Вкусняшка » 01 фев 2009, 23:48
Здравствуйте!
Здесь не так много отзывов о салоне, в котором приобрела свой автомобиль, поэтому я думаю, что мой не будет лишним.
Итак, АВТО-ПРЕСТУС!
Когда я только узнала об этом салоне он показался мне очень хорошим, вежливый продавец-менеджер всё хорошо и подробно рассказывал, проявлял заботу и уважение. В общем вся процедура подготовки клиента к покупке была выполнена на 5+!
Потом начались трудности - в день оплаты, с утра я позвонила и подтвердила, что машину вечером оплачу. Какого же было моё удивление, когда я, приехав вечером, узнала, что автомобиль мне не подготовили - он так и стоял на 4 этаже плохо освещённой стоянки в самом углу - заставленный другими автомобилями. На мой резонный вопрос - а почему моя машина не готова к демонстрации, Андрей Калмыков(вроде бы так пишется его фамилия) сначала говорил, что с машиной всё хорошо, посмотрите только цвет(ага, цвет - ночью при одной тусклой лампочке на 100 кв. м.), потом стал врать, что не понял моих намерений и не думал, что я захочу осмотреть свою машину перед оплатой.
Но я же доверяю этому прекрасному салону, который работает с 1993 года, поэтому я оплачиваю мой автомобиль в этот же день, подписываю договор купли-продажи и тут... оказывается, что в Авто-Престусе не принято писать ВИН-номер в договоре. Я прошу переделать договор - мне ставят туда ВИН номер, я прошу проводить меня к автомобилю, чтобы сверить ВИН - мне отказывают. Ну да ладно, в конце концов покупка автомобиля - это праздник, поэтому я заказываю дополнительными опциями брызговики и замену резины.
Приезжаю на следующий день - заказать парктроники и сигнализацию, мне показывают мой автомобиль, по-прежнему грязный, но на зимней резине и с брызговиками. "Мы не моем машины перед установкой доп. опций"- говорит мне Андрей Калмыков. И тут моё внимание привлекает дата рождения моей машины - автомобиль показанный мне ранее был на 2 недели моложе. То есть по сути оплатила я одну машину, а продали мне другую!
В ответ на мои претензии "мой" менеджер говорит, что у него больше нет желания со мной разговаривать и отправляет меня договариваться с менеджером по продажам, который в свою очередь задаёт мне вопрос - "А в чём тут криминал?" Вот только криминала мне в покупке автомобиля не хватало!
В общем, дозвонившись до генерального директора, я услышала от него новую "правду" о произошедшем. Но раз уж я решила купить автомобиль, то всё должно быть правильно - я опять заказала парктроники и сигнализацию - небезызвестный Андрей Калмыков счёл себя уполномоченным отменить мой первоначальный заказ. 26-го января я забрала(после 3-х попыток подписания акта приёма-передачи с неправильным числом, годом и орфографическими ошибками) свой автомобиль.
31-го января моя машина не завелась.
Завтра моего Мыша отвезут на эвакуаторе в сервис Авто-Престуса, результатами и своим мненеием о качестве обслуживания я непременно поделюсь.