RSS

Агенты дилеров

Обсуждаем работу дилеров. Обмениваемся опытом покупки нового авто, оставляем отзывы об официальных дилерах Volkswagen.

Модератор: Glyma

Агенты дилеров

Сообщение etoy » 17 июл 2008, 09:12

Прочитал тут статейку, кто что думает об этом:

Автомобильных клубов в Интернете сейчас огромное множество. Владельцы машин активно делятся опытом обхождения со своими «железными конями», коллективно пытаются разобраться в технических проблемах любимых марок, найти дешевые способы ремонта. Продавцы автомобилей и владельцы сервисов в стороне не остаются: их «агенты» инкогнито участвуют в форумах и внимательно отслеживают информацию о себе и своей работе, а порой и занимаются цензурой.
Большинство из сетевых автоклубов задумывались своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом. Для того, чтобы вступить в них, достаточно зарегистрироваться на сайте. После этого ты сразу получаешь кучу преимуществ. Скидки на страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей доходит до 15%. Появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня.
Ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в Рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. Все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями.
Осторожные автопроизводители, борющиеся за каждого покупателя, в стороне не могут остаться по определению. По информации Autonews.ru, на многих автомобильных сайтах уже сидят аналитики представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. Сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях, способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. Методы применяются самые разные: от жестокой перепалки в защиту любимой марки до ироничного высмеивания выбора авто конкурента.
Поговаривают, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. Авторов особенно злостных сообщений даже “пробивают” по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание.
Сами «клабберы» наличие цензуры отрицают. Но то, что период абсолютно некоммерческих площадок уходит, признают даже они.
- Среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, – признался руководитель www.toyota-russia.ru Андрей Калибабин. – Они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работе.
Разумеется, любой автоклуб заинтересован в объективной информации. Но также есть потребность и в финансовой поддержке проекта. А интересы автодилеров лежат на поверхности- любой ценой продвигать свои марки на рынок, в том числе и посредством Интернет-клубов.
- Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится Калибабин. – Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав.
В некоторых случаях автоклубы могут даже оказывать влияние на автодилеров. Например, отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. В результате в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные детали в среднем на 33%, чему были рады все. Более того, компания “Рольф” устроила поездку для трех представителей Mitsubishi Lancer Club в Японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer для прессы.
Golf Plus 1.4 TSI DSGИзображение
Аватара пользователя
etoy

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 23:22
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexFulcrum » 17 июл 2008, 10:13

" Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится Калибабин. – Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав."

Мне понравилось, а если дилер не прав, клуб просто курит в сторонке?
AV
AlexFulcrum

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 12:18
Откуда: Москва Измайлово
Баллы репутации: 0

Сообщение etoy » 17 июл 2008, 10:52

А если дилер не прав, то клуб разводит руками, вздыхает и решает не ссориться со спопсором проекта)) :lol:
Golf Plus 1.4 TSI DSGИзображение
Аватара пользователя
etoy

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 23:22
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 18 июл 2008, 14:14

А я знаю, знаю, знаю одного агента, правда очень пложительный герой этот агент :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дилеры Volkswagen

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11