RSS

volkswagen golf plus отзывы

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Armageddon » 20 мар 2012, 12:07

ерунда это все
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Никодимка » 20 мар 2012, 14:39

Чтобы закрыть вопросы по катализатору, поломка которого совсем не ерунда, привожу сведения с сайта БМВ:
"Эксплуатация катализатора:

1. Чтобы не вывести из строя исправный нейтрализатор, нужно строго придерживаться правил его эксплуатации. Прежде всего, нельзя использовать этилированный бензин. Достаточно затратить 20–30 л этого бензина, – и активная поверхность катализатора покроется свинцом, что приведет к его поломке.

2. Нужно постоянно и внимательно следить за техническим состояние двигателя. Нейтрализатор не выдерживает значительных отклонений в составе топливной смеси. При работе двигателя на богатых и очень богатых смесях он быстро забивается копотью и другими отложениями, а на бедных и очень бедных – перегревается до расплавления активного слоя. Для поддержания состава смеси в необходимых границах на автомобилях с нейтрализаторами обязательно устанавливается датчик кислорода – лямбда-зонд, – по сигналу которого электронный блок управления измеряет состав топливной смеси. Исправность и правильная работа системы регулирования во многом определяют долговечность нейтрализатора. Поэтому при каких-либо сбоях в работе двигателя из-за системы зажигания или затрудненном пуске – нужно найти и устранить неисправность.

3. Запрещается запускать двигатель с буксира, долго крутить его стартером или часто с короткими промежутками пытаться запустить непрогретый. Кроме того, чтобы не допустить появления трещин, следует избегать ударов о дорожные преграды.

4. Причиной механического повреждения вследствие резкого температурного перепада могут стать попадание автомобиля в глубокую выбоину с водой и резкое охлаждение нагретого до 800–900° С нейтрализатора.

5. Нужно отметить, что в последнее время начали выпускать каталитические нейтрализаторы с металлическим монолитом, что повышает их прочность. Они намного надежнее благодаря большей устойчивости к разным механическим и температурным воздействиям, но потому они и дороже керамических аналогов (на VW применяют керамические нейтрализаторы).

6. Как уже отмечал, нейтрализатор с керамическим монолитом очень чувствителен к ударам, поэтому его нельзя ронять или использовать ударный инструмент при работе с системой. А чтобы избежать отложения жиров, запрещено касаться руками рабочей поверхности датчика кислорода. Нельзя проверять наличие искры снятием наконечника с какой-нибудь свечи зажигания или использовать нештатные свечи, а также проверять эффективность работы цилиндров методом отключения искры мотортестером. Эти действия могут вызвать попадание несгоревшего топлива в катализатор, о последствиях чего сказано выше".

Фотографий в разрезе катализатора полно в интернете - ищите. Треснутого катализатора не находил в качестве образца. Расплавленные, с низкой пропускной способностью, видел. При правильной эксплуатации катализатор служит 100 - 150 тыс. км.

Что касается масла для атмосферника 1,6 л (102 лс): спецификация VW 502 (без Лонг-лайф), 504 (Лонг-лайф). Стоит на специализированных маслозаливных предприятиях (сервисах) 300 руб за 1 литр (502) и 360 руб (504). Спрашивал про Кастрол. Других производителей цена может отличаться. Это цена разливного масла с 60-ти литровых бочек. К бочкам надо относится критически ввиду частых случаев контрафакта именно кастроловского масла. Литровая бутылка немецкого масла (504) - 500 руб, (502) - 400 руб, тоже кастрол.
Во всех публикациях и инструкциях по сервису от VW прослеживается такая взаимосвязь: плохой бензин приводит к быстрому износу моторного масла, плохое масло приводит с быстрому выходу из строя турбины. Поэтому залогом длительной беспроблемной эксплуатации двигателя является заправка хорошим бензином (грубо говоря не ослиной мочой), сменой масла не реже, чем раз в год (или 10 тыс км при тяжелых условиях эксплуатации).
Признаками тяжелых условий эксплуатации являются: езда в пробках, езда в городе с частыми разгонами и торможениями, частые и короткие поездки на непрогретом до 80 градусов масле, частый запуск двигателя зимой (при минусовых температурах). Лучшие условия эксплуатации двигателя - длительная равномерная езда по малозагруженной трассе
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Никодимка » 20 мар 2012, 14:42

http://avant.ucoz.ru/load/4-1-0-18 здесь образцы поломок катализатора
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение ADK-XXI » 20 мар 2012, 15:31

Никодимка
Ну так еще стоит рассматривать проблемы гидроудара. Жуткие последствия возникают, если Гольф+ хлебнет водички в воздушный тракт. Интересующиеся могут найти душераздирающие фотографии на сайтах 4х4. :twisted:
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Боевой слон » 21 мар 2012, 19:40

Т.е.:
1. Проблемы с катализатором возникают на любом авто при резком охлаждении (не является недостатком именно Гольф+); про гидроудары - та-же песня.
2. Древний атмосферник 1.6 8 клапанов от VW если и пройдет меньше также древнего реношного, то по причине плохого топлива и масла. Видимо реношные похожие двигатели (Логан, Меган, Симбол ...) могут ходить дольше VW, т.к имеют меньшую степень сжатия и предназначены в том числе для коммерческих авто (Рено Кангу).
Боевой слон

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:32
Машина: Логан-Гольф+
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Armageddon » 21 мар 2012, 20:09

совершенно верно , Гольф Плюс не причем
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Никодимка » 22 мар 2012, 17:39

Интересные вы люди. Тема создана с целю:"давайте соберем в одном месте недостатки Гольф Плюс, которые мешают их владельцам эксплуатировать авто. Если есть способ устранения (лечения) конструктивных дефектов, то сразу приводим вариант, который помог автору избавиться от дефекта или уменьшить влияние на эксплуатацию машины. Не забываем указать тип двигателя и коробки, если это важно для контекста".

Тема не должна развиваться в сторону сравнения Гольф Плюс с другими машинами (так можно сказать, что Гольф плохая машина, так как не имеет крыльев, которые были на машине Фантомаса), есть конструктивные недостатки (которые признал разработчик, например залом края передних дверей от льда), а есть недостатки субъективные, высказанные владельцами при сравнении Гольф Плюс с бывшей машиной (мишинами) данного автомобилиста и возникшими в связи с этим проблемами эксплуатации (грязь, забрызгивание, широкие передние стойки, магкие стекла, царапающиеся от скребков и т.д.).

Если есть вопрос по эксплуатации, который высказали два и более владельца, то это уже проблема. Поэтому можно озвучить ее в данной теме и подсказать способ компенсации ее последствий для других владельцев (новичков на данном автомобиле), либо сказать свое мнение, например, да, грязный зад, но мне это не страшно, т.к. я хочу проехать на машине 2 года и продать ее другому владельцу, т.е. забить на недостаток (смириться с ним, на заморачиваться). Почему в этой теме, да потому, что всегда новички внимательно изучают недостатки будующей машины, прежде чем ее купить (как правило), а бывалые владельцы, не являющиеся балбесами - делятся опытом и советами.

Есть проблемы, на которые не закроешь глаза, т.к. устранение ошибок эксплуатации будет дорого стоить, тот же катализатор или качество заливаемого бензина (масла) для двигателей TSI. Таким образом, есть что сказать по делу - пишите, а нет - не засоряйте эфир спамом. Такое мое мнение.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Ильич » 22 мар 2012, 18:36

А вот широкие передние стойки я бы отнес к достоинству т.к. при ДТП на Фьюжине, как раз удар пришелся в центр передней стойки и она выдержала,что и спасло мою жену.
Думаю,что немецкие конструкторы не даром едят хлеб и машину сконструировали правильно.
Ильич

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:44
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Mr.IGO » 25 сен 2012, 19:44

Уважаемые гольфплюсоводы!
можно ли считать существенным недостатком то что снаряженная масса Гольф плюс значительно больше чем у однокласников с таким же мотором так по данным сайта drive.ru
гольф плюс 1.6 1348 кг
гольф 1.6 1157 кг
октавия 1.6 1205 кг
при том что гольф плюс чуть выше гольфа при тех же габаритах, меньше октавии что туда положили баласт что ли?
возникает подозрение что инженеры не особо уделили внимание снижению массы авто, вряд ли они туда положили больше шумоизоляции или же ошибка в тех.данных и как это отражается на расходе и динамике
Mr.IGO

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:29
Машина: golf+
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Slava Z » 25 сен 2012, 20:14

Если соревноваться, кто легче, то это недостаток, если кто тяжелее, то преимущество. :D
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Mr.IGO » 27 сен 2012, 19:50

спасибо за исчерпывающий ответ
Mr.IGO

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:29
Машина: golf+
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Ярославна » 28 сен 2012, 06:28

Mr.IGO писал(а):Уважаемые гольфплюсоводы!
можно ли считать существенным недостатком то что снаряженная масса Гольф плюс значительно больше чем у однокласников с таким же мотором так по данным сайта drive.ru
гольф плюс 1.6 1348 кг
гольф 1.6 1157 кг
октавия 1.6 1205 кг

А этого однокласника почему забыли?
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... odels.html
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Боевой слон » 02 окт 2012, 13:40

Почему-то мой Гольф+ 1.6 расходует меньше, чем Октавия 1.6 моего знакомого. Ездим примерно одинаково (и по загрузке и по маршрутам, и по скорости). Результаты краш-теста у наших машин разные, может поэтому вес разный?
Боевой слон

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:32
Машина: Логан-Гольф+
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение Mr.IGO » 06 окт 2012, 20:14

гольф плюс тяжелее октавии а едет по характеристикам быстрее может дело в ародинамике кузова или
политике ФВ для третьих стран моторы задушеннее характеристики искаженные в пользу ФВ а не шкоды
в салоне Шкоды вообще про октавию 1.6 заявляют 14.1 сек разгон ссылаясь на офиц данные брехня какая то!
Mr.IGO

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:29
Машина: golf+
Баллы репутации: 0

Re: Недостатки Гольф Плюс

Сообщение homrv » 21 окт 2012, 02:53

Недостаток что заметил я - неудобная посадка-высадка ( возможно причина тому - спорт сиденья...) Остальное - прелестно!
homrv

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 02:13
Откуда: Мурманск
Машина: гольф плюс
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10