Про Автоштадт в СПб напишу.
У меня как-то не складываются отношения с ними.
Покупал машину у них. Обещали в подарок золотую карту, а подарили только серебренную Но это не столь важно.
А вот проблемы по урегулированию убытков возникли несколько раз.
Сотрудники компании говорят, что о страховом случае лучше сообщать сразу им, что будет удобней и быстрее.
У меня было несколько таких обращений.
Один из них согласовывают больше года. А теперь вообще говорят, что с этой страховой не сотрудничают и если, что-то и получится согласовать, то ремонт уже будет в другом месте.
Второй случай. Сейчас уже точной даты не вспомню. Было в начале весны 2013. Тоже обратился по страховому случаю. Потом долго звонил и каждый раз говорили одно и тоже - ответа нет от страховой. 6 или 7 апреля записывался для прохождения ТО и еще раз спросил, пришел ответ или нет - сказали, что нет. 14 апреля делал ТО и уточнил про ответ из страховой - сказали, что нет ответа. 9 мая звоню и слышу: Ваш ответ получен еще 02 апреля. Так что же они голову мне морочили, что нет ответа. Да, заодно узнал, что получен ответ о страховом случае, который заявлял летом 2012 - оперативно работают. Это вышеописанный случай. Но сегодня как раз сказали, что делать не будут.
Третий эпизод. Поймал камушек. Заявил. А потом на Октябрьской набережной, наехав колесом на крышку люка, помял порог. Решил сразу два случая сделать за один раз, т.к. машина нужна. Оговаривал, что можно ли сделать все за один раз, можно ли подождать со стеклом. Получил ответ, что можно. 13 июня записался на 8 июля, ещё раз оговорив, что делаем сразу по двум страховым случаям. Приехав сегодня оказалось, что будут только стекло менять. А по второму случаю ответ еще не пришел.
Вообщем вот так меня обманывали.
Возможно говорят, что все готово, чтобы клиент был доволен. Но в итоге копится негатив на компанию.
Посмотрим сколько его накопится к моменту, когда машину менять соберусь