Люди добрые поможите!
Гольф Плюс. BSE 102 лс, механика. 15400 км. 7 месяцев отроду.
Подошло время для ТО1. Поехал к официалам - сменили масло(залили по моей просьбе Castrol SLX Professional 5W30, не LL), масл. фильтр и, не согласовывая со мной, воздушный и салонный фильтры. Ну да бог с ними. За все к слову 5830р.
Ужас меня посетил на следующий день, когда я решил проверить уровень масла на холодном движке. Сначала на щупе, потом на крышке и маслозаливной горловине я увидел некую замерзшую субстанцию, желтовато-коричневого цвета и корочку чистого льда. Чуть под машину не упал от увиденного. Сразу позвонил в сервис, на той стороне слышно было как поднялись брови от удивления. Позвали к себе. Завтра поеду разбираться.
Все зафоткал, протер тряпкой, завелся, прогрел, проехался. Открыл крышку - та же хрень, только не замерзшая - присутствие малого кол-ва суспензии и воды на крышке горловины. В поведении движка никаких явных изменений. Только вот цоканье (возможно гидриков) достаточно отчетливое. Но раньше я не слушал двиг с поднятым копотом, не могу сравнить.
Может кто уже и натыкался на такое из форумчан.
Прошу откликнуться знающих спецов, особливо уважаемого Диверсанта. Как себя вести в сервисе, на каких мероприятиях по устранению последствий смены масла настаивать? Возможно ли, что это результат образовавшегося конденсата и можно сильно не переживать. Или требовать замены масла, переборку, а то и замену двигателя?
Посмотрите фото, посоветуйте плиз.