RSS

Подтёк масла

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Подтёк масла

Сообщение Сарыч » 06 июл 2012, 21:27

ДВС 1,6 BSE (102 л.с.) МКПП.
При снятии защиты картера обнаружил подтёки масла на стыке двигателя и МКПП. Первая причина, что приходит на ум: масло продавливает через задний сальник коленвала.
Могут ли быть другие причины??? (см вложения)
Вложения
Фото0541.jpg
Стык ДВС и МКПП
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Подтёк масла

Сообщение Сарыч » 06 июл 2012, 21:29

То же - вид снизу
Вложения
Фото0548.jpg
Подтек на картере
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Подтёк масла

Сообщение Сарыч » 06 июл 2012, 21:31

Вид ближе.
Вложения
Фото0552.jpg
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Подтёк масла

Сообщение Андрей Т. » 06 июл 2012, 21:37

Возможные причины.
1. Сальник колвала
2. Сальник первичного вала КПП
3. Прокладка поддон
4. Прокладка ГБЦ
Но вы знаете - это не течет, а потеет. Я бы пока ничего не предпринимал.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Подтёк масла

Сообщение Сарыч » 08 июл 2012, 12:32

Андрей Т., Спасибо!
Для себя две причины отмел:
- сальник первичного вала КПП, так как это масло моторное, судя по цвету(тёмное) и вязкости,
- прокладка ГБЦ, так как на стыках блока цилиндров и ГБЦ подтёков не обнаружил (там, где умудрился осмотреть),
Остаётся: задний сальник каленвала и прокладка(или герметик) поддона.
Кстати мне тоже посоветовали пока ездить до следующего ТО, а это уже будет 90 тыс. км (сейчас 77 тыс.км), а там все заодно осмотреть и заменить, включая и ремень ГРМ.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Подтёк масла

Сообщение Сарыч » 11 июл 2012, 21:19

В продолжение этой темы и поиска решения данной проблемы оценил стоимость устранения этой неисправности, получилось:
-задний сальник коленвала VAG 06B 103 171B - 2000 рублей,
- замена сальника в сервисе (а это - снятие, установка МКПП и поддона) - 6500 рублей,
- новое моторное масло и маслянный фильтр - порядка 3000 рублей
ИТОГО - 11500 рублей.
Один знакомый подсказывает другое решение проблемы присадка LIQUI MOLY Стоп-течь моторного масла - Pro-Line Oil-Verlust-Stop,
http://www.moly-shop.ru/collection/auto ... rlust-Stop
он после применения аналогичной присадки на несколько лет забыл о проблеме подтеков сальников в ДВС.

ВОПРОС к форумчанам: кто-нибудь на практике этим пользовался и какой результат???
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Подтёк масла

Сообщение dimcher » 14 июл 2012, 19:59

Сарыч
мне кажется все эти присдаки подойдут либо если машину продавать надо и продавец недобросовестный человек, либо если двигатель архаичный и может работать на всяком гэ. Во всех иных случаях это можно попасть очень конкретно. Оно вам надо? Сделайте промежуточную замену масла между бывшим и следующим ТО, заодно замените сальник. И двигателю будет лучше от свежего масла.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Подтёк масла

Сообщение Сарыч » 16 июл 2012, 19:22

Нельзя так категорично и однозначно рассуждать. С помощью автохимии при правильном и обдуманном применении решаются многие неполадки в работе ДВС.
Пример из жизни: брат купил микроавтобус Опель с дизельным ДВС и небольшим пробегом, впоследствии выяснилось что он капитально "жрал" масло из-за западания или закоксовывания маслосЪемных колец (так как авто использовался зачастую на маленькие расстояния, городок в диаметре 5 км , ДВС не успевал прогреваться, а его уже глушили), явных причин неполадки выявить не могли, хоть разбирай двигатель. Вопрос решили просто, купили и добавили в масло присадку, которая раскоксовывает и очищает маслосъемные кольца, буквально через 100 км проблема исчезла, ещё через 200 км поменяли масло и сечас спустя 4 года нет никаких проблем.
Я придерживаюсь правила "не навреди", поэтому у меня же возникает ряд вопросов по поводу присадки Oil-Verlust-Stop Liqui Moly Стоп-течь моторного масла, из её описания следует, что она восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников.
Возникают вопросы, каким образом? А ведь помимо подтекающего сальника в ДВС имеются ряд других сальников, как на них это повлияет? Уменьшится ли их ресурс? И насколько? И главное поможет ли это решить основную проблему (утечку)? И надолго ли?
Поэтому и обращаюсь к тем кто знает или кто применял её на практике.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Подтёк масла

Сообщение dimcher » 16 июл 2012, 20:47

Раскоксовка это несколько другое! Кратковременное действие, а потом замена масла полная! А ты предлагаешь залить в двигатель нечто на долгое время...
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Re: Подтёк масла

Сообщение Сарыч » 17 июл 2012, 21:24

Еслиб вы прочитали описание, то бы знали действие этой присадки наступает после 600-800 км, думаю, что с железом за столь небольшой пробег ничего не случится. Тем более если учесть, что современные моторные масла тоже содержат достаточно химии, тогда следуя вашей логики надо вернутся на десятилетия назад и лить минеральное масло. Но ведь практика доказывает обратное.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1


Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40