Slava Z писал(а):Штатная голова лучше по дизайну, работает хорошо, машина приходит уже полнотью укомлектованная и не надо бегать по магазинам в поисках дешевого китайского барахла, потом внедряя его в новую машину, при этом думая, что он самый умный и всех наипал, а потом писать на форумах, «Хелп! Помогите! Купил, включил, не работает. Плохой прием. Аккумулятор стал быстро садиться. Сверчки в салоне» И кучу других подобных тем, чтобы всей страной решать проблемы, которые сам и создал.
Жду Гольфа+, года три назад поставил в Логана то, что захотел - магнитолу с нужной функциональностью хорошего производителя, говорящий бортовой компьютер с полной расшифровкой ошибок ЭБУ и огромной кучей функций. Никаких проблем не возникло, все переходники нашел в ближайшем радиомагазине или на авторынке. И все это за стоимость дохлой штатной магнитолы.
По Г+ гугл быстро дал ссылку как устанавливали камеру (что-то около 4 тыс вышло) - китайскую под подсветку номерного знака. На соседнем рынке продают рамку номерного знака с камерой и проводами за 1,7 тыс. В чем собственно проблема? Если в кривых руках, тогда да, Вы правы.
"Китайское барахло" у знакомого с навигацией и т.д. (копируя дизайн штатной за 12 тыс ) на его авто год прекрасно работает, а за аналогичные функции его дилер (не VW) просил больше 40 штук!
Вот вопиющая жадность производителей, а в особенности дилера удручает
Lacoste_vip, а как Вы поставите климат-контроль, сиденье со складывающейся спинкой, ECP ? Вот это точно выйдет очень дорого.