Страница 24 из 25

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:15
Slava Z
Agasss писал(а):Здравствуйте, заказал себе Гольф Плюс 1.6 DSG. В договоре указан просто объем двигателя, нигде нет указания модели :( В салоне на все распросы упорно отвечают, что типа движок 1.6 - он и есть "просто" 1.6, других "разновидностей" не бывает. Пытался даже им подсказать, что такие двигатели бывают BSE, BSF, CCSA, CHGA (согласно каталога на auto_ru), все безрезультатно ](*,) Подскажите: какие сейчас двигатели 1.6 ставят на Гольфы+, которые поставляются в Россию? Хотелось бы почитать, какие отзывы о них...

BSE без вариантов, он же MPI у Шкоды. На ПолоСедан 1,6 идет другой 16 –ти клапанный 105 л.с.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:26
Agasss
Благодарю за быстрый и исчерпывающий ответ.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:40
Spalicek
Внесу свои "5 копеек" за гольф-плюс 1,6
Вполне адекватные динамика и разгон. Может быть для молодежи и важно первыми стартонуть со светофора, а в мои года это уже значения не имеет.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:10
ВОРОН
Моему "коню" 5 лет, а такой же резвый)) Движок 1,6!!

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:41
ADK-XXI
ВОРОН
А какой пробег за 6 лет?

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:37
TaRaZ_SNZ
Моему уже 5 лет, пробег 90 тыс, 6-ти ступенчатый автомат, 1,6 BSE - могу подтвердить что динамика и разгон вполне адекватные. Специально выбирал машинку с таким двигателем. Двигатель выпускают лет 14 уже, 8 клапанов, вмеру тяговит, ремонтопригоден, запчастей навалом, а главное не требователен к топливу как TSI. Не пробовал на механике, но с автоматом вполне резво раскручивается движок. Конечно какая нибудь ауди 3,2 кватро сделает, но не сказать что как стоячего. А другие однообъемники пыхтят стараясь догнать захлебываясь в пыли. Машина конечно не для стритрейсинга, а вот как семейный авто просто супер. До этого была мазда, так как небо и земля, шумка на порядок лучше, движок не режет слух. Да и следующую машину хочу заказать такую же, с таким же движком, но с DSG

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:49
Боевой слон
Только что вернулся из Европы, ездил на новом Г+ с движком 1.6 и механикой. Машинка супер, прекрасно себя чувствовал на европейских автострадах. Когда хотел погонять и ехал по левому ряду, меня обгоняли только те, кто шел с нарушением скоростного режима. Но в основном не рысачил, экономя дорогой бензин. Расход получился 6.5 литров, но пришлось немного долить масла (пробег сейчас около 9000 км)

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:09
TaRaZ_SNZ
Боевой слон писал(а):... но пришлось немного долить масла (пробег сейчас около 9000 км)

С маслом на этом движке и вправду расходы заметные. До Плюсы юзал японку, так за межсервисные 10 тыс. км. не доливал ничего, уровень не менялся. Здесь же на те же 10 тыс доливаю около литра. Знакомый механик (сам ездит только на немцах) успокоил, сказал что это особенность данного двигателя, с тех пор не парюсь, слежу, доливаю и меняю почаще

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:27
Сарыч
Аналогично от замены до замены масла - литр на долив.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:46
Никодимка
Сарыч писал(а):Аналогично от замены до замены масла - литр на долив.


Не знаю, как вы ездите на своих машинах, не рысачите, по вашим словам, а расход масла такой большой на 10 000 км. 5000 проехал (максимум 110 км/час), уровень как был на середине указателя, так и остался. Не пойму, то ли машины разные, то ли условия эксплуатации?

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 16:57
Боевой слон
На 3000 км уровень масла от первоначально залитого почти не изменился; за следующие 6000 км упал до минимума, ехал как на обкатанной машине, т.е для меня это - 100-110 по навигатору, а средняя 80 за эти 6000. В сервисе дилера (г. Ровно, Украина) мне продали 1 л масла (из них залил около половины)и сказали, что примерно пол-литра за межсервисный интервал для этого движка - это норма.
Уверен, что дело в двигателе, а не манере езды, т.к 4 года езжу на Логане, между ТО масло ни разу не доливал. Знакомый на Октавии 1.6 тоже доливал.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 18:54
Slava Z
теоретически расход/угар масла должен быть на любом ДВС. Это же не коробка передач. У Жигулей и Тойоты ТО через 10 тыс.км, уровня между метками хватает от замены до замены, но он всё равно падает, как ни крути. Так что нефиг паниковать, при доливке в поллитра на 15 тыс. км. ТО на Феррари 500 км и никто не париться с доливкой. 8)

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 17:43
Боевой слон
Slava Z писал(а):теоретически расход/угар масла должен быть на любом ДВС


Это так, но вот на 11200 км пришлось залить еще пол-литра (на 7500 уже пол литра заливал). Все таки литр между ТО многовато будет. Многие иномарки не требуют доливки между ТО, например у Логана уровень практически не падает (эксплуатирую 50 000 км).
Slava Z писал(а):Так что нефиг паниковать

Дело не в панике, первый раз увидел индикатор, рекомендующий проверку уровня масла во время нахождения в другой стране (новый Плюс). Как-то не ожидал такого от VW. После перехода от Москвича 2141 на иномарку расслабился, перестал возить с собой запас масла :? Теперь в дальнюю поездку буду брать.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:00
Slava Z
Боевой слон чисто теоретически, нулевого расхода быть не может, это раз. Все новые машины всегда жрут масло, пока мотор не приработается, это два. Короче, не суетись раньше времени. Турбисты ещё тебе будут завидовать

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 12:46
*DoN*
Всем привет! Год проездил на гольф плюсе 1,6 механика, да и продолжаю ездить! Купил бу двухлетний. Движок вполне устраивает - гонками на наших дорогах не увлекаюсь, хотя частенько езжу из Подмосковья в Липецк по скоростной трассе м4 Дон. К турбам пока доверия нет. Если новый автомобиль то взял бы и турбированный, а бу только 1,6! Кстати, масло раз в 10 тысяч км долил грамм 300.
Сейчас вот жена требует автомобиль с автоматом, в связи с чем решил свой продать и купить снова 1,6 на автомате: либо плюс на ДСГ (хотя ДСГ бу страшно брать!) либо октавию 1,6 на обычном автомате - скорее к ней склоняюсь. (А в будущем можно купить новый плюс - спортсвен!)