RSS

Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Nekit » 21 фев 2011, 21:28

Bolodia писал(а):гольф плюс 1.6 автомат (обычный)
в эксплуатации с 2007 года
пробег 107 с копейками
1. двигатель работает четко без проблем, правда 1.6 не значит что не кушает бензин расход около 15 литров на 100 в смешанном цикле 95 экто,
думаю многовато, бака хватает на 400 а если ездить очень ну прям очень спокойно то до 600 дотянет, при этом скорость не должна привышать 100 км,
в принципе разумно, когда включаешь спорт режим (лучше этого не делать :DD) то чувствуешь себя как за рулем 2.5 турбо(по расходу) но никак не по разгону! так что 2.0 литровые самые оптимальные двигатели и по расходу и по мощности и по ресурсу двигателя.

я как то давно эксперементировал, ездил дня три в спокойном стиле(плавно разгонялся, плавно тормозил) в режиме D, потом так же в режиме S, так в таком стиле в режиме S по борт компьютеру я разходовал на 0.5-0.7 на 100км бензина меньше чем в D. Думаю из-за того что в режиме D при ускорении давишь на газ, автомат перекидывает передачу вниз, а в S он начинает разгоняться на этой же передачи, хотя может ошибаюсь, но я сам удивился что в спорт режиме при спокойной езде расход был меньше :) автомобиль гольф плюс 1.6 автомат шестиступенчатый
Nekit

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:30
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение dimcher » 21 фев 2011, 23:10

В спорт-режиме коробка держит выше обороты и позже переключается вверх - вот и выходит, что при резком ускорении не надо переходить вниз, т.к. уже подходящая передача выбрана. В обычном режиме просто была бы передача выше.
Далее особенность бензинового двигателя в том, что максимальный крутящий момент, в отличие от дизеля, развивается на средних оборотах или даже ближе к высоким. А чем выше момент, тем проще двигателю работать и ускорять автомобиль. На низких же оборотах тапочку пришлось бы давить сильнее даже для плавного разгона. Так что ничего удивительного, что в спорт-режиме расход меньше, чем в обычном. Зато и шума от двигателя больше ;)
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Nekit » 26 фев 2011, 22:13

dimcher писал(а):В спорт-режиме коробка держит выше обороты и позже переключается вверх - вот и выходит, что при резком ускорении не надо переходить вниз, т.к. уже подходящая передача выбрана. В обычном режиме просто была бы передача выше.
Далее особенность бензинового двигателя в том, что максимальный крутящий момент, в отличие от дизеля, развивается на средних оборотах или даже ближе к высоким. А чем выше момент, тем проще двигателю работать и ускорять автомобиль. На низких же оборотах тапочку пришлось бы давить сильнее даже для плавного разгона. Так что ничего удивительного, что в спорт-режиме расход меньше, чем в обычном. Зато и шума от двигателя больше ;)

обсолютно согласен, поэтому в городе езжу на S, и только по трассе на D
Nekit

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:30
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Sandro78 » 04 мар 2011, 19:38

Добрый вечер. То-2 в ОД не буду проходить там действительно самому делать нечего, фильтра (воздушный и салонный) в гараже за 5 мин поменял, свечи внимательно посмотрел поменять можно я их уже купил. Кто нибудь менял сеточку в бензобаке? ОД говорят что она быстро забивается от нашего бензина и ее меняют при ТО-2. Сегодня достал своих ОД своими проблемами, спасибо вам за совет по поводу письменного обращения с дефектами, я так и сделал все перечислил в письменном виде и отнес к ОД. Результат виден сразу рулевая рейка на замену , через 5 дней с Москвы привезут, сальник на коробке тоже сказали что поменяют, а вот с печкой пока проблема все ссылаются на конденсат, не знаю как бороться теперь с ними.
Sandro78

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 11:39
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Александр Golf 627 » 15 апр 2011, 17:26

Замерял на трассе от Сургута до Омска, в октябре- ноябре не совсем холодно было при 90-110км расход до 8л на 100км приэтом климат работал постоянно.
В морозы на тойже трассе при той же скорости увеличение расхода не большое. Но привышая 110км, после 120км увеличивается значительно свыше 10л и более, при этом расход масла на 1000км почти 400- 600гр. И еще относительно работы двигателя слушай его работу, бывает уменьшается масло и начинают стучать компенсаторы. Особенно после дальнего пробега и если хорошо топил, движок остыл и на утро не с автозапуска, а с замка запусти и внимательно послушай, если появился звук металический и по мере прогрева проподает то возможно мало масла или компенсаторы стучат.
Удачи.
Александр Golf 627

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:52
Откуда: Сургутский район
Машина: Golf Plus
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение EEKK » 16 авг 2011, 19:33

Собираюсь менять разваливающееся Поло на новый VW (точнее новый или почти новый - на что хватит сил и средств), пока на Плюсик засматриваемся.
Подскажите с точки зрения стоимости в обслуживании/частоты поломок/ расхода топлива - какой движок выбирать.
Ограничения - механика , езда в основном город/загород/трасса по-ровну.
Семья 5 человек (в детей).
Лихачить никто не собирается и больше 100 вряд ли ежедневно ездить будет.
Заправки с разным бензином (и качеством...)
Пока выбираю между классикой 1,6 и 1,4 FSI. ПОмогите !
И еще много в отзывах про "дикий" расход масла, так ли это...
EEKK

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:28
Машина: polo-2001
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Slava Z » 17 авг 2011, 08:31

EEKK писал(а):Пока выбираю между классикой 1,6 и 1,4 FSI.

Тут тоже лоторея. На мой взгляд чем проще тем надежнее. Ну и зависит от правильной и бережной эксплуатации, предыдущего владельца, если машина б/у. Хорошо если машина будет приобретаться у знакомых.
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Никодимка » 18 авг 2011, 14:37

EEKK писал(а):Пока выбираю между классикой 1,6 и 1,4 FSI. ПОмогите !


1,6 - это надолго, беспроблемно (не гоняя), для семьи
1,4 FSI - это до первой плохой заправки. Проблемно. Плохо сбыть (если лоху только). Большие затраты на ремонт.
Вывод: только 1,6 если брать для себя и надолго. 1,4 FSI - категорически НЕ БРАТЬ!!!
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение EEKK » 18 авг 2011, 14:51

Спасибо. А как по "статистике" расход топлива и масла. Привыкли к экономному ПОЛО... :(
EEKK

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:28
Машина: polo-2001
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Slava Z » 18 авг 2011, 15:22

По топливу, компьютер показывает 7,4л/100 км средний расход за 5000 км. Не сбрасывал с начала покупки авто, поэтому сюда вошла и обкатка( 50/50 - трасса/город без больших пробок). На холостых без кондея 0,6-0,7л/ч, с кондеем 1,1-1,2л/ч . Аппетит вполне скромный для сотни лошадей, жигули жрали больше. Вообще расход топлива на малолитражках, это не та статья расходов на которой, что то можно сэкономить. У них у всех расход отличается в два-три литра, а не в два-три раза как на больших джипах с трехлитровыми моторами. Про масло пока ничего не могу утверждать, пробега ещё маловато.
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение EEKK » 31 авг 2011, 18:43

Уже почти склонилась к покупке 1,6 классического МТ, теперь только вопрос - БУ или новый... но это уже приятные сомнения...
EEKK

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:28
Машина: polo-2001
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Никодимка » 25 сен 2011, 22:42

Никодимка писал(а): 1,6 - это надолго, беспроблемно


Чего-то я засомневался. Кто-нибудь скажет: погнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1,6? Или спрошу по другому: есть ли на поршнях выемки для клапанов (двигатель 8-ми клапанный)?
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение ЮрикСергик » 28 сен 2011, 12:14

Только проверить при переборке :twisted:
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Armageddon » 28 сен 2011, 19:27

Никодимка не гнет
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение ADK-XXI » 29 сен 2011, 08:07

Armageddon писал(а):Никодимка не гнет

Это понятно, он еще не купил такую машину ;-)
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7