RSS

Отзывы о московских дилерах

Обсуждаем работу дилеров. Обмениваемся опытом покупки нового авто, оставляем отзывы об официальных дилерах Volkswagen.

Модератор: Glyma

Сообщение badmf » 10 окт 2008, 17:56

ага мне тоже делали - обновляли типа прошивку приборной панели - делал в диверсе, типа ваговские инженеры выявили какой то баг, что при каких то условиях иммобилайзер может заклинить, (то ли при сильно минусовой, то ли при сильно плюсовой температуре) вот так вот мне объяснили, также позвонили сказали что мой вин попадает под сервисную акцию
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Eney » 10 окт 2008, 21:33

badmf писал(а):ага мне тоже делали - обновляли типа прошивку приборной панели - делал в диверсе, типа ваговские инженеры выявили какой то баг, что при каких то условиях иммобилайзер может заклинить, (то ли при сильно минусовой, то ли при сильно плюсовой температуре) вот так вот мне объяснили, также позвонили сказали что мой вин попадает под сервисную акцию


ёма, народ! А если мне не звонят, может, самому тогда побеспокоиться - может, и мне чего обновят... :lol:
I'm a man of too many faces, but the mask I wear is one...

Изображение
Аватара пользователя
Eney

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 10:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 15 окт 2008, 21:24

Eney писал(а):Ничёсе! А когда автомобиль куплен?


В июле прошлого года.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Кеша47 » 15 ноя 2008, 18:41

С Авто престусом рядом с Ленинградкой ни кто не знаком?Если если что-то известно, пожалуйста напишите. :wink:
Кеша47

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение икя » 16 ноя 2008, 20:13

про Рус-лан. Москва Ленинский 123
Заказывали машину в конце июля. Менеджер - Кирил Воротынцев.
Машина шла чуть больше 3х месяцев.
Недоволен вот чем:
менеджер не предложил некурящий салон (я не знал о такой халявной опции), но 2 недели спустя после заказа машины, мы довнесли эту опцию

Вышла какая-то накладка с выкупом птс - деньги были заплачены в понедельник (пн, вт были выходными) в среду они обещали выкупить птс у банка, в четверг отдать машину. В среду подтвердили договоренность, а потом отменили.

Уже когда забирали машину, менеджер сказал что на самом деле подарки обговариваются при заключении договора на машину... это выглядело немного по-свински, потому что при заключении договора никакие подарки не обговаривались.
икя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 18:08
Баллы репутации: 0

Сообщение Fagot » 16 ноя 2008, 20:16

и мне в рус лане не очень понравилось.... ездил туда на диагностику
Fagot

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 01:29
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение KateBkk » 01 дек 2008, 01:34

Еще про Автотрейд АГ, салоном довольна, теперь и первый носок купленный Авто аллее гоняем туда на ТО.
Сегодня у них была презентация Пассат СС и пригласили всех кто покупал у них в салоне авто, разыгрывали призы и был концерт, вообщем прикольно.
Такого количества в одном месте фольксвагенов я еще нигде не видела, Гольфоф было очень много.
KateBkk

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 11:13
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Вкусняшка » 01 фев 2009, 23:48

Здравствуйте!
Здесь не так много отзывов о салоне, в котором приобрела свой автомобиль, поэтому я думаю, что мой не будет лишним.
Итак, АВТО-ПРЕСТУС!
Когда я только узнала об этом салоне он показался мне очень хорошим, вежливый продавец-менеджер всё хорошо и подробно рассказывал, проявлял заботу и уважение. В общем вся процедура подготовки клиента к покупке была выполнена на 5+!
Потом начались трудности - в день оплаты, с утра я позвонила и подтвердила, что машину вечером оплачу. Какого же было моё удивление, когда я, приехав вечером, узнала, что автомобиль мне не подготовили - он так и стоял на 4 этаже плохо освещённой стоянки в самом углу - заставленный другими автомобилями. На мой резонный вопрос - а почему моя машина не готова к демонстрации, Андрей Калмыков(вроде бы так пишется его фамилия) сначала говорил, что с машиной всё хорошо, посмотрите только цвет(ага, цвет - ночью при одной тусклой лампочке на 100 кв. м.), потом стал врать, что не понял моих намерений и не думал, что я захочу осмотреть свою машину перед оплатой.
Но я же доверяю этому прекрасному салону, который работает с 1993 года, поэтому я оплачиваю мой автомобиль в этот же день, подписываю договор купли-продажи и тут... оказывается, что в Авто-Престусе не принято писать ВИН-номер в договоре. Я прошу переделать договор - мне ставят туда ВИН номер, я прошу проводить меня к автомобилю, чтобы сверить ВИН - мне отказывают. Ну да ладно, в конце концов покупка автомобиля - это праздник, поэтому я заказываю дополнительными опциями брызговики и замену резины.
Приезжаю на следующий день - заказать парктроники и сигнализацию, мне показывают мой автомобиль, по-прежнему грязный, но на зимней резине и с брызговиками. "Мы не моем машины перед установкой доп. опций"- говорит мне Андрей Калмыков. И тут моё внимание привлекает дата рождения моей машины - автомобиль показанный мне ранее был на 2 недели моложе. То есть по сути оплатила я одну машину, а продали мне другую!
В ответ на мои претензии "мой" менеджер говорит, что у него больше нет желания со мной разговаривать и отправляет меня договариваться с менеджером по продажам, который в свою очередь задаёт мне вопрос - "А в чём тут криминал?" Вот только криминала мне в покупке автомобиля не хватало!
В общем, дозвонившись до генерального директора, я услышала от него новую "правду" о произошедшем. Но раз уж я решила купить автомобиль, то всё должно быть правильно - я опять заказала парктроники и сигнализацию - небезызвестный Андрей Калмыков счёл себя уполномоченным отменить мой первоначальный заказ. 26-го января я забрала(после 3-х попыток подписания акта приёма-передачи с неправильным числом, годом и орфографическими ошибками) свой автомобиль.
31-го января моя машина не завелась.

Завтра моего Мыша отвезут на эвакуаторе в сервис Авто-Престуса, результатами и своим мненеием о качестве обслуживания я непременно поделюсь.
Аватара пользователя
Вкусняшка

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:37
Откуда: Россия, Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение bo4kin » 20 фев 2009, 14:49

Обзовонил всех дилеров, когда искал Гольф в подходящей мне комплектации и нашел только в Авто-Престусе. Завтра забирать, но после прочтения отзыва выше, стало как-то не по себе...
bo4kin

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:43
Откуда: Россия, г. Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Jessy » 28 фев 2009, 22:18

Всем привет!
Поделюсь своим опытом по приобретению Golf V. Заказывала его в мае 2008 года в салоне ТРИА-МОТОРЗ. Заказ оформили быстро и мышину пригнали в срок как и обещали в течение 1,5 месяцев. При приемке, когда заводили машину слышался какой-то звук..сказали, что это из-за кондиционера и что наладят..
наладили конечно,но через неделю на крыше появились легкие царапины..кончено можно было отказаться от приемки, но уже за номера деньги отдала и машину страсть как хотелось получить.. подписала акт.
Сервис там весьма странный оказался.Менеджер, который должен был отдать мне машину, почему-то не приехал,вместо себя девушку послал со мной дооформить машину.Оня вся такая вялая была, типа ничего не знаю, хотите берите хотите нет.Брызговики заказывала, но при открытии стекл они поотваливались.. пришлось сдать им их обратно.. из службы сервиса все ходят как вареные, никто ничего толком сказать и посоветовать не может. При оплате чего-то с кассой у них было, выписали мне квитанцию о приеме нала..чек я них месяц просила, при этом сама повторно приезжала к менеджеру Владимиру Дунаеву, а он мне говорил..Ой забыл.. Дур-домчик небольшой.
Недавно полетел зуммер, им позвонила, послали с этой проблемой ..позвонила в Атлант-М, сказали - приезжайте без проблем... приехала оформили на замену. Вот так.
Аватара пользователя
Jessy

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:38
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Jessy » 28 фев 2009, 22:35

сори не брызговики, а дефлекторы-)))
Аватара пользователя
Jessy

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:38
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Fagot » 01 мар 2009, 12:07

Диверс на Плеханова: НЕУД!!!!
Fagot

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 01:29
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Вкусняшка » 05 мар 2009, 21:02

Всем ещё раз здравствуйте.

Вы не поверите, но у моей истории есть продолжение! Итак, остановилась я в прошлый раз на том, что моя машина не завелась. Я в тот же день вызвала эвакуатор, который приехал через 2 дня (зато фирменный Авто-Престус) и забрал мой автомобиль в сервис, где моя машина сразу по приезду не завелась. Через полтора часа в тепле мастер завёл-таки автомобиль, но нам его не отдал, сказал, что надо выяснять причины. В общем приехав домой я уже твёрдо решила, что буду менять бракованный автомобиль, ибо мастер корректно намекнул на заводской брак. На следующий день я отвезла в салон заявление с просьбой обменять автомобиль, поговорила с генеральным директором салона, Дмитрием Викторовичем, и начальником сервисного центра - Максимом, который стал говорить мне что-то типа: "Ваша машина завелась, садитесь и уезжайте". Говорили мы долго, в итоге мне предложили взять деньги, я отказалась - на том и расстались. Тем временем я нашла себе адвоката, который составил мне заявление-претензию, связался с салоном и договорился о нашей повторной встрече с гендиром.
Ну разумеется мне сначала пытались дать дешёвый вариант, уступающий по цвету или комплектации, но я настояла на красном цвете, и, после долгих бесед и пререканий, мы с Дмитрием Викторовичем договорились. Он сам показывал мне мою машину, договаривался о доп. оборудовании, несколько раз перезванивал и интересовался статусом дел. В общем, могу сказать, что это первый человек в этом автосалоне, который на самом деле хотел разобраться в ситуации и решить проблему, а не перекидывал дела на кого-то или отрицал наличие проблемы вовсе!

Ну со снятием старой машины с учёта была целая эпопея, но это я могу рассказать, если кому-то надо. Но всё закончилось благополучно.

Позавчера забрала автомобиль, вчера поставила на учёт) Теперь у меня не мышонок, теперь у меня ПЕРЕЦ))

Всем удачи, не давайте себя обманывать!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Вкусняшка

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:37
Откуда: Россия, Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Федот » 15 апр 2009, 21:45

В РусЛан на ул. Строителей дилер очень неприветливый, В Диверсе на ул. Вавилова-просто негодяй и хам, В АвтотрейД на Нагатинской все оч. хор. В Ганзе на Таганке слишком навязчивый тип с лживыми глазами. Ездил по салонам подбирая машинку-показалось что большинство продавцов отбывают 15 суток по решению суда, и все настолько снобы, что надо быть по меньшей мере Абрамовичем чтобы с тобой норм. общались. Это наши родители, дети, друзья, родственники, мы сами. Да здравствует Россия.
Федот

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 17:48
Откуда: Черемушки
Баллы репутации: 0

Диверс Моторс не отдает машину!

Сообщение AnnaGF » 19 май 2009, 14:25

Купила машину 28 апреля в ДиверсМоторс. Мне ее до сих пор не отдают. По договору, у них на выкуп ПТС - 7 банковских дней, они закончились 7 мая. Продавец только руками разводит и все скидывает на генерального директора, до которого просто нереально дозвониться!
Это что же теперь, практика прокрутки денег клиента бытует?
Как бороться?
AnnaGF

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:37
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дилеры Volkswagen

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2