Модератор: Glyma
sorokin-plastic писал(а):У нас общество презирает продавцов, если честно.
sorokin-plastic писал(а):Треть общества считает современных продавцов последователями кассиров времен СССР. Еще треть считает, что продавцы - дормоеды, которые только и делают, что кидают всех вокруг. Оставшаяся тереть - сами продавцы.
sorokin-plastic писал(а):Как вы считает, долго ли сможет работать человек в такой социальной обстановке? Особенно хороший и честный человек?
sorokin-plastic писал(а):Унижаем продавцов мы сами. Так чего ждать от них. Дон Ки Хоты нынче не в моде и среди продавцов тоже.
sorokin-plastic писал(а):типа на черкизовском куртками торгуешь
Вы отвечаете хамством на хамство? Кто-то позволяет себе это, а кто-то нет-зависит от воспитания и внутренней культуры. Унизить можно любую профессию. Не место красит человека.
sorokin-plastic писал(а):Все сами виноваты во всех своих проблемах? Ради бога. Тогда битые машины, цены, сроки - проблемы покупателей, которые не волнуют продавца.
sorokin-plastic писал(а):Ребята, давайте по существу. Кто когда и что не так сказал. Обвинить всего дилера за халатность одного продавца - не самое лучшее решение. Продавцы тоже люди. И они бывают разные. С этим согласен. Но бессмыслено сотрясать воздух рассказывая о том, как какой салон нахамил, и что в Фиате лучше. Вот ганзовских ребят я например знаю очень хорошо и ни про кого из них не могу сказать, что они будут хамить без повода. Терпеть наглость клиента? Да, но до поры до времени. Работа конечно есть работа, но стрессов у них хватает.
Если уж решили обсуждать дилеров, давайте будем делать это более конкретно. Если вы не хотите выдавать имена продавцов, это конечно же ваше личное дело. Но вот если не мы здесь будем менять ситуацию, то кто? В ВАГе никто никогда не сможет узнать реальную ситуацию у дилеров. Это чисто физически не возможно. Так что решайте сами, в какой стране вам хочется жить и какого качества обслуживания вы достойны. Все зависит от нас. Кроме нас никто не знает, как хорошо нас обслужили. Даже сам продавец.
И насчет подарков. Может действительно хватит? Подарки и доп. скидки выдаются постоянным клиентам (не меньше одного авто у одного дилера) или при покупке нескольких авто. Еще на подарок дилер может пойти, если с машиной были какие-то проблемы: сроки, комплектация, цвет и т.д. В остальных случаях, требуя подарок, вы обкрадываете продавца, потому что директор салона спросит за необоснованный подарок с продавца наличными. Никто же просто так не обязан никому ничего дарить. Вам же не дарят пакет молока, если вы покупаете кефир. Это цивилизованная продажа. За рубежом вообще нет такой практики - дарить подарки типа зимней резины, ви-басты, ковриков, навигаторов, охранки и прочего. И нам бы пора уже уходить от этого. Иначе речь о цивилизованном рынке идти не может.
Eney писал(а):sorokin-plastic писал(а):Ребята, давайте по существу. Кто когда и что не так сказал. Обвинить всего дилера за халатность одного продавца - не самое лучшее решение. Продавцы тоже люди. И они бывают разные. С этим согласен. Но бессмыслено сотрясать воздух рассказывая о том, как какой салон нахамил, и что в Фиате лучше. Вот ганзовских ребят я например знаю очень хорошо и ни про кого из них не могу сказать, что они будут хамить без повода. Терпеть наглость клиента? Да, но до поры до времени. Работа конечно есть работа, но стрессов у них хватает.
Если уж решили обсуждать дилеров, давайте будем делать это более конкретно. Если вы не хотите выдавать имена продавцов, это конечно же ваше личное дело. Но вот если не мы здесь будем менять ситуацию, то кто? В ВАГе никто никогда не сможет узнать реальную ситуацию у дилеров. Это чисто физически не возможно. Так что решайте сами, в какой стране вам хочется жить и какого качества обслуживания вы достойны. Все зависит от нас. Кроме нас никто не знает, как хорошо нас обслужили. Даже сам продавец.
И насчет подарков. Может действительно хватит? Подарки и доп. скидки выдаются постоянным клиентам (не меньше одного авто у одного дилера) или при покупке нескольких авто. Еще на подарок дилер может пойти, если с машиной были какие-то проблемы: сроки, комплектация, цвет и т.д. В остальных случаях, требуя подарок, вы обкрадываете продавца, потому что директор салона спросит за необоснованный подарок с продавца наличными. Никто же просто так не обязан никому ничего дарить. Вам же не дарят пакет молока, если вы покупаете кефир. Это цивилизованная продажа. За рубежом вообще нет такой практики - дарить подарки типа зимней резины, ви-басты, ковриков, навигаторов, охранки и прочего. И нам бы пора уже уходить от этого. Иначе речь о цивилизованном рынке идти не может.
Вы простите, конечно, но ерунда и в первой части вашего сообщения, и во второй.
Во первых, халатность одного продавца - это проблема дилера, а не покупателя. И покупатель, столкнувшись с хамством одного менеджера, дел не захочет иметь не с этим менеджером, а с самим салоном.
Во-вторых, во всем мире (а по странам я поездил) очень дружелюбно относятся к клиентам (пусть он даже им не нравится, но они никогда виду не покажут), так как это БИЗНЕС, и клиент должен чувствовать себя комфортно (в Иране, например, в магазине себя чувтсвуешь комфортно - тебе улыбаются и назойливо не беспокоят, пока ты не подашь виду, а уж если ты зашел в ювелирный магазин, то тебе таких скидок предложат, лишь бы только у них товар купил).
Поэтому, пожалуйста, не надо говорить, что покупатель не прав, когда ругает дилера после хамского отношения к себе со стороны менеджера. Дилер должен быть благодарен за такие посты, ибо они напрямую указывают на загнивание той или иной стороны его бизнеса - это, своего рода, аварийная сигнализация "Что-то нужно менять". Значит, нужно проводить обучение, (пере)проверку персонала на профпригодность и т.д.
Вот вам мой пример: я зашел в салон нашего местного ОД VW "РИАТ Моторс". Шел с целью получить всю информацию, чтобы заказать автомобиль. Я знал, что новых Golf V GT TSI у них в наличии не было, сразу подошел к менеджеру и сказал "Меня интересует Golf V GT TSI. Расскажите, пожалуйста, про двигатель, и какую комплектацию можно заказать". Менеджер в костюмчике (выпятив пузо и засунув руки в карманы) смерил меня взглядом (я был в джинсах и джинсовой куртке, видимо ему это не понравилось ), и, кивнув на дверь выхода, сказал ДОСЛОВНО: "Вся информация есть на официальном сайте Фльксваген." На этом разговор наш закончился.
Вы и вправду считаете, что я буду недоволен менеджером??? Я ему, что, своим вопросом "мозг вынес"? Да он мне сто лет без надобности теперь, а из-за него и дилер, так как я с ними теперь дел иметь не хочу. И проблемы, если их так можно назвать, у РИАТа, а не у меня, ибо потеряли они на мне хорошую сумму.
Справедливости ради, я должен отметить то, что мне очень понравилось работать с Мейджор-Авто (Москва), где я заказал авто, и в частности с менеджером Светланой!!! Все очень уважительно и внимательно к моим пожеланиям, выслушала, все рассказала, предложила подобрать комплектацию, даже если я не буду заказывать авто. Про все допы, все конструктивно рассказала. Связывается со мной периодически и рассказывает о готовности автомобиля. В общем, я очень доволен и дилером, и менеджером. когда получу авто, обязательно отпишусь как все прошло.
P.S. А у манагера, который тут слюной брызгал, на лицо все те проблемы, о которых он писал, овиняя покупателей. "У кого чего болит", как говорится...
Мусса писал(а):Только что мне позвонили из РУС-Лана и предложили отправить машину на доработку бесплатно. Я так понял - это отзыв автомобилей для каких-то доработок. Девушка по телефону объяснить что надо делать не смогла, соединила с мастером.
Мастер сказал, что вопрос касается изменения в программном обеспечении и записал меня на следующую субботу.
У кого-то есть информация, что, собственно, планируют делать и у всех ли дилеров проводится отзыв автомобилей?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4