Страница 10 из 12

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:38
Slava Z
А вот мне очень удобно, так что всем не угодишь. Поэтому это не зачёт. :)

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:23
Сарыч
Я тоже с посадкой - высадкой высказываюсь в пользу G+.
Тут недавно в такси ехал Хёндай Акцент, так c непревычки с трудом вылез из него из положения полулёжа как с низкой раскладушки.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:06
Никодимка
Меня в последнее время стал раздражать басовитый гул двигателя на скорости 90-110 км. Поставил шумку капота (звукоизоляцию приклеил два листа, она же утеплитель на зиму). Звук стал более приглушенный на 90-100 км/час, а чуть быстрее - гул досаждает. С открытыми окнами не так, а с закрытыми - неприятные ощущения остались. Будем считать это капризы водителя.
По поводу посадки на передние сиденья. Все зависит от роста водителя (пассажира) и настройки сидения по высоте. Если хочется сидеть повыше, а сам шпиндель, то бортики в спортивных сидениях - вещь неудобная при посадке (при движении - обалденно удобные кресла). Если хочешь настроить удобную высадку - посадку путем подбора высоты сидения, то приходится сидеть в кабине ниже. Тут надо каждому выбирать по себе. Ездил пассажиром в Логане - там посадка показалась удобней. Это мое мнение - как недостаток Гольф Плюс не считаю, очередное замечание - каприз.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 09:33
Андрей Т.
Я бы на вашем месте обратил внимание и проверил выпускную систему.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:16
Боевой слон
Мне спортивные сидения не понравились при заказе авто, поэтому взял обычные. Гольф Плюс выбрал в том числе по причине удобной посадки, так как в Логане привык довольно высоко и относительно ровно сидеть, а также к большим дверным проемам. Имхо сиденья в Плюсе - плюс автомобиля.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:01
djslippy
Пробег 3000.
Не знаю можно ли его назвать дешевым но точно дубовый пластик дверей (начинает греметь при прослушивании танцевальной музыки).
Нельзя поднять дворники мешает капот (не знаю может это не недостаток) но например зимой поднять хочется чтобы не примерзали.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:32
Сарыч
Насчет гремящего пластика двери могу предположить, что некачественно собрана дверь, у меня не гремит.
Что касается дворников, то просто надо знать мат.часть, сразу после выключения двигателя рычаг переключения дворников нажмите вниз, дворники разойдутся в крайние боковое положение. Можно их отавить так, а можно оттянуть от лобового стекла.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:36
homrv
на счёт посадки-высадки - может и каприз, сравнить слоганом - там было гораздо лучше. Но греется долго - это факт!!! Установка сигналки с автозапуском - бесполезна =(

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 22:44
Romique
Может конечно я просто загоняюсь и это мои тараканы в голове, но вот беда. Я купил G5+ 2008 г.в с би-ксеноновыми поворотными линзованными фарами. Знакомая купила просто G 6 2011 г.в тоже с адаптивным светом и ходовыми огнями. У нее светят лучше ярче, и красивее, и линия света четче. Я подумал, просто новая, поэтому так. А тут смотрю новый после рестайлинга G+, а начинка фары, т.е. линзы, форма и вообще внутри так же как и на старом. Так не уже ли трудно было бы сделать фары G+ new такими же как машинах нового поколения, том же тигуане, гольфе, пассате, джетте и т.д. и т.п? Вот теперь я езжу и завидую. и причем даже купив обновленный G+ я понимаю что не получу хорошей оптики. Жаль. Вот так! Фотки однофорумчан.Изображение
Изображение

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:03
Никодимка
У нее светят лучше ярче, и красивее, и линия света четче
Стекло полируется, свет фар настраивается (яркость) с помощью МФУ+ или диагностическим адаптером. Это просто Ваши "тараканы" бунтуют.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 01:12
Slava Z
И ещё не забываем, что от ламп много зависит. Ксеноновые лампочки надо менять раз в год, или когда уже плохо светят, а не когда совсем потухнут.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 20:54
Romique
Никодимка писал(а):У нее светят лучше ярче, и красивее, и линия света четче
Стекло полируется, свет фар настраивается (яркость) с помощью МФУ+ или диагностическим адаптером. Это просто Ваши "тараканы" бунтуют.

Слышал про то, что при первой полировке фар, якобы, стирается защитный слой (если таковой имеется) и потом нужно будет чуть ли не каждый сезон полировать. Про линзы слышал что они могут от времени мутнеть (Возможно скапливается пыль или еще шняга всякая). А вот про яркость света которая настраивается через МФУ+ не знал. Короче, как бы то ни было у нового поколения фары продуманы лучше. ... хотя может и тараканы...)

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:04
Сарыч
У меня был опыт полировки фар на предыдущей машине (не VW), но материал фар один - поликарбонат. Подтверждаю, что если первая полировка фар была сделана через 7-8 лет эксплуатации (правда первые 5 лет, она эксплуатировалась в Германии), то последующие уже через год. Основная причина помутнений протирка фар от грязи тряпкой, соответственно царапается верхний слой поликарбоната. Поэтому к своему G+, я с тряпкой для протирки фар стараюсь не лезть, ведь есть штатный омыватель фар, думаю, что это существенно продлит срок фарам (на предыдущем авто омывателя фар не было).
Ну а если помутнели, то либо полировка (что всё же позволит съэкономить), либо новые.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 18:12
Никодимка
Я так думаю, что одного раза в год полировать фары будет мало. Полирую минимум 2 раза в год (полироль для кузова), иногда автополироль для стекол - разницы не заметил. Один раз на зиму, второй - после нее (вместе с заменой резины). После полироля светят фары лучше, вода и грязь не задерживается, слетает. Омывателем за год ни разу не пользовался, даже не знаю вылазит он или нет из капота. На предыдущей машине 15 лет полировал фары не менее 2-х раз в год. Состояние освещения было хорошее, только стекло камешками покоцаное.

Re: Недостатки Гольф Плюс

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 01:46
Klim2211
Здравствуйте, езжу на Golf Plus с 2010, брал в салоне новый немецкой сборки. В целом доволен. По роду работы ездить приходится немного, только в отпусках, поэтому всего проехал чуть больше 18000км. Проходил у дилера ТО- 3х годичное. Механик сказал, что задние ступичные подшипники надо скоро будет менять. Был неприятно удивлен (это с такой-то эксплуатацией- мягко говоря щадящей). На правом заднем фонаре не горит уже половина диодов, на левом два.
Вообщем это тоже неприятно, так как фонари мне сказали- неразборные и их надо менять. Один стоит около 220 евро. Однозначно машина шумновата для такой стоимости. В начале эксплуатации что-то заскрежетало в левом переднем колесе. Потихоньку доехал до сервиса- ничего не нашли. Постепенно шум стал пропадать. Однако не выдержал, поехал снова в сервис. Сняли колесо и колодки- оказалось попал маленький камушек. После этого аналогичная история случалась с задним правым колесом. Камень через некоторое время вылетел сам. Вообщем эти мелочи изрядно подпортили мне нервы и репутацию VW в моих глазах. До этого ездил на Renault Symbol три года- никаких проблем.