RSS

Отказ оборудования в дальней дороге

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Никодимка » 04 мар 2012, 22:05

Интересует такой вопрос у практиков - гольфоводов (в частности, у владельцев Гольф Плюс): "Какое отказавшее оборудование у гольфов, приводит к остановке машины и невозможности двигаться дальше без замены отказавшего устройства?".
Поясню вопрос. Едете вы в отпуск с семьей за 1000 км, что брать с собой из деталей, которые можно быстро поменять в случае отказа вдали от сервиса. Например, на вазовских переднеприводных машинах это был коммутатор, крышка трамблера, бегунок, свечи. Есть ли такой универсальный набор у Гольфа Плюс? Может быть у кого есть печальный опыт длительной стоянки из-за "пустяка" в дальней дороге? Прошу поделиться.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Андрей Т. » 04 мар 2012, 22:16

Нынче брать с собой запчасти пустая затея (кроме ремешка навесного оборудования), я всегда беру инструмент(полный кейс)....ноут, литературу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение rmn » 04 мар 2012, 22:21

Андрей Т.
+1. Приводной ремень, запаску, трос и проушину для буксировки. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Armageddon » 05 мар 2012, 13:34

датчик коленвала, топливный насос
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение ADK-XXI » 05 мар 2012, 13:50

Если ехать в дальний мухосранск, то 20 литровую канистру топлива.
И пару лампочек головного света.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Никодимка » 05 мар 2012, 14:18

К ноуту я бы добавил шлейфы для диагностики неисправности (кто знает как это делать), к тросу - номер предохранителя, какой вынимать для буксировки авто на МКПП (на АКПП - только эвакуатор). Не забываем литрушку масла, концентрат ОЖ и омывайки (по сезону).
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение shooter » 07 мар 2012, 22:28

камнями конечно закидают,но рискну высказать свое мнение.
может стоит брать только деньги на сервис и эвакуатор? разделил бы этот вопрос на две части.если человек знает движок и авто от и до,то он сам может продиагностировать все до поездки.и заменить что вызывает сомнение.хотя ремонтировать современные авто на коленке,это миф,а не реальность,имхо
а так,чтобы что то вдруг глюкнуло и можно было в чистом поле починить,не знаю.лампочки не в счет.
запаска,трос и проушина всегда должны быть.а что,кто то их выкладывает? ;-))
современные машины из-за пустяков на дороге не встают)))
shooter

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2011, 08:55
Машина: volkswagen golf plus
Баллы репутации: 0

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Сарыч » 09 мар 2012, 12:18

Целиком поддерживаю shooter, при исправной машине трудно предугадать будующую неисправность, а возить с собой массу запасных частей - неразумно. Проще иметь денежные средства на какую-нибудь "неожиданность".
А если есть опасения насчет какого-то агрегата или системы, нодо решать это до дальней дороги.
Хотя не все так однозначно.К примеру: у меня знакомый собирался в дальнюю дорогу с прицепом, ему не давали покоя мысли о сцеплении, которое по его подсчетам, исходя из пробега, должно было в ближайшее время выйти из строя, а так как при буксировке прицепа нагрузка на сцепление возрастает, то он, чтобы не переживать за него, поменял его перед выездом на дальняк (по словам работников автосервиса сцепление было в удовлетворительном состоянии). Но после отъезда из дома на удалении 450 км, случается беда: вырывает приводной вал к коробке передач и им же бьет по МКПП, раскалывает МКПП и из него вытекает масло (ради справедливости отмечу, что авто не VW, а Reno). Но остался вопрос, может и вал вырвало врезультате ненадлежащего ремонта при замене сцепления? - так как при этом менялся сальник на МКПП. А новая МКПП стоит более 40 000 руб., короче потерял 2-е суток и около 15 000 рублей на ремонт (МКПП снимали, заваривали аргоновой сваркой, ставили на место). Оставшуюся часть пути туда и обратно с нагруженным прицепом, он опасался, чтобы МКПП не раскололась по шву сварки. Доехал нормально, но машину через 3 месяца поменял.
Вывод: ненадо ломать голову об неисправностях без видимых причин, но надо иметь в резерве N-ную сумму денег.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение ADK-XXI » 11 мар 2012, 11:07

Сарыч
Перед летним пробегом в 5 тык заранее прошел то (на 2 тысячи раньше положенного срока. С собой взял небольшой запас расходников (антифриз, моторное масло, предохранители, лампочки головного света) и привычный комплект инструментов. Т.к. резина обычная 195*65R15, то на всякий пожарный брал с собой резерв денег.

Но!, если выпендриваться с той же резиной и ставить что-то эксклюзивное, то можно влететь. Один знакомый в Стокгольме лишился покрышки на Инфинити FX50. Прорезали ему покрышку на парковке. Вылилось это в крупные потери, т.к. 21 дюймовую резину оперативно купить в Швеции не возможно (не поставляется официально), пришлось на докатке ему тащиться аж до Германии и там закупать комплект колес. Можете прикинуть стоимость этого комплекта ;-)
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Никодимка » 12 мар 2012, 15:38

В целом, по результатом ответов понятно, что главное перед дальним пробегом:
1. Подготовить машину
2. Взять с собой расходники, которые нельзя купить по дороге быстро
3. Комплект ключей на обычный ремонт в пути
4. "Коробку из-под ксерокса" с деньгами, чем больше эксклюзива на машине, тем коробка выше и шире :lol:
Насколько я понял, у VW внезапных отказов не бывает, надо быть слепоглухонемым, чтобы не понимать, что машинка кричит о помощи!
Так?
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Pucher » 12 мар 2012, 15:51

Никодимка писал(а):у VW внезапных отказов не бывает, надо быть слепоглухонемым, чтобы не понимать, что машинка кричит о помощи!

Именно!
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Отказ оборудования в дальней дороге

Сообщение Slava Z » 13 мар 2012, 10:37

Никодимка писал(а):"Коробку из-под ксерокса" с деньгами, чем больше эксклюзива на машине, тем коробка выше и шире

На торпеде есть щёлки для аж для 4-х кредиток. Немцы всё предусмотрели. :D
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1


Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51