Я давно прочитал сентенцию этого, с позволения сказать, менеджера. Все лень было написать, так как тут все ясно невооруженным взглядом. Человек явно находится не на своем месте. Обратите внимания на его фразы – «выносите мозг», «жена на дала», «динамить», «просто вы-дебилы» и т.д. Совершенно очевидно, что он всю свою недолгую жизнь спускает в унитаз.
Вообще, полностью согласен, тут дело в воспитании. Но вообще, это проблема – системная. Скажу банально – с 1917 года в России систематически физически истреблялась на только интеллигенция – врачи, учителя и т.д (кого не расстреляли или сослали, те сами уехали) – но и так называемый «обслуживающий персонал». Я не говорю про уборщиц, дворников и т.д. Только истреблялся не физически, а ментально. Было не принято обслуживать кого-либо, а даже, позорно. Вспомните поговорки в тему – «Не графья», или «У бедных слуг нет». Этим даже было модно кичиться, мол, видите, какие мы бедные но гордые. А во всем мире, всегда, к примеру, продавцы часов, автомобилей, метродотели и пр., в это время пользовались уважением. И даже сейчас, где нибудь на отдыхе, как правило, (я не говорю про крайние случаи, уроды бывают и там, и там)отношение иностранцев к обслуживающему персоналу гораздо дружелюбнее, чем наших людей, которые считают, что они им чего-то должны. Начинают их бычить, гонять не по делу, унижать. Это потому, что они думают, что так и надо, в силу вышеизложенных причин, и это для них нормально. Другой вопрос, что иностранцы и спросить с персонала, если что, и могут, и умеют. В отличие от.
Поэтому сейчас, такому человеку, как этот «менеджер», очень трудно нормально обслужить клиента, сделать процесс покупки для заказчика праздником. На него давит трудное детство, незатейливое воспитание, руководство, и весь набор совковых стереотипов. Поэтому в глубине души он считает свою профессию - позорной, где надо унижаться, "облизывать", и т.д.
Вот я, например, реально представить себе не могу, в какой ситуации мне пришлось бы так реагировать на собственных заказчиков. Меня уже давно уволили бы, и правильно сделали. Да, бесспорно, бывают трудные клиенты. Но уж сколько раз твердили миру, что процесс продаж – это, прежде всего общение (и, тем более, за деньги). Существует масса методик (хороших, не связаных и НЛП и прочим американским фуфелом), когда трудный клиент становится другом в течении одной беседы – этому всего лишь надо научиться, как в школе. Если есть желание, конечно. Но наш менеджер на такой подвиг не способен – он не очень даже по-русски пишет. Хотя, все его клиенты (мы) изначально приходим с просьбой купить или обслужиться – ему даже напрягаться не надо – просто будь дружелюбным, и все! Не надо бегать, дергать за рукав, просить нас купить машинку!
Посмотрите на его проституированное отношение – «за 20000 мы должны бегать и целовать вам зад». Другими словами, он за нами, к примеру, за 40000, начнет бегать, а за 60000 уже и зад поцелует. За 80000, наверно, раздвинет ягодицы.
Все, дальше писать о нем лениво. Просто добрее надо быть к людям, дружелюбнее, люди это видят и чувствуют. Это же так просто!
Последнее, что хотел добавить - этому "менеджеру" лучше поискать себе другую работу. Не связанную с продажами, и вообще, с общением с людми. Есть много достойных профессий. Например, можно работать трактористом в поле, или с крупным рогатым скотом.