Здравствуйте Друзья и товарищи!!!
:!: Прошу прощение за отступление от темы, но не могу не ометить этого события!!!
Чтобы не происходило в нашей повседневной жизни, какие бы конфликты нас не сталкивали лбами - всё это решаемо… и сущая ерунда, по сравнению с событием рождения новой жизни!!!...да тут даже и сравнивать ни с чем нельзя!!! Виктор, от души поздравляю с новорожденной!!! Сам мечтаю о дочурке… Дай Вам Бог семейного счастья, сыновьям - поменьше синяков на их мальчишечьем пути, супруге – быстрого восстановления, ну и конечно малышке - огромного здоровья на всю её длиннющую жизнь!!!
Ну и начну по теме…
Да
Viktor M,… вот только прочитал всё…очень не красиво съезжаете и хамстом прикрываетесь!!!...календарик Вам дать?!
Viktor M писал(а):Добавлено: Вс 21 Сен, 2008 23:25Со своей стороны приношу извинения за любые действия наших сторудников и администрации которые привели к появлению у Вас неготивных эмоций! В течение 2-3 дней обещаю разобраться в ситуации и предоставить
подробный отчет.
Viktor M писал(а):Добавлено: Пт 03 Окт, 2008 19:16 Заголовок сообщения:
Итого, проведя служебное расследование излагаю выводы:
Viktor M писал(а):Да я бы с радостью, только вот пока закрывать не с кем, т.е. с 19 сентября theBLACKgnome этой теме не появляется. На форуме - есть, а здесь - нет..
Это Вы молчали больше 10 дней, а не я не отвечал!!! Каждый день заходил в этот пост,…а в ответ – тишина!!! Что же Вы сразу начинаете юлить!!!
Viktor M писал(а):2. Про ценообразование: хочется напомнить всем недовольным ценами на новые или иные з/ч, что устанавливать любую цену на любую з/ч и любую услугу - это наше право , точно так же как ваше право - приобретать их у нас или нет. Более того, перепродавая вам некую деталь мы берем на себя ответственность за эту деталь, а ответственность, простите, стоит денех... Мы не интернет-магазин и никогда не пытались конкурировать с ними по ценам. Согласитесь, что "деталь под заказ" и "деталь здесь и сейчас" - это совершенно разные вещи
....мне были обещаны оригинальные запчасти за те деньги!!! Так почему же ценник не изменился?!
Распишите мне, пожалуйста, если Вас не затруднит, цены на помпу, ремень и ролик, коль это мне так и не сподобились сделать в Вашем сервисе!!! Пусть люди знают, что и по чём, и мне бы было очень интересненько это увидеть.
Viktor M писал(а):3. Про гарантии: кто-то выше очень правильно заметил, что мы живем в России, умом которую не понять, и аршином не измерить. Поверьте, что занимаясь ВАГом более 10 лет, мы достаточно достоверно знаем про все тонкие места этих автомобилей, и соответственно, стараемся максимально огородить себя от всяческих ньансов, которые могут привести к наступлению гарантийного случая, ибо это не приятно не только Вам, но и нам: скандалы и разборки не нужны никому.
...с таким "фиговым листочком"
, который мне выдали в Вашем сервисе, где
вообще не прописаны условия гарантии, не для кого!!!,... их там просто-напросто нет,...
НЕТ КАССОВОГО ЧЕКА,...ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ОФОРМЛЕНИЕ!!!...считаю, что если хлопнет этот ремень, то единственным выходом останется
Viktor M писал(а):скандалы и разборки
Viktor M писал(а):После посещения ресторана я зашел в "Ашан" и увидел ценник на ту водку, которую мы пили в ресторане ... посмотрел и охренел
Проведя 3 часа на горнолыжном склоне я зашел в кафе рядом со склоном, что бы там купить шоколадку..... посмотрел и охренел
После того, как я купил в аптеке таблетки, я решил посмотреть сколько они стоят в интернете .... посмотрел и охренел
...Хе-хе
... Вам самому-то не смешно?!
Ресторан, кафе, аптека!!!
Вы себя официальным дилером ощущаете, с таким же качеством обслуживания граждан, уважению к клиентам и закону, прописанной и неотъемленной гарентией на работу и запчасти, бесплатным въездом, комфортом и местом для отдыха, и ожидания?! Сравнили !!! Там хоть кассовые чеки дают!!!
Viktor M писал(а):....Ни чего не напомнило? Вопрос реторический, можно не отвечать.
...можете не отвечать!!!
Viktor M писал(а):а выйдя за дверь материмся и называем их спекулянтами и хапугами, и пытаемся позавидовать их сверхприбылям.....
...можете не отвечать!!! Напомнило – сервис Автогалант!!!
Viktor M писал(а):"В огороде бузина, а в Киеве дядька!"
Есть чего сказать по сути и с фактами - говорите, а коли не чего - не сотрясайте воздух по-пусту. Уважайте сами себя, лучше промолчать, чем пустословить.
Вроде мужик, а ведешь себя, как ....
theBLACKgnome писал(а):...и дело не в деньгах (хотя они лишними никогда не бывают),…плюс-минус 1000 рубликов ничего страшного,… мои силы и время, по созданию этого поста, дороже мне той разницы, которая могла бы быть ,…дело в отношении ко мне, и к моим, уже ставшими близкими мне одноклубникам
..есть Ваш горе документ у меня на руках, часть которого я представил на обсуждение одноклубников. Вы его видели?! Могу его ещё раз отсканировать и выложить!!!
Никакой юридической силы он не имеет!!! Есть ремень, который мне поставили, и который даже в ресторане
, не будет иметь 300-от процентной наценки!!! ...вот и они о том же!!!
Viktor M писал(а):Если обратиться к архиву Ваших сообщений, theBLACKgnome, то там можно найти много интересного про тот же Экзист, который в нашем с вами случае - эталон идеала, а некоторое время назад - ваш заклятый враг и обидчик. Двойные стандарты, тоже, ксатати, некрасиво...
Viktor M писал(а):Вроде мужик, а ведешь себя, как ....
...это так,
к вопросу о грязном белье, в котором вам было не лень покопаться,...
о мужиках, и кухнях и сотрясании воздуха!!!......вообщем когда нечего ответить!!!
Viktor M писал(а):Если Вам достаточно только мнения уважаемого theBLACKgnome, то собственно, вы не нуждаетесь в моих коментариях.
...по-моему Вы ещё обидется забыли…
…и вот это всё нормальненько и по-мужски!!! :mrgreen:
Хамить и под…бывать мы все умеем, только зачем это нужно?! …нужно только в одном случае, если чувствуешь за собой косяк, а признать не хочешь,…вот и понеслись последние аргументы татаромонгольского лексикона!!!
andrey.def писал(а):Уважаемый, мы тут на форуме немного обсуждаем Ваш сервис. Если Вы в этом участия не хотите принимать - дело Ваше. Однако мы, пожалуй, продолжим, ибо так скоро со всех магазинов будут приходить и затыкать рты.
+1…читайте название темы!!!
Окислитель писал(а):в ногах валятся это лишнее и не конструктивно, а вот например предложить БЕСПЛАТНО заменить детали на действительно родные и в виде извинения например какую нибудь диагностику двигателя - это в самый раз.
С обязательным подтверждением автора темы, что проблема решена и претензий нет.
Тема после этого была бы закрытой, и закрытой на позитивной для вашего сервиса ноте.
+1...золотые слова
, которые могли бы всё быстро поставить на место,... полностью поддерживаю!!! Но таких предложений мне не поступало...
Viktor M писал(а):Более того, вопрос можно было решить еще месяц назад на месте: сказал бы он - не хочу я ни какой ремень кроме оригинала и точка. И поехал бы Макс в Пеликан за очередным оигинальным ремнем..... но всё сложилось несколько по-другому.
...такого рода предложений мне так же не поступало!!! Оригинал был оговорен при первой встрече и повторно с автомобилем около ворот сервиса. Никаких движений и предложений на исправление ситуации у мастера приёмщика не возникало...
Окислитель писал(а):Значит надо theBLACKgnome - поймать, и заставить написать, что претензий не имеет.
Ловить меня
не надо,...да и клюю я только на девочек
!!! Заставить очень проблематично
… Я здесь и я с Вами,...на своем любимом форуме!!!
Претензии есть и они обоснованные,…и неприятный осадок до сих пор остался. Я за адекватные ответы и предложения, без словесной перепалки, которая бесит и никому не нужна…