RSS

Golf+ vs Nissan Note

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Petrovich_Z » 28 окт 2011, 14:12

Добрый день.

На данный момент являюсь владельцем Nissan Note 1.4 МКПП. Ему уже 4 года и пробег под 80. Решил обновиться, тем более что переезжаю за город и ездить придется каждый день по сотне км с лишним по трассе. Первая мысль, взять такого-же енота, только в максимальной комплектации. Но потом увидел, что могу потянуть пусть простенький, но Гольф+ - он мне давно приглянулся, но думал слишком дорого.
Бюджет 700 т.р. Соответственно выбор очень ограничен: или 1.4 и немного допов или 1.6, но совсем базовый.
Из описания на сайте не совсем понял есть ли хоть какой-нибудь кондиционер в базе. Из допов хочется Пакет Свет и Обзор (привычка к датчикам), ESP (ни когда не было, но есть пунктик на безопасности), управление музыкой и компьютером с руля (опять же привычка), круиз-контроль (не было, но хочется попробовать). Еще хочется поясничную опору (спина больная). Вроде по конфигуратору можно уложиться со всем при двигателе 1.4.
Хочется услышать совет владельцев в какую сторону приоритет сместить двигатель или допы. Может я что-то важное упустил или хочу чего-то не нужного (мало полезного).
А еще я не понял какой-же все-таки клиренс. Если официальные 88 - не малова-то ли? Я привык на еноте сугробы штурмовать.
Завтра еду на тест-драйв, на что обратить внимание.
Petrovich_Z

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:10
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Pucher » 28 окт 2011, 14:20

Petrovich_Z писал(а): Если официальные 88 - не малова-то ли?

эта цифра приведена для полной загрузки автомобиля.... и вроде как для европейского исполнения (без пакета для плохих дорог). Для России клиренс составляет 170 мм (для не загруженной машины).
Если вы имеете ввиду атмосферный двигатель 1.4 о 80+ лошадках... я бы не советовал.... мне кажется маловато силёнок для такого большого автомобиля.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Petrovich_Z » 28 окт 2011, 14:39

На счет клиренса - успокоили. Сам имею бараний вес - 60 кг, езжу обычно один, просвет ни на миллиметр не уменьшится :-)
А на счет двигателя расстроили. Хотя мне сейчас и на Еноте 1.4 маловато, а он на сотню кг меньше и лошадей при том-же объеме больше. Придется от чего-то отказываться.

Еще предлагают с тест-драйва машинку взять. 1.6 атмосферник, климат, что-то еще. Стоит ли? Немного страшновато, что тест-драйвовые машины гоняют и в хвост и в гриву. Эксплуатируется пол года, пробег около 10 тысяч.
Petrovich_Z

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:10
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Petrovich_Z » 01 ноя 2011, 08:33

В общем съездил я на тест-драйв. Машинка мне понравилась, конечно все как-то по другому, не привычно: другая динамика, обзорность, двигатель не слышно (тупил с передачами).
Уговорили меня на более дорогую, но имеющуюся в наличии комплектацию. Но теперь встал другой вопрос: 1.2TSI или 1.6 атмосферник. Цена примерно одинаковая, у 1.2TSI комплектация побогаче. Правда ни в том, на в другом нет ESP который я так хотел так что комплектация не в счет (кажанный руль, подлокотник - не самые важные вещи).
Пожалуйста, посоветуйте. В тест-драйве только 1.6 так что самому сравнить никак. Ну и по эксплуатации тоже с наскоку не понять. Опять же надежность, стоимость обслуживания.
Petrovich_Z

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:10
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Андрей Т. » 01 ноя 2011, 12:20

Я бы взял 1.6 атмосферник. TSI уж очень привередлив к топливу, отсюда и проблемы.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение ЮрикСергик » 01 ноя 2011, 17:05

И не возьмёте подлокотник - будете об этом часто вспоминать.
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение AWN » 01 ноя 2011, 19:12

1,6 однозначно (преимущества: проверен временем, неприхотлив, бензин 92) 102 л.с. на механике достаточно.
Согласен что подлокотник нужен обязательно, комфорт того стоит. 1,2 как-то не очень хвалят по эксплуатационным качествам (бензин, прогрев, ресурс), хотя по динамике всем нравится.
Аватара пользователя
AWN

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 09:34
Машина: Гольф плюс (2008, АКПП, 1,6)
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Armageddon » 01 ноя 2011, 19:33

1,6 все правильно описано, самый простой надежный мотор
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Petrovich_Z » 01 ноя 2011, 19:57

Спасибо большое всем за советы. Но рвете вы меня буквально на части :-)
Вот сравниваемые комплектации:
Golf Plus Trendline 1.6 (102л.с.), ручн.-5
Центральный подлокотник спереди. Климат-контроль «Climatronic». RCD 310, 8 динамиков. Комфортная подвеска для плохих дорог. Приподнятый и съемный пол багажника. Зимний пакет.
741 т.р.

Golf Plus Trendline 1.2 TSI (105 л.с.), ручн.-6
Докатка 16". Полностью складное переднее пассажирское сиденье. Продольные дуги на крыше (релинг), светлые. Кожаный 3-спицевый руль. Центральный подлокотник спереди. Спорт-пакет (с кожаным рулем). Климат-контроль «Climatronic». 4 литых диска Wellington 6,5J x 15. Пакет Свет и Обзор. Передние противотуманные фары. RCD 310 для навигации. Навигационная система RNS 310. Комфортная подвеска для плохих дорог. Приподнятый и съемный пол багажника. Зимний пакет.
765 т.р

Уж больно много плюшек бонусом. Но видимо из-за того, что 1,2 плохо идут потому и скидывают сильно. Раньше цена была за 800.
Petrovich_Z

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:10
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение ЮрикСергик » 01 ноя 2011, 20:17

А разве 1,6 в этой комплектации без кожаного пакета? С ним 5-й был на 100 т. дешевле, правда 3 года назад.
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение AWN » 02 ноя 2011, 16:26

Petrovich_Z писал(а):Спасибо большое всем за советы. Но рвете вы меня буквально на части :-)
Вот сравниваемые комплектации:
Golf Plus Trendline 1.6 (102л.с.), ручн.-5
Центральный подлокотник спереди. Климат-контроль «Climatronic». RCD 310, 8 динамиков. Комфортная подвеска для плохих дорог. Приподнятый и съемный пол багажника. Зимний пакет.
741 т.р.

Golf Plus Trendline 1.2 TSI (105 л.с.), ручн.-6
Докатка 16". Полностью складное переднее пассажирское сиденье. Продольные дуги на крыше (релинг), светлые. Кожаный 3-спицевый руль. Центральный подлокотник спереди. Спорт-пакет (с кожаным рулем). Климат-контроль «Climatronic». 4 литых диска Wellington 6,5J x 15. Пакет Свет и Обзор. Передние противотуманные фары. RCD 310 для навигации. Навигационная система RNS 310. Комфортная подвеска для плохих дорог. Приподнятый и съемный пол багажника. Зимний пакет.
765 т.р

Уж больно много плюшек бонусом. Но видимо из-за того, что 1,2 плохо идут потому и скидывают сильно. Раньше цена была за 800.


Тоже приверженец наличия противотуманок, но в моей комплектации их нет. Ничего привык и даже не вспоминаю. Свет хороший во всех ситуациях. Литые диски - можно за 12-14 т.р. купить (даже позже немного) реплику, а штамповку продать или оставить для зимней резины. Сам на них 3,5 года езжу никаких проблемм, кроме чуть поржавевших болтов. Кожаный руль конечно надо однозначно, но можно обтянуть и даже кожей лучшего качества.
Диски я бы купил R 16? 6.5 J и поставил бы колеса 205/60 - комфортней езда (мягче), клиренс + 8 мм.
Аватара пользователя
AWN

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 09:34
Машина: Гольф плюс (2008, АКПП, 1,6)
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Pucher » 02 ноя 2011, 17:24

Собственно комплектация с 1.2 по вкуснее, но вот двигатель..... не взял бы я с таким движком, боюська.
А цена у машин одинакова?
По сути климат-контроль, зимний пакет и подлокотник это вещи именно, что необходимые. Особенно зимний пакет (без шуток).

Но с другой стороны у 1.2 навигация штатная.... свет и обзор, литьё заводское.....

1.2 и 6ст МКПП.....

Млять... муки то какие :-)
Берите 1.2 и не парьтесь!
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Slava Z » 05 ноя 2011, 09:27

Pucher писал(а):Берите 1.2 и не парьтесь!

Прям каламбур какой то получился. Тут на всех форумах машин с этими ТСИ моторами народ сильно волнуется, зима скоро. :)

Petrovich_Z - Добавьте к 1,2ТСИ цену Вебасто, для нормального прогрева, вот вам и получиться разница в деньгах, которая даст вам возможность сделать смелый выбор в сторону какого нибудь автомобиля.
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение bender72 » 06 ноя 2011, 12:35

Если в Москве то1.2 ,а так 1.6. подлокотник нужен,16 колеса кроме внешнего вида толку 0-вес и динамика,+управляемость,руль любой и музыку сам(http://vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)поставишь.Зимний пакет обязат. противотум. не нужны.ЕСП плюс не то авто!!!
Аватара пользователя
bender72

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:25
Откуда: Москва
Машина: Golf6+/1.6/на рычаге
Баллы репутации: 0

Re: Golf+ vs Nissan Note

Сообщение Slava Z » 09 ноя 2011, 14:56

bender72 писал(а):Если в Москве то1.2 ,а так 1.6.

А в чем разница, в три лошади и нервотрепке с турбиной и геморе при последующей продаже. То что 1,2ТСИ едет лучше 1,6 я уже засомневался. Движок обкатался, поехал как положено, теперь ни за какие коврижки на 1,2ТСИ не променяю. Едет он не хуже, а может даже лучше. Если уж хочется машину помощнее, то надо брать 1,4ТСИ.
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38