RSS

Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение КлёнЗелёный » 17 фев 2007, 22:06

VInT писал(а):Двигатели FSI со впрыском топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания...а у обычного какой принцип? (карбюратор? :lol: )

Неа, там старый добрый инжектор :wink: хотя ручаться не могу - не видел, сверху всё пластиком закрыто. Остаеться верить слову менеджера из салона. 8-[ (Да чуть не забыл, не всё закрыто , генератор сверху без кожуха). :lol:
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 17 фев 2007, 22:27

VInT писал(а):Двигатели FSI со впрыском топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания...а у обычного какой принцип? (карбюратор? :lol: )


Вот принцип работы FSI (у митсубиси назsвается GDI)
А у обычного почти как в карбюраторе :lol: смесь бензина и воздуха подается из общей камеры
Вложения
GDIanim[1].gif
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 17 фев 2007, 22:29

Надо открыть чтобы увидеть, как работает :wink:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение VInT » 17 фев 2007, 22:37

КлёнЗелёный писал(а):
VInT писал(а):Двигатели FSI со впрыском топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания...а у обычного какой принцип? (карбюратор? :lol: )

Неа, там старый добрый инжектор :wink: хотя ручаться не могу - не видел, сверху всё пластиком закрыто. Остаеться верить слову менеджера из салона. 8-[ (Да чуть не забыл, не всё закрыто , генератор сверху без кожуха). :lol:

Инжектор...понятненько...
Golf+, 1.6, комфорт, механика, синий графит
Изображение
Аватара пользователя
VInT

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 20:14
Откуда: ХМАО-Когалым
Баллы репутации: 0

Сообщение VInT » 17 фев 2007, 22:40

Хант писал(а):
VInT писал(а):Двигатели FSI со впрыском топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания...а у обычного какой принцип? (карбюратор? :lol: )


Вот принцип работы FSI (у митсубиси назsвается GDI)
А у обычного почти как в карбюраторе :lol: смесь бензина и воздуха подается из общей камеры

Надо будет разобрать и посмотреть... :lol:
Golf+, 1.6, комфорт, механика, синий графит
Изображение
Аватара пользователя
VInT

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 20:14
Откуда: ХМАО-Когалым
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 17 фев 2007, 22:48

Нинада разбирать вот смотри сюда:
Golfoman писал(а):Я дико извиняюсь, это я опечаточку допустил :oops:

Правильно читать: http://panick.ru/cars/di далее по разделам, ну там всё понятно.

А взято это у Ханта в его разделе
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение VInT » 17 фев 2007, 22:52

КлёнЗелёный писал(а):Нинада разбирать вот смотри сюда:
Golfoman писал(а):Я дико извиняюсь, это я опечаточку допустил :oops:

Правильно читать: http://panick.ru/cars/di далее по разделам, ну там всё понятно.

А взято это у Ханта в его разделе

Енто про FSI, а я хотел поподробнее про обычный 1,6...но всё равно спасиб...
Golf+, 1.6, комфорт, механика, синий графит
Изображение
Аватара пользователя
VInT

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 20:14
Откуда: ХМАО-Когалым
Баллы репутации: 0

Сообщение Za-Ha-DooM » 18 фев 2007, 21:12

Друзья извеняюсь... :oops:
Итак друзья я юзаю 1.6FSI на плюсе..., говорить про динамику и сравнивать ее с обычным 1.6 не буду, тк это бессмысленно да и не ездил я на обычном 1,6(ездил тока на пассвте 1.8). Скажу свое мнение и впечатления. Итак, в первую очередь двигатель очень экономичный: город 8,5-11(это максимум) литров только трасса(110-130 км/час, 6-я передача) 6-7 литров (ниже 6 пока не опускался тк в длительных поездок пока небыло), и соответственно смешанный 7-8,5. Все это чисто субъективное мнение.
Двигатель тяговит, эластичен, недостатка в мощности не ощущал, но это как ездить...(мне хватает вполне) :D :D :D
Пс. буду рад ответить на ваши вопросы)))
П.п.с Всех с масленницой))) (Клен :wink: )
П.п.п.с. Стал реже заходить, но обещаю исправится... :D я теперь снова студент)))
Golf Plus 1.6 FSI
Вечный студент)))
Аватара пользователя
Za-Ha-DooM

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 09:58
Баллы репутации: 0

Сообщение Gun » 26 фев 2007, 17:54

Свой авто с двигателем (1.6MPI-102) выбирал осознанно. Вот только достался мне двиг серии BSE, что это такое никто мне не хочет объяснить. Cлабая мощность двигателя 1.6 MPI при крутящем моменте 14.8 кгс/м компенсируется передаточным числом главной пары и подобранными передаточными числами 1-5 передач. Опасения, что этот двигатель будет сильно нагружен в эксплуатации преувеличены, если не пробовать топтать его в «звон» и требовать совершить чудеса. Кому интересно, тот всегда сравнит его с 1.9 TDI/105 л.с., и сделает свой выбор. Я сравнивал с 2.0 ТД Тойота Авенсис, на котором катался до Гольфа. А вот в части эксплуатационных характеристик, двигатель 1.6 MPI очень даже предпочтителен (простота конструкции, нетребовательность к качеству бензину, легкость диагностики и устранения неисправностей, адекватная ходимость по пробегу). К сожалению, опыт эксплуатации двух дизельных авто подтвердил расхожее мнение, что время мистера Дизеля на Руси не наступило. Думается, что 1.6 FSI конструкционно не приспособлен для российских условий (алюминиевый блок с формированием зеркала цилиндров плазменным напылением – по типу известных двигателей BMW с напылением «Алюсил» и «Никасил»).
В отношении 1.6 FSI – этот двигатель не сертифицирован для РФ. Трудно предугадать, как будет воздействовать бензин с высоким содержанием серы, железосодержащими октаноповыщающими добавками и другими отечественными примесями на этот двигатель. По крайней мере, ни кто из здравомыслящих потребителей не берется это предсказать. А проводить полевые исследования за свой счет не каждый захочет. Однако экстрималы и оригиналы всегда имеют место быть.
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 27 фев 2007, 06:34

Gun писал(а): ... К сожалению, опыт эксплуатации двух дизельных авто подтвердил расхожее мнение, что время мистера Дизеля на Руси не наступило...

Дизеля VW прошли сертификацию в России, все проехали за 100 000км.
Хотел уточнить, в чем у тебя были проблемы с дизелем :?:

Gun писал(а): ... В отношении 1.6 FSI – этот двигатель не сертифицирован для РФ...

А я где-то статейку читал, что они полностью прошли сертификацию :roll:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Za-Ha-DooM » 28 фев 2007, 12:12

Gun писал(а):В отношении 1.6 FSI – этот двигатель не сертифицирован для РФ. Трудно предугадать, как будет воздействовать бензин с высоким содержанием серы, железосодержащими октаноповыщающими добавками и другими отечественными примесями на этот двигатель. По крайней мере, ни кто из здравомыслящих потребителей не берется это предсказать. А проводить полевые исследования за свой счет не каждый захочет. Однако экстрималы и оригиналы всегда имеют место быть.

Уважаемый вы забыли указать что это ваше личное мнение!!! (ставится абревиатура ИМХО - это на будущее).
Если эта информация взята откуда, дайте ссылку!!!
Так же сведения могут быть устаревшими!!!
Я так и не понял как это FSI Не сертифицирован??!! - судя по вашим словам все кто покупает 1,6и2,0 FSI у ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров - покупает палево?! непонятно...
ИМХО бред!!! или аргументируйте!!!
Golf Plus 1.6 FSI
Вечный студент)))
Аватара пользователя
Za-Ha-DooM

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 09:58
Баллы репутации: 0

Сообщение Za-Ha-DooM » 01 мар 2007, 02:07

Диверсант)))
Golf Plus 1.6 FSI
Вечный студент)))
Аватара пользователя
Za-Ha-DooM

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 09:58
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 02 мар 2007, 08:27

Позвонил на горячую линию VW , по вопросу сертификации 1,6FSI, ответ одназдначный, двигатель прошёл сертификацию. Дали факс по которому можно отправить письменный запрос и получить письменный ответ. Не знаю стоит ли писать....
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Алёнка » 02 мар 2007, 08:57

КлёнЗелёный писал(а):Позвонил на горячую линию VW , по вопросу сертификации 1,6FSI, ответ одназдначный, двигатель прошёл сертификацию. Дали факс по которому можно отправить письменный запрос и получить письменный ответ. Не знаю стоит ли писать....


А про открывашки не спрашивал?
Алёнка

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 17:51
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 02 мар 2007, 09:01

Написал письменный запрос, жду ответа
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37