LEX86 писал(а):Кто нибудь покупал авто или обслуживался за последние пол года в Интертехцентре в Сургуте? Напишите впечатления от их работы.
Являюсь обладателем Golf Plus 1.6 FSI 6 МКПП. Продали ребята в ИТЦ как надо машинка чистенькая, предпродажка 100%, ключи, док-ты, краткий инструктаж и т.п. первое ТО во-первых время тянут безбожно!! (записался к 9:00, а машина в бокс заехала только к 11:00 т.е. 2 часа тупо стояла!!!) во-вторых: и половины того не сделали, что указано в наряд-заказе (остались не поменяны возд. фильтр, фильтр салона, топл фильтр, хотя отдали грязные фильтра, типа с моей машины.... оказались не с моей а с чужой...) второе ТО: попутно обратился по поводу круиз-контроля (что то стал нестабильно работать) потребовалась диагностика, ладно вроде диагностику провели и предоставили мне протокол диагностики (и то со скандалом!!! "работник" ИТЦ: мол мы не обязаны вам его предоставлять и все тут, типа конфеденциально!!!
решили вопрос через старшего менеджера по обслуживанию со слов которого никакой конфеденциальности тут нет и ИТЦ должен предоставить по трубованию клиента) отчет был чище некуда
как будто машина только с конвейера сошла... странновато как то....
(пробег был 30 000 км) "работник" ИТЦ: -"с круизом все ОК, а маленькие ошибочки были исправлены", масло в двигателе поменяли, фильтра (на этот раз нормально) и т.п. ... на след день утром выхожу во двор, поднимаю капот достаю щуп и..... уровень масла в двигателе в полтора раза выше!!!
(для обычных двигателей это не нормально, а для FSI тем более, TSI наверное тоже не хорошо себя будет чувствовать после таких "вливаний"!!) ох...еть!!! бегом на станцию, опять нервотрепка с утра!!! загнали в бокс откачали лишнее, менеджеры аж запрыгали! объяснялись извинялись "типа молодой ""специалист"" не опытный... нет уж извините, а какого хрена вы его тогда к ответственным работам допускаете да еще скорее всего и без наставника!!!
(Повезло что на улице тепло было +15 где то, а если бы зимой машину заводил с утра, пипец бы всем сальникам!!! ) вот тебе и ТО (это еще не конец)!! часть вторая (продолжение) через три дня после ""ТО"" поехал в Нефтеюганск, набрал скорость включил круиз и.... опа-на!!
работает так же нестабильно. На след день визит на станцию, предъявляю, на этот раз провели диагностику по руководством старшего менеджера по обслуживанию, сразу выявилась причина: неисправен насос высокого давления (позже поменяли по гарантии), что же получается, когда изначально проводили диагностику тупо обнулили маршрутный компьютер?? думаю что ДА т.к. я не первый, кто столкнулся с данными проблемами и.... думаю не последний
обидно, уважаемые, обидно!!!
ВСЕМ кто там обслуживается (особенно собирается обслуживаться) ДЕРЖАТЬ УХО В ОСТРО!!!!
на всякий случай: 23-04-65 (Служба защиты прав потребителей)
P.S. недавно в ИТЦ сделали вход в бокс по магнитным пропускам т.е. для своих ""работников"", так что остается только догадываться что они там творят с Гольфами, Джеттами, Туарегами.....