Никодимка » 02 янв 2012, 23:11
Спасибо за поздравление с покупкой. Машина шла в салон 2 месяца от даты заказа.
Реально неприятные моменты (не скажу что недостатки, просто такие условия эксплуатации), которые меня напрягают:
1. Толстые двери (что само по себе хорошо), не дают нормально вылазить из машины, не запачкавшись спиной, просовываясь в узкий проход неполностью открытой двери. Это, как правило, на узких парковках.
2. Существенно чаще, чем на прежней машине приходится крутить рычаг переключения передач (ради экономии топлива). Скорость 50, а на диспле горит указатель - давай 5-ю включай. Раньше было так: от 30 до 80 км/час на 3-й передаче.
3. Широкий порог не дает поставить ногу подальше от машины, чтобы не испачкать брюки ниже и сзади колен. Особенно это касается низкорослых пассажиров (до 160 см роста). Приходится выбирать: либо сидеть повыше, либо вылазить враскорячку, за постановку ноги на порог - убиваю на месте.
Что ранее было владельцами отмечено как недостаток, но меня не напрягает (пока или я просто не обращаю на это особого внимания):
1. Омыватель фар. При дневном освещении фар (ближний свет не горит, переключатель в 0-вом положении) при включении омывателя стекла, омыватели фар не работают. При переключении в режим АВТО - работает как омыватель стекла, так и омыватель фар. В любое время суток - переключил в положение 0 (отмыл стекло), переключил обратно в АВТО (если ночью и поехал далее). Поэтому проблем с расходом омывайки нет, предохранитель не вынимал.
2. Широкие передние стойки - привык, не напрягает вовсе, смотрю боковым зрением.
3. Боковые зеркала (сферическое левое, асферическое правое, салонное заднего вида - асферическое). Применяю на практике знаменитую фразу Покрышкина - "истребитель в бою, если хочет выжить, должен вертеть головой на 360 градусов". В напряженном городском ритме неоднократно помогало "кручение головой", особенно при перестроении и "отскакивании" от дураков на дорогах (нервных, лихачей, "шахматистов"). Зеркалами заднего вида пользуюсь только на трассе, т.е. в расслабленном ритме вождения.
4. Некоторые отмечали жестковатость подвески. В салоне по манометру выставил все колеса на 2,2 атм и все, ни лежачие полицейские, ни выбоины на дороге и стыки - не напрягают. Езда мягкая (шины Continental Conti Eco Conact 3).
Еще одно положительное качество Гольф Плюс (мое наблюдение). Если раньше джипы старались наступить на "хвост" или на "ногу" автомобилю, считая его "шибздиком" на дороге, то теперь принимают за "своего", не подрезают, а седаны вежливо уступают дорогу "большому брату".
Гоняю аки пешеход