Никодимка » 09 окт 2011, 22:37
Я бы немного рассмотрел вопрос в другой плоскости. Каким бензином заправляться при движении по трассе на дальнее расстояние?
Понятно, что если машина большей частью эксплуатируется в одном регионе (городе), то заправку (производителя) можно выбрать достаточно просто, а у него и марку топлива. Не секрет, что 92-й бензин у разных производителей отличается по качеству. Езжу не на Гольф Плюс, но в основном на 92-м бензине. Сразу после заправки машина - "летит", но после недельной стоянки на том же бензине (осталось литров 10 от последней заправки) машина "не тянет", нет той мощности, как была неделю назад. Вывод такой - действие присадок нивелировалось при простое. Значит и 92-й с присадками. У меня стоит октан-корректор, которым я могу изменять угол опережения зажигания как в плюс, так и в минус до 8-ми градусов. Так вот, как ни крути октан-корректор, после стоянки в неделю машина как ездила уже ездить не будет, пока не зальешь новую дозу бензина (опять 92-го). И машина - снова "полетела". Если залить 95-й, то это уже "ракета". Значит в 95-м бензине присадок еще больше. После недельной стоянки на смеси 92-го и 95-го машина едет лучше. Вывод - качество 95-го бензина у одного и того же производителя несмотря на наличие присадок выше, чем качество 92-го. По первой части моих рассуждений вывод таков: езда на 92-м бензине возможна, если вновь заливаемое топливо будет израсходовано за поездку, если нет - заливать надо 95-й бензин.
Что касается заправки только на брендовых заправках по трассе. Я, волей судьбы, живу в приграничном районе РФ и поэтому часто выезжаю за рубеж (на Украину). Качество топлива там не ахти какое (разница между 92-м и 95-м стоит на наши деньги 60-80 копеек). Заправился я там на брендовой заправке "ЮКОН" 95-м бензином, и через 200 км машина встала. Вместо бензина заправили газолином. Когда выливал остатки бензина из бензобака, то специально налил в 1,5 литровую бутылку часть бензина (для разборок с заправкой). На следующий день, после отстоя, в бутылке процентов 40 плавала маслянистая жидкость, процентов 60 - жидкость, похожая на бензин темно-коричневого цвета. Только после снятия бензобака и тщательной промывки его химией и продувки топливной системы, опять же с химией, машина смогла ездить без еженедельной смены фильтра тонкой очистки топлива. Вывод для себя сделал такой - на Украине заправка только 98-м, чтобы его хватило до хорошей заправки на территории РФ (качество бензина на Украине от приличного здания и оборудования заправки - не зависит).
Теперь по существу вопроса в заголовке темы. Какой бензин заправлять в Гольф Плюс 92-й или 95-й Вы поймете по собственным ощущениям того, как работает машина на том или ином топливе и больно ли это бьет по карману владельца. Я бы заправлял Гольф Плюс в РФ только 95-м бензином и смотрел бы на длину очереди на брендовых заправках, где она больше, там бензин лучше, а также слушал "жалобы" родного двигателя. Если это не "крик о помощи", значит он терпит и кратковременно (в безвыходной ситуации) 92-й ему я бы залил, при первой же возможности разбавив его 95-м.
Все выше сказанное сугубо мое личное мнение и "опыт - сын ошибок трудных"
Гоняю аки пешеход