Приобрёл автомобиль поло,в июне 2012года,покупал в сигма-моторс Спб.Появилось дребезжание с левой стороны под водительском сиденьем,обратился в сигму. Ужасное обслуживание . Во первых выясняли причину целый день,4 тест-драйва,наконец поступило предложение поставить машину на вибростенд(15:00),обнаружили неисправность,опора коробки неисправна(заводской брак),обнаружили за 10 минут. Постоянно приходилось искать старшего мастера,на рабочем месте он был очень редко.Возникает вопрос,или я чего то не понимаю или лыжи не едут. Надеялся,что там работают профессиональные специалисты,а оказалось,что нет!После долгих ожиданий,выясняется,что опоры на складе нет и надо заказывать в Москве,но предварительно согласовать с Москвой,потому что машина на гарантии! Ушло на эту процедуру 2часа. Машина простояла на станции с 11:00 до 19:00. При получении стал проверять визуально автомобиль,открыл багажник,а там черт ногу сломает,всё перевёрнуто как после взрыва,аккумулятор болтается,коврики в салоне,после тех.мойки просто брошены в салон,а не вставлены в направляющие штырьки,пускай это мелочь,а не приятно. Такое впечатление,что мне сделали одолжение,что приняли мою машину в их шикарный дилерский салон на осмотр !
Ну вот,запчасть поступила в салон. Мне даже не позвонили и не напомнили о том,что я записан и что запчасть поступила в их салон ! Приехал в салон на замену апоры,приняли машину,сказали,что максимум продержат машину 3часа. Проходит 3часа я подхожу к мастеру,спрашиваю как там дела с моим авто.? Мне говорят,что ещё и не приступали,ждали когда запчасть принесут со склада ,при этом меня даже не поставили в известность! Вообщем продержали 6часов. Я решил,что больше у дилера ремонтироваться не буду.