Страница 21 из 24

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 11:26
paschket
Ну воровство - отдельная тема и присутствует в 80% сервисов.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 05:13
oxygen3
текст

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 05:22
oxygen3
Господа, я в ШОКе, реально дилеры Фольксвагена просто полный ацтой - ОДИН ХУЖЕ ДРУГОВА ...

Кто нибудь может назвать адекватного дилера?

За время поиска машины мне более менее показались адекватными:
Мэйджор Сити.
Автотрейдинг АГ.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 12:50
Brissen
oxygen3
АвтоАлеа во Владыкино. Менеджер Дарья С. Объездил: АвтоГанза на Марксистской(---), Атлант-М (на троечку), Немецкий дом на Спартаковской(не понял), Автотрейд на Нагатинской. Заказал в итоге в АвтоАлеа.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 23:49
Pavel*
А может поскажет кто, если брать автомобиль прошлого года без пробега, то гарантийный срок на обслуживание начинается с даты выпуска автомобиля или с момента его покупки?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:16
Pakon
Москвичи!
Никто не знает что за фирма строит дил центр VAG в Химках на Ленинградке, рядом с Ниссановским?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:28
Pucher
Pavel*
Гарантия обязана начинаться с момента передачи автомобиля дилером новому владельцу.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:16
Lanc_r
Деловая Саша писал(а):Всем привет! Купила 13,11,09 Golf 5 GT Sport в УРАРТУ МОТОРС. Написала претензию им и копию наладила в Фольксваген Груп Рус. постараюсь тут кратко изложить процесс приобретения авто:
В салон я обратилась 7.11.2009 года...


Сочувствую и поздравляю (с покупкой!!).

Но объективно - половина ваших претензий - не совсем обоснована.
Надеяться приехать в обед и до вечера попасть в ГАИ - как то не по московски.
Как и надеяться получить машину за пол часа.
Судя по описанию - индикатор давления в шинах работает как надо. Просто его можно (и нужно) сбросить при установке в нормал. После докачки он сам не восстанавливается - надо нажать и подержать.
Чем по вашему машина с номерами более безопасна для остановки под окнами, чем без - не очень понятно.

Но в целом конечно праздника не получилось.

Сам покупал в Автоганзе на Энтузиастов - забирал машину тоже 2 часа, но не считаю что это ужас-ужас.
Машину помыли, и в теплом боксе менеджер по передаче авто (не продажник!) рассказал о главных особенностях управления.
Ковриков не оказалось - забрал через неделю брызговиками.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 09:38
Flammable
Заказывал в Автотрейд-АГ. Удивил на редкость отзывчивый менеджер.. Мало того, что посоветовал из допов более дешевый, но не уступающий по качеству и опциям пакет сигнализаций и др защитного оборудования, (причем сделал это не обрящая внимания на стоящего рядом , зеленеющего от раздражения менеджера из отдела доп. оюорудования) достал калькулятор, пересчитал все и вышло почти на 10 000р дешевле. Да еще и за шиномонтаж 8 колес (переброска зимы и лета с литья на стальные) предложил на 2000 меньше. Уже побагровевший к тому времени манагер, отвел его в сторону и все же накинул 300р на шиномантаж . В целом все прошло очень гладко и приятно.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:26
grimer
Прочитал несколько страниц отзывов и создалось впечатление, что среди дилеров попадаются одни козлы )))
Что послужило причиной все таки написать нижеследующий отзыв.
Долгое время выбирал между Октавией и Гольфом, в итоге выбрал гольф.
Решал вопрос покупки в конце новогодних каникул.
Обзвонил всех дилеров, в итоге в половине получил конкретный ответ на конкретный вопрос : есть ли в наличии 1.4 tsi dsg в самой дешевой комплектации и сколько он стоит ?? У половины ответыт получил, половина обещала ответить на вопрос в первый раб день после праздников. Самое интересное что половина из тех кто обещал перезвонить - не перезвонили, очень интересное отношение, ну если в приницпе людям деньги не нужны - то это не мои проблемы.
В итоге выбор пал на Авто Ганза на энтузиастов. Я попал на Александра Стручкова. Изначально цена авто была 820 т.р., позже меня еще вел менеджер из Авто-Престуса. там предложили то же самое, но в 3х дверной комплектации за 780 т.р., после чего в Авто Ганзе мне сделали ту же самую цену, но зато 5 дверный кузов.

По работе Александра Стручкова могу отметить следующее: цены назвал реальные, приехал в тот же день, осмотрел автомобиль, прошел тест драйв, взял координаты. Мне забронировали авто на 5 дней без всяких предоплат. Через 5 дней я пришел, заплатил, забрал авто в то же время, на которое договаривались.

Все четко , вежливо и без обманов.
Так что СПАСИБО Александру Стручкову за профессиональное отношение к клиентам !!!

По поводу авто - никаких царапин, вмятин и прочего г* .
Автомобиль ни разу не подвел, и надеюсь, что не подведет.
И до сих пор считаю, что те 780 т.р., которые я отдал за VW 1.4 tsi dsg 2009 г.в. - это одна из самых низких цен (если не самая низкая), которую озвучивали ОД, которую мне посчастливилось заплатить.

Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:39
Cassiopey
Покупал Golf 1.6 DSG в Москве Фольксваген Центр Запад. Машина была в салоне.Первый взнос сделал в конце января. Менеджера сразу предупредил, что раньше середины марта забрать машину не смогу. Пошли навстречу, подержали сколько надо, еще сделали VIP-карту на работы и увеличили гарантию до 4 лет. Дозаказали задний парктроник и сигнализацию. При получении все было установлено, машина в отличном состоянии. Через 2 недели позвонила девушка и сказала, что необходимо приехать в сервис, чтобы исправить возможные проблемы с патрубком, который подает теплый воздух в ноги передних пассажиров. Приехал, в течение 2 часов все сделали. Так что, очень советую. Менеджеры грамотные. В частности, у меня была Ирина Кучеренко (вроде), но общался еще с двумя - все менеджеры в теме.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 01:08
LEX86
:bravo: :drag:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 15:27
elpmiS
Pakon писал(а):икто не знает что за фирма строит дил центр VAG в Химках на Ленинградке, рядом с Ниссановским?

"Германика"

Покупал и "обследуюсь" в Авто Престусе. Дилера не выбирал не по какой особой причине кроме как что ближе от места жительства.
Небольшой автосалон с обычными продавцами. Очень радует сервис авто престуса, свободное нахождение в рем. зоне, адекватные мастера, чувствуется командная работа. Фольксовские сервисы сравнивать не с кем, но то что я видел в салонах японских автопроизводителей меня больше прельщает авто престус...

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 13:38
Panso
Хочу поведать свою историю, еще не законченную, т.к.нахожусь в стадии ожидания ответа от оф.дилера, на которого пару дней назад пришлось написать такую телегу:

13.06.2010 с супругой заехали в Фольксваген Центр Внуково (ООО «Автоштадт») по вопросу приобретения а/м Golf-6. Менеджер Цветков Михаил достаточно подробно все рассказал, и мы взяли тайм-аут на 1 день для принятия окончательного решения. Приехав на следующий день с нами уже работал менеджер Сывороткин Сергей (Михаил отсутствовал), который был крайне не вежлив, постоянно разговаривал по личным вопросам по моб.телефону и общался с нами в паузах между обсуждения "Одноклассников" с рядом сидящим менеджером. Приходилось постоянно привлекать к себе его внимание и просить(!!!) проконсультировать нас. В итоге, был заключен предварительный договор с внесением залога за а/м, причем в договоре присутствуют нелепые ошибки, такие как перечислено 3(!!!) 4-х дверных кузова и т.д. Далее, мы пошли к специалисту по кредиту Кувариной Анастасии для подачи заявлений на кредит. Заполнили заявления в 3 банка (один уже одобрил выдачу кредита). На следующий день позвонил кредитный инспектор из Сбербанка, сообщив, что нами не заполнена 1 анкета и отсутствуют наши фото (Анастасия призналась, что забыла их сделать). Теперь Сбербанк требует нашего присутствия в их офисе для заполнения анкеты и фото, поскольку в салоне этого не сделали.
Мне нравится марка Volkswagen и в частности модель Golf-6. На текущий момент являюсь владельцем Golf-4 и решил обновить авто. Я не претендую на VIP клиента и не требую особого отношения к себе, но столь халатный и непрофессиональный подход сотрудников Фольксваген Центр Внуково (ООО «Автоштадт») вызывает сомнение в необходимости покупки данного авто, т.к. есть опасения, что окончательные документы будут оформлены так же не грамотно и последующее обслуживание будет сопровождено общением с непрофессиональными сотрудниками и пренебрежительным отношением.
Не берусь судить, насколько сумма от продажи авто (860.000 руб.) существенна для Фольцваген, но для меня она значительна и не колбасу на рынке, я, в конце концов, покупаю.

Просьба посоветовать, как мне поступить в сложившейся ситуации, поскольку по-прежнему заинтересован в покупке авто и принять соответствующие меры.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 19:54
dimcher
Выбрать другого дилера. Да и телегу надо было в ФВ групп рус засылать.