Написал сообщение по поводу второго ТО и решил создать новую тему.Надеюсь,тема будет активной и полезной большинству форумчан.Просьба выкладывать свои соображения,наблюдения,возражения и случаи из практики
Только сейчас подумалось:а на основании чего сервисмэны делают заключение о замене масла?
Абсолютно разные двигатели,а замена масла на тех же 15000 км или один год.На основании чего?
Почему на архаичном одновальном движке 1,6 масло работает столько же как и на перегруженном 1,2TSI?
Почему через год объязательная замена даже и без пробега?BP дает гарантию на свою минералку 3 года при условии негерметичности тары.Но мы то используем супер-пупер синтетику?
Почему на моторах 1,8 и 2,0 литра периодичность замены масла одинаковая,если двухлитровый жрет оное как умалишенный (и все в пределах "нормы",поди ж ты ) и обновление масла происходит постоянно.
Как нам объясняют необходимость замены масла:"Ну вот видите:масло то уже прямо черное.Давно пора менять!"
Какой процент инженеров сервиса без помощи Яндекса ответит на вопрос,что такое TBN и как его мерять?А ведь это важнейший показатель качества масла.Может,они хотя бы капельный тест там у себя в закутках делают?Или только компьютер? FlushPoint Test на том же Фольксвагене мониторят при заменах поставщика масла или при использовании новых полностью синтетических масел?Думаю,что нет.
Считаю,что на старых движках масло менять раз в год или 15000 - чистый "развод на деньги"!