Сарыч » 16 июл 2012, 19:22
Нельзя так категорично и однозначно рассуждать. С помощью автохимии при правильном и обдуманном применении решаются многие неполадки в работе ДВС.
Пример из жизни: брат купил микроавтобус Опель с дизельным ДВС и небольшим пробегом, впоследствии выяснилось что он капитально "жрал" масло из-за западания или закоксовывания маслосЪемных колец (так как авто использовался зачастую на маленькие расстояния, городок в диаметре 5 км , ДВС не успевал прогреваться, а его уже глушили), явных причин неполадки выявить не могли, хоть разбирай двигатель. Вопрос решили просто, купили и добавили в масло присадку, которая раскоксовывает и очищает маслосъемные кольца, буквально через 100 км проблема исчезла, ещё через 200 км поменяли масло и сечас спустя 4 года нет никаких проблем.
Я придерживаюсь правила "не навреди", поэтому у меня же возникает ряд вопросов по поводу присадки Oil-Verlust-Stop Liqui Moly Стоп-течь моторного масла, из её описания следует, что она восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников.
Возникают вопросы, каким образом? А ведь помимо подтекающего сальника в ДВС имеются ряд других сальников, как на них это повлияет? Уменьшится ли их ресурс? И насколько? И главное поможет ли это решить основную проблему (утечку)? И надолго ли?
Поэтому и обращаюсь к тем кто знает или кто применял её на практике.