michael_i » 25 июл 2010, 21:01
Всем привет, гольфисты!!!
Вот, значит, моя история про нерадивого дилера «Германика»:
Выбирал я себе долгое время машинку, впрочем после того, как выбрал, размышлял над местом приобретения, и самым близким оказался Береговой проезд на Филях. И за покупкой ехать недалеко, и ТО проходить, тоже близко всё. Так вот, первое неприятное ощущение («текучести кадров») было уже на втором «свидании» с салоном, когда я, при составлении окончательного договора на продажу машины, обнаружил фамилию другого гендиректора салона….. ! А на мой вопрос менеджеру, а что да как!?!? – Он ответил: «у нас произошла маленькая революция, вот поэтому в документах теперь другой человек стоит…». Хотя с момента заключения предварительного договора прошло 3(!!!) суток.
И вот счастливый и довольный, что буду теперь ездить на немце (Golf Plus 1.6) и на новеньком автомате DSG, проездил ОТЛИЧНО ровно 2 недели, и потом начались эти злосчастные вибрации на 1-2 скоростях, хотя до этого я толи не стоял почти в пробках, толи и впрямь не замечал это, но их НЕ БЫЛО. И только спустя месяц (!) они меня записали на свободный час, обосновав это тем, что пока машина ездит и на гарантии волноваться мне не о чем, я был особо не против, поэтому решил дождаться этих долбанных 30 дней ожидания…. За это время облазил кучу форумов, в которых у людей схожие симптомы, и было, честно говоря, не по себе, неужели эта разрекламированная коробенция сырая?????!!!!!!!!!, думал я.
Настал 30-ый день ожидания диагностики, и я поехал в салон «Германика», ждал после сдачи машины в ремзону минут 40, выслушал мастера-приёмщика, мастера-диагноста, слова типа: «с движком всё ок, изменений в работе замечено не было, но (!) мы признали ваш случай обращения гарантийным, т.к. что-то там он пробормотал про «чуть-чуть» плавающие обороты движка и в итоге денег за компьютер с меня не взяли….
Естественно после отъезда из салона я встал в какой-то маленькой пробке, и причина моего обращения сразу же «вспыла» опять – вибрации, после поднятия диагностом оборотов на 50 единиц на холостом ни к чему не привели…
Я злой и абсолютно разочаровавшийся в «спецах» салона позвонил в этот же день, связался с мастер-приёмщиком всё тем же (Овчиян Алексей, который уже там не работает, впрочем как и тот компьютерный «диагностёр» Александр. Мне посоветовали связаться с неким специалистом шеф-тренером, рассматривающим спорные гарантийные вопросы. Через несколько дней я вместе с шеф-тренером прокатился на моей машинке, и каково же было моё удивление и неприятное ощущение, когда я узнал это не до, а после покупки авто (естественно о минусах мне, наивному, никто бы не сказал, я это прекрасно понимал), а именно, что мой автомат, вовсе не автомат, а как бы механика, но роботизированная, и что вибрации для этих машин – это вовсе не вибрации, а стандартный режим работы, на который вовсе не стоит обращать внимания, а радоваться жизни и ездить дальше…… Разпрощались мы с ним на тех словах, что «Германика» уже меняла несколько коробок с такими симптомами по гарантии, и что на заменённых коробках происходило тоже самое, так что мне смысла «дёргаться» нет, но если что, то всегда, мол, обращайтесь……………..
По прошествии нескольких дней, после разговора с шеф-тренером и его слов о штатной работе коробки, мне попадается в руки журнал «Автомир», в котором чёрном по белому написано, что коробка DSG – хороша и быстрее переключается механики почти на секунду, но (!!!!!), самое неприятное в конце статьи: «только вот почти постоянные дёрганья и вибрации в машине на низких скоростях, в связи с новым автоматом, вряд ли обрадуют любителей нормальной, ровной работы классических автоматов»…. . Слова близко к тексту, дословно не помню, что писал журнал, суть в том, что даже официальные издания пишут о вибрациях и дёрганьях машин с такими коробками. Какова же была моя «очередная» реакция на то, что об этих «особенностях» мне не только в «Германике», но и в других салонах официалов НИКТО, НИЧЕГО НЕ С К А З А Л!!!
В принципе, я уже смирился с этим, и, как бы уже привык, но на этом мои «похождения» в салон не заканчиваются. Спустя, к сожалению, 1.5 (!!!!!) месяца после компьютерной диагностики под руководством «чуткого» Овчияна Сергея (напомню – мастер-приёмщик), открыв впервые с тех пор капот для залива водички в бачок омывателя, я обнаружил…………… что мне эти мозгоё…ы забыли поставить крышку впускного коллектора двигателя……………… Не хочу в конце моей истории описывать это более-менее литературным языком, хочу просто описать пошагово мои действия при «отвоёвывании» вещи, законно мне принадлежащей:
- моя первая реакция: шок от раздолбайства, звоню в «Германику», прошу соединить с мастером-приёмщиком
- реакция салона: девочка на Reception соединяет меня с новым мастером, вместо Овчияна, который, как на этом этапе выясняется, уже тут «давно» не работает, как и диагност
- реакция нового мастера-приёмщика: извините, уважаемый, я тут неделю всего работаю, сейчас пойду спрошу у людей «бывалых», может быть тут есть какая-нибудь «комнатка» «забытых» (вот эти слова, относящиеся к детали машины, которую не поставили на место меня просто шокировали)
Спустя несколько минут голос в трубке этого мастера мне сказал: «извините ещё раз такой комнаты тут нет, помочь ничем не можем, у вас нет доказательств, что это мы вам не поставили эту крышку»……….
И не то чтобы я в шоке, а просто уже привык к «обслуживанию» за 3 первых месяца в салоне.
Мои действия дальнейшие на эту наглость:
1) звоню по телефону горячей линии Фольксваген в России, составляю вместе с представителем заявку-жалобу на салон, в которой всё объясняю в деталях как было, жалуюсь на то, что я обращаюсь в официальный сервис VAG и не обязан не доверять специалистам, и не обязан докручивать за них гайки и записывать всю диагностику либо ремонт на видео-камеру, а если, мол, не доверять им, то кому тогда!!??!! Ну и пишу в жалобе всё в таком же духе, требую разобраться…………..
2) Жду 10 (хотя нет, вру, 9 рабочих дней, т.к. не выдерживаю и звоню им), в представительстве мне говорят, что моя жалоба уже в «архиве», на вопрос: «а почему в архиве?», мне говорят, что со мной должен связаться мой дилер «Германика» для принятия решения – спасибо и на том.
3) Жду ещё сутки – из салона «любимого» ни слуху, ни духу, звоню сам…. Полдня менеджер по работе с клиентами занят, в итоге в конце дня дозвонился, он пообещал перезвонить либо ближе к самому концу его рабочего дня, либо на утро. Звонков не последовало……………………
4) Звоню на горячую линию VAG – прошу напрямую соединить меня в режиме конференции (чтобы наш диалог слышал и представитель из горячей линии) с тем самым менеджером Александром…. Меня с ним соединяют, происходит очень милый диалог под чутким «надзором» представителя, менеджер правда, ещё раз посмел нагло или тупо, точно я не понял, спросить, мол что я хочу, какова моя конечная цель жалобы и т.д. А я ему – отдайте то, за что были заплачены деньги, при чём не малые, на что он ответил, что в ближайшее время со мной свяжется и мы договоримся о сроках прибытия этой крышки двигателя…………. Оператор горячей линии поинтересовался у меня: «довольны ли вы итогом беседы?» На что я ему ответил положительное ДА.
5) На следующий день со мной связывается менеджер по работе с клиентами, называет мне примерную дату получения моей законной детали, а через 2-3 дня я приехал в опальную (для меня) «Германику» и после написания расписки в произвольной форме, о том, что не имею претензий к салону – мне поставили мою новенькую крышечку!!!!!!!!!!! Я удовлетворён!!!!!!!!
Что я делал не так:
1) При обращении в салон надо было сразу требовать к телефону менеджера по работе с клиентами, остальные просто отфутболят
2) Если отфутболивает менеджер – звонить в представительство и составлять жалобу, вплоть до фамилий имён и отчеств сотрудников, с датой отказа и причиной, всё подробно и достоверно
3) Прежде чем ехать в салон или даже звонить туда – дождитесь вердикта представительства, запишите номер своей жалобы, и уже с решением головного офиса VAG смело ехать и катать жалобу на дилера.
Всем удачи, спасибо что прочитали мой маленький рассказ.