения дизайна? Хонду Сивик? Дизайн достаточно спорный и после 2-3 лет смотрится уже совсем не так, как поначалу. Может если Мазду3? Но открытый плагиат салона с Альфа Ромео расстроит каждый раз, как на него взглянешь - оригинал все равно красивее. Все остальное имеет просто безобразный внешний вид.
Легенды о невероятной надежности японских автомобилей выросли на благодатной почве некачественного отечественного автопрома и его сервиса, а также благодаря дешевизне праворульных японок. Но, во-первых, далеко не все японские авто могут похвастаться настоящим японским качеством. Во-вторых, корейским авто это качество пока что и не снилось. А, в-третьих, что самое главное, нужна ли, при покупке нового авто, которое планируется использовать 2-3 года в щадящих условиях, невероятная надежность через 10 лет? Я прекрасно ездил на 4-х и 2-хлетних жигулях и они не ломались и никогда меня не подводили. Кроме планового ТО никаких дополнительных расходов на них не требовалось. Неужели современные новые иномарки так часто ломаются, что вопрос надежности стоит ребром?
Главный вывод могу сделать следующий. Японские и корейские автомобили были бы весьма достойным выбором, но при гораздо меньшем спросе на них и стоимости, не превышающем 15-17 тыс. у.е. Платить больше, на мой взгляд, просто не разумно.
Пройдет первая волна спроса на новые иномарки и народ начнет разбираться, кто есть кто и считать потраченные на авто деньги и время. Тогда и спрос на машины выравняется и цены на них станут гораздо разумнее.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей1964 » 25 сен 2007, 16:56

Kameraden!!!
Подскажите на какой форум мне перейти чтобы высказать своё мнение о фирме Артан-единственном монопольном дилере VW в Нижнем Новгороде, которая своей деятельностью отвращает клиентов от VW? Или везде в России такое отстойное качество сервиса...
Изображение
Аватара пользователя
Сергей1964

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:55
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 25 сен 2007, 17:02

Сергей1964 писал(а):Kameraden!!!
Подскажите на какой форум мне перейти чтобы высказать своё мнение о фирме Артан-единственном монопольном дилере VW в Нижнем Новгороде, которая своей деятельностью отвращает клиентов от VW? Или везде в России такое отстойное качество сервиса...


http://www.volkswagen.ru/feedback/

лучше все же по телефону http://www.volkswagen.ru/hot_line/

только не идите на поводу собственных эмоций
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей1964 » 25 сен 2007, 17:37

Мусса писал(а): когда посмотрел на стоимость современных япошек и кореек гольф-класса, которая однозначно переваливает за 20 тыс. баксов, пропал всякий смысл смотреть в их сторону. Спрашивается, ради чего нужно стоять от полугода в очереди за машиной, а потом в очереди на ТО и в сервис? Чтобы купить японского или корейского уродливого покемона по цене вплотную приближающуюся к авто премиум-класса?

Классный ответ!!! Наши позиции укрепляются!
А вот если сравнить немца с немцем: например Оппель Астра сейчас в большой моде.Например у нас в Нижнем его встретишь гораздо чаще чем Golf.Есть у кого-нибудь опыт по Оппелям?
Аватара пользователя
Сергей1964

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:55
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 25 сен 2007, 19:35

Сергей1964 писал(а):А вот если сравнить немца с немцем: например Оппель Астра сейчас в большой моде.Например у нас в Нижнем его встретишь гораздо чаще чем Golf.Есть у кого-нибудь опыт по Оппелям?

Опель не немец. Опель принадлежит концерну General Motors - американцам. Качество Опеля всегда было самым слабыв в Германии. Ездить можно но куча мелких проблем постоянно вылазит. У меня на работе был любитель Опелей, но после третьей машины окончательно распрощался с этой маркой. Хотя если критична стоимость то Опель может быть не плохим вариантом. Но не зря у Опеля слоган - Движение к лучшему. Это правда - Опель всегда промежуточный этап на пути к лучшим маркам авто :)
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение darkmatter » 25 сен 2007, 20:24

на самом деле нужно всегда с очень большим уважением относиться ко всем брендам, это высшая тема! про VW хочу сказать, что, наверное, никто из вас не оценит сейчас VW олдскул типа scirocco, гольф 1, 2, corrado а ведь они во многом определяли курс VW на десятилетия и были лидерами в своё время...

о чем это я? историю надо знать.

гольф2 GTi объедет гольф5 Gti, а уж это о чем-то да и говорит!

всем пис!
VW CORRADO ADY 1995 EDITION
товары из Германии и ebay
Аватара пользователя
darkmatter

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:29
Откуда: lower and wider group
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 25 сен 2007, 22:19

Сергей1964 писал(а):А вот если сравнить немца с немцем: например Оппель Астра сейчас в большой моде.Например у нас в Нижнем его встретишь гораздо чаще чем Golf.Есть у кого-нибудь опыт по Оппелям?



К Опелю я тоже приценивался. GTC если не ошибаюсь. 5-дверный вобще не впечатлил. Сел внутрь, вроде так неплохо, но обзорность никакая, салон тесноват. Даже тестить не возникло желания.

Небольшой офтоп, но как раз имеет отношение к сравнению Опеля и Фольксвагена. Был как-то у друга на свадьбе в ближнем Подмосковье. Парень ремонтирует старые Опели, особено специализируется на Омеге. Неудивительно, что половина свадебного кортежа состояла из Опелей его друзей, прошедших через его руки. По ходу свадебных движений, мне довелось покататься практически на всех.
Со свадьбе меня везли на старом Пассате, приблизительно тех же лет выпуска. Разница в качестве в пользу Пассата была настолько очевидна, что моему другу не удалось убедить и меня купить Омегу, хотя до этого момента он был уже весьма близок к тому, чтобы впарить мне омегу с 3-литровым движком.

darkmatter писал(а):про VW хочу сказать, что, наверное, никто из вас не оценит сейчас VW олдскул типа scirocco, гольф 1, 2, corrado а ведь они во многом определяли курс VW на десятилетия и были лидерами в своё время...



Ну сейчас может и не оценят. Но впервые я обратил внимание на Гольф в 1993 г. когда брат купил Гольф1. Гнилой 3-дверный маленький гольфик со злым литровым мотором, который рвал все "нашемарки", какие только не попадались на светофорах. После этого 2-й и 3-й уже однозначно вызывали уважение, хотя столько ездить, сколько на 1 мне не удавалось.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8