RSS

1.2 TSI умер? HELP!

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Вячеслав » 28 янв 2016, 18:54

Друзья ХЕЛП! Кто мало-мальски разбирается в моторах? 1.2 TSI. Пробег 125000 км. По мотору никогда ничего не делалось, цепь не менялась (дребезжала при запуске за все время раза четыре), расходники - своевременно. Записался на диагностику на завтра, но хочется услышать Ваше мнение по поводу произошедшего.
Хронология событий такова: выкатал бенз почти до нуля, в виде крайней меры на 200 руб заправился на АЗС ПТК ( не очень доверяю качеству), спустя 100 м. пути загорелся чек, ещё спустя полчаса поездки машина заглохла и больше не завелась. Открутил свечи, оказались ЧЕРНЮЩИЕ!!! почисти нагар тряпочкой (что нашлось в машине на тот момент) вкрутил, машина завелась. НО!! При нажатии педали газа обороты стали зависать на 2000! До следующего нажатия, позже и без нажатия сами по себе стали расти до 2000. Дома уже нормально почистил свечи (прокалил и аккуратно вычистил металлической щеточкой). Вкрутил, все ок! Погнал сразу на проверенную АЗС, заправился нормальным бензином. После заправки 6 км проехал без проблем, вскоре снова начались проблемы с оборотами. Заглушил. Очередная попытка завестись провалилась ((( свечи выкрутил - снова чёрные!! Сталкивался кто нибудь с подобным?? На что похоже??

PS: Сразу скажу, что напрямую данную проблему я не спешу связывать с плохим бензином, просто как то странно совпало.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: 1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Андрей Т. » 28 янв 2016, 20:38

Без подключения шнурка, гадание на кофейной гуще. По любому нужно хотябы посмотреть на ошибки. Могу предположить что это лямбда мозг сносит.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: 1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Жорж17 » 29 янв 2016, 11:43

Скорее всего не топливо, а действительно или лямбда, или сами свечи дохнут (как вариант высоковольтные провода приходят в негодность). Без диагностики действительно можно только на уровне догадок рассуждать.
Жорж17

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:41
Баллы репутации: 0

Re: 1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Вячеслав » 29 янв 2016, 15:17

Диагностика показала ошибку по лямбде. Ошибку стёрли, пока так катаюсь. На ходу все ок, на холостых обороты немного плавают первые секунды после остановки.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: 1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Вячеслав » 03 фев 2016, 18:11

Вопрос такой: потребуется ли какая нибудь адаптация (с помощью шнурка) после замены лямбды? Или поменял-сел-поехал? Спасибо.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: 1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Андрей Т. » 03 фев 2016, 18:20

Поменял, сел, поехал.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: 1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Вячеслав » 03 фев 2016, 19:39

Андрей Т. писал(а):Поменял, сел, поехал.....

Спасибо!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: 1.2 TSI умер? HELP!

Сообщение Вячеслав » 17 фев 2016, 14:52

В общем, друзья, напасть какая то. Лямбду поменял, проблема на горячую осталась. Приехал на диагностику, по мотору показало кучу ошибок, свечи в итоге черные, выхлопные газы воняют бензом. При запуске несколько раз был слышен звук растянувшейся цепи, в итоге в дин прекрасный момент мотор не завелся. Не стали испытывать родную цепь на прочность, до сервиса на галстуке доехали. Цепь сняли, растяжение не более 5-6 мм, метки сбиты не криминально. Цепь, ессно под замену. Когда разбирали, сливали масло, мастер позвонил, и сообщил что масла в поддоне было больше чем нужно и имеет оно стойкий запах бензина. Грешили на мои безуспешные попытки завестись, мол, без в цилиндр поступал, возгорания не было и он стекал в масло. В общем, заменили цепь, поменяли масло, завели, отзвонились. Говорят, работает как часы, можно забирать. Спустя час снова звонок из сервиса. Сообщили что за полчаса работы уровень масла поднялся на пару миллиметров. Итог - вынесли приговор ТНВД. Заказали делать. Ждем. Я уж не знаю, каким образом всё связано, или это совпадение, но не ожидал такого попадоса! От чего вообще мог выйти из строя ТНВД?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15