Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 01:09
Костик
Хочу съездить в Европу на авто. У меня Golf III.

Подскажите, кто знает, как мне переделать тачку под стандарты токсичности Евро-4 или выше? И ваще это реально и по деньгам как, если не самому делать?!! 8)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 12:38
Мусса
Как вы себе это представляете? Люди на Ладах-Калинах в Европу ездят, ничего. Гольфов 3-их в Европе тьма. Никто не запрещает на них ездить.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:13
Костик
А как же стандарт Евро-4? его просто так придумали?
Будет обидно, если доеду до границы, а там не пропустят.
Европа...у них как никак с правилами строго....
У кого-нибудь есть на этот счет достоверная информация ???

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:48
Dryunya
Вопрос к участникам темы: как определить в каком состоянии катализатор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 16:16
nernick
У меня "схватывает" и глогнет двигатель 1.6 BGU на Golf V. Причём при выкрученной свече он запускается и работает нормально(холостые,газ и т.д).
В форуме мне написали, что виноват("забился") катализатор.
Верить мне этому или нет???
Зарание спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 19:28
Golfoman
nernick писал(а):У меня "схватывает" и глогнет двигатель 1.6 BGU на Golf V. Причём при выкрученной свече он запускается и работает нормально(холостые,газ и т.д).
В форуме мне написали, что виноват("забился") катализатор.
Верить мне этому или нет???
Зарание спасибо!!!


Однозначно не отвечу, так как не совсем понял фразу -"при выкрученой свече запускается и работает нормально (холостые, газ, и т.д.). Что вот так работает ровно, не троит, не дергается?

В общем случае, если при выкрученной свече удается запустить двигатель, то проблема кроется в противодавление в выпускном тракте. При этом, если все равно какая свеча выкручена, то проблема может крыться в катализаторе (оплавление сот), а вот если проблема наблюдается при выкручивании одной определенной свечи, то тут могут быть проблемы похуже - нарушение работы газораспределительного механизма (клапаны, коленчатый вал и т.п.).

Катализатор это самое простое и дешевое в вашем случае.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 05:28
nernick
вопрос:"не совсем понял фразу -"при выкрученой свече запускается и работает нормально (холостые, газ, и т.д.). Что вот так работает ровно, не троит, не дергается?"
ответ:Я не большой знаток автомобилей, но при запуске двигателя никаких "дёрганий" не было. Наверняка он троил, но это не мешало нормальной работе(если не считать "тракторного" звука выхлопа). :P
Насколько нужен именно катализатор, при условии, что в условиях Российской зимы, он способен обездвижить машину в самый неблагоприятный момент!!! :(
Я лично, если выяснится, что виноват он, постараюсь заменить его на пламягаситель. Не думаю, что это приведёт к проблемам на таможне.
На таможне у каждого автомобиля проверяют выхлоп или верят производителю автомобиля??? :?:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 17:14
Golfoman
Зима тут не причем, проблема кроется в другом.
Вот так "в один присест" катализатор не выходит из строя, тем более такие неисправности его как разрушение или оплавление. Выходу из строя катализатора предшествует как правило нештатная работа двигателя - пропуски зажигания и т.п. Об это должна сигнализировать лампа на передней панели в виде символа двигателя, так называемый "чек энджен".
К слову, а вас горит данная лампа?
У вас двигатель соответствующий норме Евро-4, поэтому у вас система обратной связи по катализатору - OBD.
Удалить катализатор нельзя, тем более установить, так называемый пламегаситель, у него противодавление в 5 раз выше чем у катализатора.
У вас проблема с системой выпуска, если вы грешите на холода, то попробуйте отогреть авто в теплом боксе и после попробовать запустить машину.
В принципе я бы посоветовал съездить в хороший сервис.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 03:42
nernick
Никакой сигнализации об ошибках на передней панели не было и сейчас нет.
Двигатель заводился легко, и работал ровно.
Проверяли в сервисе в ноябре, проблем не было, масло заменили и сказали, что можно спокойно ездить.
Последние пару дней, до того, как машина перестала заводиться, заметил, что на выхлопной трубе появляется сосулька - не знаю, откуда там вода, но, похоже, это она "забила" катализатор.
Сама выхлопная труба свободна - проволока уходит в неё на пол-метра.
"Съездить в хороший сервис" - хороший совет, учитывая, что машина мёртвая!!!
Тащить на галстуке? Я не специалист, но говорят, что это небезопастно. Тормоза и руль у неё работают не нормально при заглушенном двигателе.
Похоже, придётся ждать весны...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 04:02
nernick
"Удалить катализатор нельзя, тем более установить, так называемый пламегаситель, у него противодавление в 5 раз выше чем у катализатора" - это действительно так???
На сайтах установщиков пишут, что на пятые Гольфы их ставят!
Постараюсь узнать побольше - до тепла ещё много времени!
Обидно, что купил вроде бы исправную машину(с предпродажной подготовкой), поил- кормил её всем лучшим, а она в результате уже месяц стоит без движения.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 17:40
Golfoman
В Санкт-Петербурге, есть только одна, заслуживающая доверия фирма, "ремонтирующая" катализаторы - это "НАТА".
Большинство же фирм и фирмочек, просто даже не понимают, что и как работает.

Вы хотите унать побольше о чем? Если хотите - спросите и я постараюсь ответить, я не любитель, а проффесионал, кроме меня в Питере вы не найдете никого, кто бы серьезно занимался данной проблемой.
Конечно вы можете мне не доверять и не верить - это ваше право, но почему же вы так верите тому, что написано на сайте компании, которая занимается ремонтом глушителей.

Я же писал вам, что и как работает, даже в данном посте есть схема, которая в общем виде дает представление о работе системы двигатель-выпускная система.
Повтрюсь, еще раз, удалить катализатор и поставить вместо него пламегаситель нельзя. А нельзя это сделать потому, что у вас на автомобиле использован протокол (система) OBD II, которая путем опроса датчиков следит токсичностью выхлопа. OBD II включает в себя блок управления и диагностики, OBD сенсор, установленный поле катализатора. Этот сенсор так называемый широкополосный, измеряющий "лямбду" в большом диапозоне, так, что смодулировать некий сигнал от него невозможно. Сенсор следит за токсичностью выхлопа, замеряя свободный кислород и азот в выхлопе. Данные он непрерывно посылает в диагностический блок, где сопоставляются данные от других датчиков, температура, обороты двигателя и т.п. с данными от OBD сенсора, проводятся вычисления и сравниваются с данными программы зашитой в блоке. Далее диагностический блок выдает управляющий сигнал в длок управления двигателем, который в свою очередь, изменяет режим работы двигателя в зависимости от сигнала, переданного от OBD блока. вся система "настроенна" таким образом, что бы токсичность выхлопа укладывалась в параметры (в вашем случае) для Евро 4.
Если же токсичность выхлопа увеличилась, то система пытается, продиагностировав, причину и выявив датчик, исправить ошибку, если же это не удается, то на панели приборов загорается сигнал в виде значка двигателя, так называемый "чек энджен", который сигнализирует, что у вас проблемы с двигателем-системой выпуска.

Теперь, мы удалим катализатор, токсичность выхлопа возрастет в разы, OBD сенсор выдаст сигнал на панель приборов, а также в блок управления, который в свою очередь, выдаст управляющий сигнал в блок управления двигатлем, который переведет его в так называемый аварийный режим работы, т.е. он исключит из работы OBD сенсор, заменив его неким усредненным сигналом. Ваш двигатель будет работать в штатном режиме только при определенных оборотах и нагрузке, в остальных же режимах это будет либо обедненная смесь, либо обогащенная, но и то и другое плохо - нагар, детонации и т.п. сократаят срок службы вашего агрегата.
Я не говорю еще о противодавлении в системе выпуска - очень важном параметре работы двигателя, влияющем на его работоспособность. Если же мы копнем глубже, то увидим, что и резонансные явления, пульсации в выпускной системе будут непредсказуемы, что так же сократит жизнь вашему двигателю.
А теперь подумайте оно того стоит.?

Я пишу это вам только потому, что мне жаль ваш кошелек, ваш автомобиль и надоело глупое и тупое надувательство горе ремонтников, ничего не смыслящих в том, что пытаются отремонтировать.
А уж это ваше полное право, что делать и как поступить, я же просто могу вам посоветовать и все.
Если же вы хотите поподробнее узнать, что и как милорсти прошу, но через личку.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 02:56
nernick
Большое спасибо!!! :drink:
Очень хорошее обьяснение для таких "чайников", как я!!! :lect:
Задумался... :translite
По возвращении из командировки буду что-то решать. :scenic:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 12:22
shtchelkov
Golfoman писал(а):Я пишу это вам только потому, что мне жаль ваш кошелек, ваш автомобиль и надоело глупое и тупое надувательство горе ремонтников, ничего не смыслящих в том, что пытаются отремонтировать.

Golfoman писал(а):В Санкт-Петербурге, есть только одна, заслуживающая доверия фирма, "ремонтирующая" катализаторы - это "НАТА".

Golfoman
Угу, особенно НАТА бережет кошельки, ага... аж два раза.
3,5 года назад была куплена машинка, гольф3. Естессно, не в идеальном состоянии. По опыту эксплуатации гольфа2 обратился в одну из контор, работа которой не вызывала нареканий. Кроме всего прочего, были заменены подушки двигателя и коробки. Но поскольку системами выпуска они не занимались, решил для замены "штанов", а точнее - порванной гофры, обратиться в в НАТА. Приезжаю. На осмотре мне говорят - у вас гофра порвалась из-за порванных подушек двигателя и коробки, гофру менять нет смысла без замены подушек, порвет снова, давайте менять подушки.... Настораживаюсь, снимаю машину с подъемника, уезжаю. На следующий день - второй после замены подушек, обращаюсь к мастеру, благо знаком, с оффсервиса VW, в свободное время занимающегося ремонтом авто у знакомых.... Его слова после осмотра - подушки в идеале. Короче, "штаны " я поменял сам. С тех пор прошло больше трех лет, подушки на месте и с тех пор не менялись, гофра и "штаны" - тоже. Причина была в забитом катализаторе.. Про который в НАТА не было сказано ни единого слова.
Так что может в НАТА работают и профессионалы, но вот хочется им довести до сведения, что лох - растет гораздо южнее, а кроликов пусть они разводят у себя на дачах.

Re: Катализаторы, глушители замена, установка. Сервис в Пите

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:47
rasskazov
Вопрос к Golfoman'у!
Я далеко нахожусь от Питера! Из этого топика я уяснил, что грамотно локализовать причину неисправности под силу единицам специалистам. Эти обстоятельства поражают ряд вопросов:
1. По каким симптомам водитель самостоятельно может определить узел/агрегат/деталь, котор(ая)ые вед(ёт)ут себя "неправильно" по нормам/проявлению/показометрам и т.д?
2. Кроме Вашего опыта, существует статистика отказов либо склонность к "заболеваниям" для конкретным кодов моторов?

Проблема (лично в моей ситуации) - провинция и некомпетентность.

Перейду к своей проблеме (Golf IV 2.0 AEG автомат):
1. Горит Check.
2. Большой расход (~ 15 и выше, в городском цикле).
3. По компьютеру пропуски.

С чего надо начать и на что обратить внимание? Какие пункты диагностики мне помогут выявить проблему?

P.S.: Речь идёт исключительно в рамках сабжевой тематики.