Выбирая второй автомобиль в семью - пересмотрели Все. До этого все авто покупали у РОЛЬФа. Когда-то мне казалось, что РОЛЬФ не самый лучший дилер ... видимо не с чем было сравнивать.
МЫ СТОЛКНУЛИСЬ с "НЕМЕЦКИМ ДОМом" ООО "Немецкий Дом авто". www.nemdom.ru
Долго искали, где есть в наличии машина, подходящая под наши требования. Нашли на подходе машину в Мэйджоре, предоплатили. Выяснилось, что после НГ (машина должна была прийти в январе 10-го года) цена поднимется на 2.5% + скидка после НГ не факт, что будет (5-6% от стоимости). Кинулись с новыми силами искать машину. Случайно, двигаясь 3-ему кольцу, увидели "Немецкий дом".
О чудо! Машина есть в наличии. Со слов менеджера Татьяны на складе (Немецкого Дома) в Подольске! Время в районе 20-00, просим поставить машину в устный резерв до утра.
ВНИМАНИЕ! Нас заверяют, что машину поставили в резерв! Ксерокопируют наш паспорт, записывают телефоны и т.д.
Следующим утром, по стечению обстоятельств, я уезжаю в командировку, и супруга едет одна вносить предоплату 25 000 рублей за конкретный автомобиль, находящийся в резерве. Татьяны не оказывается на работы, есть её сотовый - дозваниваемся, она просит своего коллегу Алексея заключить с моей супругой договор.
ВНИМАНИЕ! Алексей БУКВАЛЬНО делает ОФИГИТЕЛЬНОЕ одолжение моей супруге и нехотя, в хамской манере (отмахиваясь от вопросов по комплектации "через плечо"), оформляет ВНИМАНИЕ!!! договор на машину с конкретной ЦЕНОЙ и Комплектацией! Супруга переступила через себя (уж очень машину хотелось) подписала договор и отправилась домой - ожидать автомобиль со склада в Подольске.
Я по возврату из командировки первым делом отправляюсь в Мэйджор Сити - забирать залог за автомобиль. Бензин, время, немного нервов и через 5 дней Мэджор возвращает деньги. Надо отдать должное - менеджер Антон (РЕСПЕКТ) сдержал данное слово при подписании залогового договора о возврате залога в полном объеме.
Буквально по пути из Мэйджора получаем звонок из "НЕМЕЦКОГО ДОМа". Звонит Татьяна, и говорит: "Так вышло - машины, которую вы заказывали нету ... её продали" Тут же по телефону я Татьяне формулирую совершенно четко 2 вопроса "в голову":
1. Каким образом "НЕМЕЦКИЙ ДОМ" гарантировал устный резерв?
2. Каким образом "НЕМЕЦКИЙ ДОМ" заключил со мной договор на машину, которой у него нет и взял залог?
Менеджер ничего конструктивного ответить не смог. Начал рассказывать мне про взаимоотношения складов, дилеров и т.д. В общем, я достаточно четко сформулировал свое желание встретиться с руководством НЕМЕЦКОГО ДОМа и закончил бесполезный разговор.
Менеджер, спустя минут 15, перезвонил и стал предлагать машину на 20 000 рублей дороже. В другой комплектации и т.д. Самое интересное Татьяна так строила разговор, что той машины, которую я хочу получить нет и не будет, вы либо соглашаетесь на этот вариант либо он скоро уйдет. И пыталась добиться от меня ответа - ставить её в резерв или нет ... Была тактично отправлена читать договор и стоимость авто, по которой НД обещал поставить авто в течение 5 дней, с момента подписания.
Татьяна позвонила супруге, выяснилось, что предлагаемый автомобиль отличается литьем (+ 16500) и 510 магнитолой (+ 4 000) ну и ещё пара незначительных опций (типа спорт пакета салона). Автомобиль стоит на стоянке НД и его можно пощупать.
Собрались, поехали щупать и общаться с руководством. ...
ВНИМАНИЕ! ВСЕ руководство в отпуске! Рулит всем руководитель отдела продаж, зовут его, со слов Татьяны, "просто Лена". Желание общаться с таким "руководством" отпало моментально. Машину пощупали. Прикинули, что пока будет ждать "рулящих" НД и выяснять отношения упустим и этот вариант. Но машина получалась дороже той суммы, на которую мы рассчитывали.
ВНИМАНИЕ! Я предлагаю НД снять нафиг с гольфа литье и поставить штамповку, что снизило бы стоимость авто на 16500, а + 4000 к цене пережить проще ...
Вы не поверите! Я фактически уговаривал менеджера это сделать!
В итоге окончательно ответа по литью мы не услышали. Уехали домой. Дома открыл свой любимый авто.ру и в разделе по Фольцам сделал тему с подробностями ... тема быстро получила развитие ... и о чудо! её заметил кто-то из топов НД. Вопрос с литьем решился моментально ...
Оформление документов.
Благодаря "грамотной" работе Татьяны мы Немецкий дом суммарно посетили раз 10. В процессе оформления авто мы два раза переподписывали договор (1-ый из-за смены авто, 2-ой из-за ошибок манагера). Два раз приезжали за документами для банка, т.к. в счете ошиблись на 76 рублей!
Самое непонятное, для меня, в этой ситуации всякий раз, когда по вине манагера нам приходилось тащиться через всю Москву по пробкам в НД, ни разу чудесный манагер не почувствовал за собой вину ... ИМХО было бы корректно предложить привезти документы курьером.
Получение машины.
Убедившись в готовности машины по телефону и приходу всех денег от банка, 2 раза позвонили и предупредили за день до забора Татьяну, что едим!
В день забора, перед выездом из дома ЕЩЁ раз позвонили, уточнили все ли готово ... поехали на метро, т.к. на летней резине рулить супруге боязно.
Выйдя из метро (20 минут до дилера) ЕЩЁ раз позвонили!
И? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? Подходим к НД - машины на выдаче нет!
Выдача, к слову сказать, площадка на улице перед автосалоном. На улице -20 градусов. В первый раз я при покупке авто за 800 кусков столкнулся с такой выдачей! Словно блин перчатки на базаре покупаю ...
В итоге с момента нашего прихода, до выезда от НД прошло 2 ЧАСА! Притом, что от нас нужна была только подпись на Акте приема - передачи.
Машина была помыта весьма посредственно ... стойка в салоне грязная, подлокотник на двери заляпанный и отличается по цвету от противоположного (на другой двери). Выдача на улице при морозе в -20 градусов... просто плюнули, осматривать полноценно не было уже сил.
После всего Татьяна тактично попросила закончить тему на авто.ру, т.к. вроде как все закончилось в "нашу пользу". Под "нашей пользой", видимо, Татьяна имела виду снятые литые диски с машины ... Выдала нам анкету, которую уже тоже не было ни сил не времени заполнять, но мы обязательно заполним и завезем, копию направлю в Фольксваген РУС.
Немного сравнений с цивилизованными дилерами:
- Общение с клиентом. (Менеджер Алексей, явно не заинтересованный в продаже - двойка)
- Выполнения взятых обязательств ("устный резерв", заключенный договор - двойка).
- В случае невыполнения каких либо обязательств - достойная компенсация (сняли с машины литые диски, который без проблем можно поставить на любой фольц и кто-то им будет даже рад - это компенсация?! - двойка).
- Наличие Шоурума. (Для выдачи Авто. Выдача авто в будни зимой - значит в темноте и в холоде - ПОЛНЫЙ БРЕД - двойка).
По всем этим критериям НЕМЕЦКИЙ ДОМ получает от меня лично твердую двойку!
Я направил копию письма в Фольксваген РУС.
Направил Копию поста на форум немецкого дома (тему удалили! )
Копия тема на авто.ру.
Все рейтинги автосалонов, которые найду в Интернете - добавлю свой отзыв.
Господа рулящие НЕМЕЦКИМ ДОМом, когда человек обращается к Вам за машиной, он рассчитывает получить достойный сервис и определенный уровень. Как Вы стали оф. дилером Фольксвагена для меня загадка ...хуже продают только ВАЗы