Uschka писал(а):Добрый день!
А вот цен на ТО (реальных цен, а не тех, о которых говорят менеджеры) найти не могу. Так сколько же стоит обслужить Гольф в Питере?
Первое ТО встало 6 тысяч, а второе ТО( вчера делала) 13 тысяч, хотя машина прошла 7800 тыс.км. всего.
Работы:масляный сервис 902руб., фильтр салона замена 541, фильтр воздушный двигателя проверка 360, фильтр топливный замена 902, свечи зажигания проверка состояния -541,
инпекционный сервис 1623руб., ПЗР - 200руб.
Запасные части: фильтр масляный 442, фильтр топливный 1422, кольцо уплот.медное 16, масло моторное 5W- 30LL III(VW504/507) 4865 руб.(5 литров), фильтр салона 899руб.
Хотя мне написали в инете -Андрей - "...Остаюсь при своем мнении. При вашем пробеге о какой замене топливного фильтра, салонного фильтра, проверки свечей....может идти речь. Свечи меняются не чаще чем через 40 тыщь, фильтр топливный - через 60, салонный 20-30...вы уж извините меня ГАЛА, но вас ободрали как липку думаю, что теперь вы к ним и на 15 тысячах поедите...."...........
Но старший мастер Сергей Баранов( Московский пр. 154) вообще сначало заикнулся о 17 тысяч по ТО 2...
Между прочим, как я потом узнала, что масло, за которое с меня взяли 4 тыс.865 руб. стОит в пределах 1500 руб...
Вообще я уже выразила возмущение тем, что почему пробег в 15 тыс. км и мой 7 тыс.км оплачивается по единой сетке, если у меня эксплуатация маленькая машины? Почему пишут ТО - 2 проходить при 15 тыс. км или год после ТО-1, где логика? у меня эти 15 тыс. км. могут войти в стаж машины через 4 года, там смысл вообще что-то менять было в машине ? Так что ищите лучше хороших мастеров на СТО, а не дилеров, будете уверены хотя бы в том\. что вам на самом деле поменяют масло и фильтры и то, если МАШИНЕ ЭТО надо будет... Вообщем дурят"нашего брата" как умеют..