RSS

как приварить нержавейку к черному металлу

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

как приварить нержавейку к черному металлу

Сообщение Bosja » 17 май 2007, 21:01

Вопрос, который крутиться в голове и мучает меня уже месяц! :?
Подскажите, как приварить нержавейку к черному металлу?
Если да, то как/чем? Есть какие-нибудь мысли или опыт в этом деле? :?:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 18 май 2007, 06:08

А может холодной сваркой
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Outsider » 18 май 2007, 06:10

Че варить-то собрался?
Дружище - Golf 2, 1984г., 1.6 карб. EZ, 5-ступ., темно-серый металлик.
VW Vento 1992, 2.0 темно-серый металлик.
Opel Astra 1999, 1.6 серебристый металлик.
BMW 523i, 1996, 2.5 темно-синяя девочка.
BMW 540i, 1998, 4.4 черная акула
Аватара пользователя
Outsider

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 11:00
Откуда: Владимир - Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 18 май 2007, 07:16

Хант писал(а):А может холодной сваркой

Думал над этой мыслёй, но чё-то есть сомнения, а выдержит ли :-k ?

Outsider писал(а):Че варить-то собрался?

Собственно сама мысль пошла отсюда http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=834
Дальше стала развиваться и обмысливаться!
Вот если, например, делать выпускной коллектор, то представьте какую температуру должно выдержать место сварки! :shock: А то мне тут насоветовали уже! 1) посадить всё на POXIPOL :D , 2) сделать заклёпками; :lol: ....
Вот поэтому решил спросить! :roll:
Ну и вообще, для повышения образования своего, так сказать! :oops:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 18 май 2007, 07:21

Без проблем, хорошо сварится, лучше варить постоянныим током.
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Re: Нержавейка и сталь! Как сварить их вместе?

Сообщение КлёнЗелёный » 18 май 2007, 07:40

Bosja писал(а):Если да, то как/чем? Есть какие-нибудь мысли или опыт в этом деле? :?:

А-ты сам-то держак в руках держал? Сварочник у тебя есть?
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 18 май 2007, 08:12

Как понимаю опыта вообще нету. Начнём с малого
сварочный аппарат тут
маска сварщика тут
электродытут
как варить http://dacha.wcb.ru/viewtopic.php?p=214633#214633
По поводу сварки у каждого сварщика своя манера наложения швов. Я предпочитаю либо "полумесяцем" или буквой "L".
Удачи. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 18 май 2007, 08:13

Пользовался таким...мини-дачным-сварочником :) ....поэтому особо этим не занимался! Так, чисто по дачному, любительски! забор подварить, железку какую-нибудь... :roll: :oops:
Сейчас сварочника нету - сгорел! :?
КлёнЗелёный писал(а):Без проблем, хорошо сварится, лучше варить постоянныим током.

Дык чем? Обычной?
Я ещё почему спрашиваю, знакомый решил поколдовать с дверьми на своей машине и тоже задался этим вопросом! :idea:

Вот спрашиваю у вас, умного совета! :) :wink:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 18 май 2007, 08:28

Проконсультировался у Главного сварщика!
Варить можно! Обезжириваешь (бензин, керосин, ацетон) и варишь нержавеечными электродами они будут лучше держать нагрузку нежели простыми
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 18 май 2007, 15:05

Варится отлично полуавтоматом омедненной проволокой в среде защитного газа - углекислота. Можно дажа к чугуну приварить, только проволока должна быть омеднена сильнее!
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Evgen » 01 сен 2007, 00:24

Значит так: варится нержа с чернухой нержавеющей присадкой/электродами, никакой омедненной проволоки и углекислого газа!!! Насколько я понял речь шла о коллекторе, так вот лучше для этих работ воспользоваться аргонно-дуговой сваркой неплавящимся электродом в среде аргона на постоянном токе прямой полярности. НО для этого надо иметь опыт сварщика обязательно!
Для справки: черную проволоку(обычно Св08Г2С) покрывают медью(омедненная) не для придания химических изменений при сварке, а для того, чтобы она не ржавела. это про омеднение сильнее...
Для сварки чугунаиспользуется не омедненная проволока, а на основе меди, например МНЖКТ и не только
Evgen

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 22:40
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0

Сообщение роман тих » 21 сен 2007, 08:27

Bosja
У меня на работе металл и нержавейку приваривают с помощью аргоновой установки. вольфрамовый электрод в среде инертного газа (аргон). Приварится 100%. Я глушители какие хочешь так варю
Аватара пользователя
роман тих

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 08:56
Откуда: Крснодарский Край
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 21 сен 2007, 14:04

Да всё уж, летом сварили всё, что хотели! Аргоном! Так что всё Ок, всё прекрасно приварилось и держится!Изображение
Всем спасибо!Изображение
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение miha25 » 29 янв 2010, 00:18

Посмотрите здесь http://stairon.dp.ua - может найдете что нибудь полезное
miha25

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:16
Баллы репутации: 0

Re: Нержавейка и сталь! Как сварить их вместе?

Сообщение Vlad43 » 10 июн 2013, 06:53

Здесь есть картинки по теме http://moscowsteel.ru
Vlad43

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 06:47
Машина: Golf
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6