Smilodon писал(а):Ильшат писал(а):Ну и как? Не слаб?
нормально! не солаб!
Smilodon писал(а):Ильшат писал(а):Ну и как? Не слаб?
нормально! не солаб!
Ильшат писал(а):Ну и как? Не слаб?
VInT писал(а):Хотелось бы поподробнее узнать:
как приемистость на малых оборотах, не захлёбывается?
VInT писал(а):Может кто скажет: какой реальный расход топлива по трассе - предстоит поездка на 4тыс. км, поэтому очень даже интересно...
Golfoman писал(а):Реальный расход при движении по трассе будет в пределах 8 л/100 км, если ехать динамично, а если ехать равномерно, практически без обгонов и не выше 120 км/ч, то можно уложиться и в 7 л/100 км.
А по-поводу тяги на низких оборотах, то движок обычный 1,6 даже предпочтительней FSI, он тяговит и эластичен.
Golfoman писал(а):VInT писал(а):Может кто скажет: какой реальный расход топлива по трассе - предстоит поездка на 4тыс. км, поэтому очень даже интересно...
Реальный расход при движении по трассе будет в пределах 8 л/100 км, если ехать динамично, а если ехать равномерно, практически без обгонов и не выше 120 км/ч, то можно уложиться и в 7 л/100 км.
А по-поводу тяги на низких оборотах, то движок обычный 1,6 даже предпочтительней FSI, он тяговит и эластичен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45