Страница 1 из 25

Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:43
Ильшат
Кто ездит на Гольф Плюсе с двигателем 1,6? Откликнитесь насчет этого двигателя!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:46
КлёнЗелёный
У меня 1,6 обычный без FSI

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 18:01
Ильшат
Ну и как? Не слаб?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 08:59
Smilodon
Ильшат писал(а):Ну и как? Не слаб?

нормально! не солаб! :)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 12:29
VInT
Smilodon писал(а):
Ильшат писал(а):Ну и как? Не слаб?

нормально! не солаб! :)

Хотелось бы поподробнее узнать:
как приемистость на малых оборотах, не захлёбывается?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 07:38
Хант
Smilodon писал(а):
Ильшат писал(а):Ну и как? Не слаб?

нормально! не солаб! :)


А мне показался слегка слабоват :roll: , но для семьи просто ГУД, а позажигать вот с FSI гораздо интересней будет

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 08:30
КлёнЗелёный
Ильшат писал(а):Ну и как? Не слаб?

Golf Plus 1,6, история этого двигателя начинается с Golf 4, по началу был слабоват, обкатать нужно было, сейчас 5500 км, очень даже радует, к топливу не прихотлив, заливаю 92 на Татнефти. Просыпается по настоящему после 3000 об. Со светофора первым уехать вряд ли получиться, над двигателем ещё поработать нужно.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 09:19
Tanchik
VInT писал(а):Хотелось бы поподробнее узнать:
как приемистость на малых оборотах, не захлёбывается?


Захлёбываться - не захлёбывается, но по мне 1,6 немного слабоват. Разгоняется туго, правда при желании для ускорения можно отключить антипробуксовочную систему. Тогда машина легче и быстрее стартует и разгоняется. Если этого не делать, то более не менее приличный разгон начитается от 70-80 км/ч. В общем не для любителей скорости. Действительно авто для семьи и этим все сказано.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 18:59
КлёнЗелёный
Golf Plus 1,6 двигатель не FSI, по мануалу - можно лить бензин с октановым числом 95 или 92. Езда - преимущественно по Московским пробкам, включены все приборы:- печка, обогревы, свет, магнитола. Шины шипучка, пробег 5600км.
Расход 92 бензина, составил - 11,5 литров, что считаю довольно неплохим результатом, до дома 25км, добираемся как правило за 1час-1.15.
На очереди- замеры расхода 95 бензина.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 10:57
VInT
Может кто скажет: какой реальный расход топлива по трассе - предстоит поездка на 4тыс. км, поэтому очень даже интересно...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:29
Golfoman
VInT писал(а):Может кто скажет: какой реальный расход топлива по трассе - предстоит поездка на 4тыс. км, поэтому очень даже интересно...


Реальный расход при движении по трассе будет в пределах 8 л/100 км, если ехать динамично, а если ехать равномерно, практически без обгонов и не выше 120 км/ч, то можно уложиться и в 7 л/100 км.

А по-поводу тяги на низких оборотах, то движок обычный 1,6 даже предпочтительней FSI, он тяговит и эластичен.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 21:31
VInT
Golfoman писал(а):Реальный расход при движении по трассе будет в пределах 8 л/100 км, если ехать динамично, а если ехать равномерно, практически без обгонов и не выше 120 км/ч, то можно уложиться и в 7 л/100 км.

А по-поводу тяги на низких оборотах, то движок обычный 1,6 даже предпочтительней FSI, он тяговит и эластичен.

Спасибо...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 22:15
Airat
Хотелось бы услышать и о двигателе 1,6 FSI. У кого такой отзовитесь! Как в эксплуатации,расход топлива? И как ему наш бензин? Спасибо!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 09:34
КлёнЗелёный
Golfoman писал(а):
VInT писал(а):Может кто скажет: какой реальный расход топлива по трассе - предстоит поездка на 4тыс. км, поэтому очень даже интересно...


Реальный расход при движении по трассе будет в пределах 8 л/100 км, если ехать динамично, а если ехать равномерно, практически без обгонов и не выше 120 км/ч, то можно уложиться и в 7 л/100 км.

А по-поводу тяги на низких оборотах, то движок обычный 1,6 даже предпочтительней FSI, он тяговит и эластичен.

В период обкатки может быть повышенный расход топлива, а так у меня сложилось мнение, что расход сравним с ВАЗ2109, только с разницей в том, что в Golfe за тот-же расход топлива, можно получить все 33 удовольствия! :lol:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 21:00
VInT
Двигатели FSI со впрыском топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания...а у обычного какой принцип? (карбюратор? :lol: )