Страница 2 из 2
Добавлено:
19 авг 2009, 01:09
Костик
Хочу съездить в Европу на авто. У меня Golf III.
Подскажите, кто знает, как мне переделать тачку под стандарты токсичности Евро-4 или выше? И ваще это реально и по деньгам как, если не самому делать?!!
Добавлено:
20 авг 2009, 12:38
Мусса
Как вы себе это представляете? Люди на Ладах-Калинах в Европу ездят, ничего. Гольфов 3-их в Европе тьма. Никто не запрещает на них ездить.
Добавлено:
20 авг 2009, 21:13
Костик
А как же стандарт Евро-4? его просто так придумали?
Будет обидно, если доеду до границы, а там не пропустят.
Европа...у них как никак с правилами строго....
У кого-нибудь есть на этот счет достоверная информация ???
Добавлено:
20 авг 2009, 21:48
Dryunya
Вопрос к участникам темы: как определить в каком состоянии катализатор?
Добавлено:
07 фев 2010, 16:16
nernick
У меня "схватывает" и глогнет двигатель 1.6 BGU на Golf V. Причём при выкрученной свече он запускается и работает нормально(холостые,газ и т.д).
В форуме мне написали, что виноват("забился") катализатор.
Верить мне этому или нет???
Зарание спасибо!!!
Добавлено:
18 фев 2010, 19:28
Golfoman
nernick писал(а):У меня "схватывает" и глогнет двигатель 1.6 BGU на Golf V. Причём при выкрученной свече он запускается и работает нормально(холостые,газ и т.д).
В форуме мне написали, что виноват("забился") катализатор.
Верить мне этому или нет???
Зарание спасибо!!!
Однозначно не отвечу, так как не совсем понял фразу -"при выкрученой свече запускается и работает нормально (холостые, газ, и т.д.). Что вот так работает ровно, не троит, не дергается?
В общем случае, если при выкрученной свече удается запустить двигатель, то проблема кроется в противодавление в выпускном тракте. При этом, если все равно какая свеча выкручена, то проблема может крыться в катализаторе (оплавление сот), а вот если проблема наблюдается при выкручивании одной определенной свечи, то тут могут быть проблемы похуже - нарушение работы газораспределительного механизма (клапаны, коленчатый вал и т.п.).
Катализатор это самое простое и дешевое в вашем случае.
Добавлено:
19 фев 2010, 05:28
nernick
вопрос:"не совсем понял фразу -"при выкрученой свече запускается и работает нормально (холостые, газ, и т.д.). Что вот так работает ровно, не троит, не дергается?"
ответ:Я не большой знаток автомобилей, но при запуске двигателя никаких "дёрганий" не было. Наверняка он троил, но это не мешало нормальной работе(если не считать "тракторного" звука выхлопа).
Насколько нужен именно катализатор, при условии, что в условиях Российской зимы, он способен обездвижить машину в самый неблагоприятный момент!!!
Я лично, если выяснится, что виноват он, постараюсь заменить его на пламягаситель. Не думаю, что это приведёт к проблемам на таможне.
На таможне у каждого автомобиля проверяют выхлоп или верят производителю автомобиля???
Добавлено:
20 фев 2010, 17:14
Golfoman
Зима тут не причем, проблема кроется в другом.
Вот так "в один присест" катализатор не выходит из строя, тем более такие неисправности его как разрушение или оплавление. Выходу из строя катализатора предшествует как правило нештатная работа двигателя - пропуски зажигания и т.п. Об это должна сигнализировать лампа на передней панели в виде символа двигателя, так называемый "чек энджен".
К слову, а вас горит данная лампа?
У вас двигатель соответствующий норме Евро-4, поэтому у вас система обратной связи по катализатору - OBD.
Удалить катализатор нельзя, тем более установить, так называемый пламегаситель, у него противодавление в 5 раз выше чем у катализатора.
У вас проблема с системой выпуска, если вы грешите на холода, то попробуйте отогреть авто в теплом боксе и после попробовать запустить машину.
В принципе я бы посоветовал съездить в хороший сервис.
Добавлено:
23 фев 2010, 03:42
nernick
Никакой сигнализации об ошибках на передней панели не было и сейчас нет.
Двигатель заводился легко, и работал ровно.
Проверяли в сервисе в ноябре, проблем не было, масло заменили и сказали, что можно спокойно ездить.
Последние пару дней, до того, как машина перестала заводиться, заметил, что на выхлопной трубе появляется сосулька - не знаю, откуда там вода, но, похоже, это она "забила" катализатор.
Сама выхлопная труба свободна - проволока уходит в неё на пол-метра.
"Съездить в хороший сервис" - хороший совет, учитывая, что машина мёртвая!!!
Тащить на галстуке? Я не специалист, но говорят, что это небезопастно. Тормоза и руль у неё работают не нормально при заглушенном двигателе.
Похоже, придётся ждать весны...
Добавлено:
23 фев 2010, 04:02
nernick
"Удалить катализатор нельзя, тем более установить, так называемый пламегаситель, у него противодавление в 5 раз выше чем у катализатора" - это действительно так???
На сайтах установщиков пишут, что на пятые Гольфы их ставят!
Постараюсь узнать побольше - до тепла ещё много времени!
Обидно, что купил вроде бы исправную машину(с предпродажной подготовкой), поил- кормил её всем лучшим, а она в результате уже месяц стоит без движения.
Добавлено:
23 фев 2010, 17:40
Golfoman
В Санкт-Петербурге, есть только одна, заслуживающая доверия фирма, "ремонтирующая" катализаторы - это "НАТА".
Большинство же фирм и фирмочек, просто даже не понимают, что и как работает.
Вы хотите унать побольше о чем? Если хотите - спросите и я постараюсь ответить, я не любитель, а проффесионал, кроме меня в Питере вы не найдете никого, кто бы серьезно занимался данной проблемой.
Конечно вы можете мне не доверять и не верить - это ваше право, но почему же вы так верите тому, что написано на сайте компании, которая занимается ремонтом глушителей.
Я же писал вам, что и как работает, даже в данном посте есть схема, которая в общем виде дает представление о работе системы двигатель-выпускная система.
Повтрюсь, еще раз, удалить катализатор и поставить вместо него пламегаситель нельзя. А нельзя это сделать потому, что у вас на автомобиле использован протокол (система) OBD II, которая путем опроса датчиков следит токсичностью выхлопа. OBD II включает в себя блок управления и диагностики, OBD сенсор, установленный поле катализатора. Этот сенсор так называемый широкополосный, измеряющий "лямбду" в большом диапозоне, так, что смодулировать некий сигнал от него невозможно. Сенсор следит за токсичностью выхлопа, замеряя свободный кислород и азот в выхлопе. Данные он непрерывно посылает в диагностический блок, где сопоставляются данные от других датчиков, температура, обороты двигателя и т.п. с данными от OBD сенсора, проводятся вычисления и сравниваются с данными программы зашитой в блоке. Далее диагностический блок выдает управляющий сигнал в длок управления двигателем, который в свою очередь, изменяет режим работы двигателя в зависимости от сигнала, переданного от OBD блока. вся система "настроенна" таким образом, что бы токсичность выхлопа укладывалась в параметры (в вашем случае) для Евро 4.
Если же токсичность выхлопа увеличилась, то система пытается, продиагностировав, причину и выявив датчик, исправить ошибку, если же это не удается, то на панели приборов загорается сигнал в виде значка двигателя, так называемый "чек энджен", который сигнализирует, что у вас проблемы с двигателем-системой выпуска.
Теперь, мы удалим катализатор, токсичность выхлопа возрастет в разы, OBD сенсор выдаст сигнал на панель приборов, а также в блок управления, который в свою очередь, выдаст управляющий сигнал в блок управления двигатлем, который переведет его в так называемый аварийный режим работы, т.е. он исключит из работы OBD сенсор, заменив его неким усредненным сигналом. Ваш двигатель будет работать в штатном режиме только при определенных оборотах и нагрузке, в остальных же режимах это будет либо обедненная смесь, либо обогащенная, но и то и другое плохо - нагар, детонации и т.п. сократаят срок службы вашего агрегата.
Я не говорю еще о противодавлении в системе выпуска - очень важном параметре работы двигателя, влияющем на его работоспособность. Если же мы копнем глубже, то увидим, что и резонансные явления, пульсации в выпускной системе будут непредсказуемы, что так же сократит жизнь вашему двигателю.
А теперь подумайте оно того стоит.?
Я пишу это вам только потому, что мне жаль ваш кошелек, ваш автомобиль и надоело глупое и тупое надувательство горе ремонтников, ничего не смыслящих в том, что пытаются отремонтировать.
А уж это ваше полное право, что делать и как поступить, я же просто могу вам посоветовать и все.
Если же вы хотите поподробнее узнать, что и как милорсти прошу, но через личку.
Добавлено:
24 фев 2010, 02:56
nernick
Большое спасибо!!!
Очень хорошее обьяснение для таких "чайников", как я!!!
Задумался...
По возвращении из командировки буду что-то решать.
Добавлено:
19 сен 2010, 12:22
shtchelkov
Golfoman писал(а):Я пишу это вам только потому, что мне жаль ваш кошелек, ваш автомобиль и надоело глупое и тупое надувательство горе ремонтников, ничего не смыслящих в том, что пытаются отремонтировать.
Golfoman писал(а):В Санкт-Петербурге, есть только одна, заслуживающая доверия фирма, "ремонтирующая" катализаторы - это "НАТА".
Golfoman
Угу, особенно НАТА бережет кошельки, ага... аж два раза.
3,5 года назад была куплена машинка, гольф3. Естессно, не в идеальном состоянии. По опыту эксплуатации гольфа2 обратился в одну из контор, работа которой не вызывала нареканий. Кроме всего прочего, были заменены подушки двигателя и коробки. Но поскольку системами выпуска они не занимались, решил для замены "штанов", а точнее - порванной гофры, обратиться в в НАТА. Приезжаю. На осмотре мне говорят - у вас гофра порвалась из-за порванных подушек двигателя и коробки, гофру менять нет смысла без замены подушек, порвет снова, давайте менять подушки.... Настораживаюсь, снимаю машину с подъемника, уезжаю. На следующий день - второй после замены подушек, обращаюсь к мастеру, благо знаком, с оффсервиса VW, в свободное время занимающегося ремонтом авто у знакомых.... Его слова после осмотра - подушки в идеале. Короче, "штаны " я поменял сам. С тех пор прошло больше трех лет, подушки на месте и с тех пор не менялись, гофра и "штаны" - тоже. Причина была в забитом катализаторе.. Про который в НАТА не было сказано ни единого слова.
Так что может в НАТА работают и профессионалы, но вот хочется им довести до сведения, что лох - растет гораздо южнее, а кроликов пусть они разводят у себя на дачах.
Re: Катализаторы, глушители замена, установка. Сервис в Пите
Добавлено:
10 июн 2011, 16:47
rasskazov
Вопрос к Golfoman'у!
Я далеко нахожусь от Питера! Из этого топика я уяснил, что грамотно локализовать причину неисправности под силу единицам специалистам. Эти обстоятельства поражают ряд вопросов:
1. По каким симптомам водитель самостоятельно может определить узел/агрегат/деталь, котор(ая)ые вед(ёт)ут себя "неправильно" по нормам/проявлению/показометрам и т.д?
2. Кроме Вашего опыта, существует статистика отказов либо склонность к "заболеваниям" для конкретным кодов моторов?
Проблема (лично в моей ситуации) - провинция и некомпетентность.
Перейду к своей проблеме (Golf IV 2.0 AEG автомат):
1. Горит Check.
2. Большой расход (~ 15 и выше, в городском цикле).
3. По компьютеру пропуски.
С чего надо начать и на что обратить внимание? Какие пункты диагностики мне помогут выявить проблему?
P.S.: Речь идёт исключительно в рамках сабжевой тематики.