RSS

Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Андрей Т. » 18 июн 2015, 07:04

Не сталкивался, но предположу, что плохой плюс в этой цепочке, причем не в Шерхане дело, а в центральном замке. Где то он просаживается из-за плохого контакта.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 18 июн 2015, 07:41

Скинул клемму с АКБ, подождал. Пока ждал - почистил всё. Не помогло.
Скорее всего, ставил Шерхан какой-то дровокол... Видимо, в том месте, где он его в цепь врезал - контакт хреновый. А сейчас подкислилось - вот чудеса-то и начались. Во вторник записался к официалам. Вообще, думаю послать их к чёртовой бабушке. Масло сам буду менять, а толкового электрика и у нас можно найти, если опять что-то случится..
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 24 июн 2015, 08:18

Про чудеса сигналки: cъездил в автосалон... Забрали машину, через полчаса отдают со словами "Перетёрся шлейф, который идёт на дверь". О как..! Неожиданно для машины стоимость почти 800 килорублей. Чудеса начались ещё год назад. В общем, шлейфа в наличии не было, пришлось заказать за 7030 рубликов. И если до визита в автоцентр дверь с матерками, постукиваниями (тогда появлялся контакт) можно было хоть с третьего раза, но закрыть двери, то теперь начисто не работает !. Нашёл я специалиста, который запросто может разобрать и пропаять, но родители стали в два голоса настаивать, чтобы я всё делал у официалов. Зачем, если гарантия уже кончилась ? Но, как грицца, вопрос политический. Поменяют - старый заберу и пропаяю.
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 30 июн 2015, 10:35

Ну что...повстречал ещё один GolfPlus, тоже 2011, но 1,6, DSG и прочие навороты. И что вы думаете...? Со шлейфом двери у него были 1 в 1 такие же проблемы спустя три года после покупки нового авто ! До кризиса шлейф стоил 5300 р, работа - 2400. Сейчас 7030, работа наверняка под 4 тыщи... Открыл блок предохранителей под капотом. Такое ощущение, что этот сервисмэн выдернул предохранители кое-какие (иначе чем обяъснить, что консоль начисто перестала работать). Бензобак открывал из багажника.... Сфотаю до визита, а потом после. Если предохранителей прибавится - точняк выдернул !. Кстати, есть ли у кого схема этих предохранителей (какой и за что отчечает )? Складывается такое впечатление, что VW собирает для России машины, как для страны третьего мира. Или даже ещё интереснее: автоцентр заказывает в германии автомобили, но при этом говорят: "Вы сильно не старайтесь, чтоб цена пониже была". А продают-то тут как полноценно качественный... Запросто, с их-то деньгооборотом.
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 07 июл 2015, 08:05

Поменяли шлейф двери. Всё работает. Старый забрал. Буду прозванивать и паять. А вот водительская дверка стала закрываться (механически) хуже, чем все остальные. Смотрю, а она относительно задней двери чуток пониже стала. Уж и не знаю, как они там расшивали дверь и что делали... В общем, поеду к друзьям в соседний город - у них СТО. Лучше отдать деньги надёжным людям, чем барыг кормить. Ещё глушитель стал резонировать в опрeделённом диапазоне оборотов - тоже устраним. Сейчас выбираю масло... Почитав про зазоры и вязкость, думаю лить 5w30 или 0w30. 0w40 как-то побаиваюсь - вдруг не продавит..?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 18 авг 2015, 06:31

Стали отваливаться светодиды задних поворотников. Не полный круг загорается. Внизу небольшой сегмент уже не горит... Штук 5 отвалилось. Вот как это бороть ? Задние фонари-то поди неразборные...
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 07 сен 2015, 07:27

Начали стучать гидрики... Кто пробовал в таких случаях лить промывку Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 24 ноя 2016, 07:53

И снова здравтсвуйте :)
C гидриками вопрос не такой однозначный... Есть версия, что это другое что-то. Или что-то резонирует.
Теперь другая проблема... В морозы не завёлся. Потеплело до -10. Аккум заряжен полностью. Крутит хорошо, движок пытается "схватывать" но не заводится. Предположительно - закидало свечи. Теперь вопрос - где находятся предохранители бензонасоса...? Начал искать.. предохранитель J17. Т.е. надо монетный ящик выдернуть, там обнаружится предохранительная колодка и вот там его где-то надо искать... Либо реле бензонасоса выдернуть...
В общем, идея такая: обесточить бензонасос. Потом снять катушки. Потом отсоединить провода питания катушек (овальные разъёмы на защёлках) Потом вывернуть свечи. И прокрутить стартером подольше, чтобы цилиндры продуть.
Свечи прокалить газовой горелкой. Ну и потом уже собрать всё обратно да пробовать.
Вопросы такие:
1. без лапчатого съёмника руками никак катушку не снять ? Плотно сидит ?
2. Где именно этот предохранитель ? (встречалась инфа, что есть предохранитель основного насоса и предохранитель подкапчивающего насоса. Т.е. их два)

Ещё есть страшная мысль.... Если при открывании водительской двери не слышно, как бензонасос работает - значит что....бензонасосу каюк ? Так опять же... с предохранителя надо начать.
Сегодня послушаю... Вдруг показалось...?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 25 ноя 2016, 19:37

Насос работает. При открывании двери слышно. После попытки завестись - слышно, как насос (под капотом) подкачивает. Версию с водой в баке исключаем: любые бензины заливаю с приправой "Долговременный очиститель инжектора" от LM. Изготовил лапчатый съёмник катушек. Завтра буду свечи выкручивать. Есть ещё мысль просто потягать машину на третьей передаче, чтобы провентиллировать цилиндры. Ещё была страшная версия про то, что ремень перещёлкнулся. Но это уж... совсем... Тогда бы были соответсвующие звуки при попытке завестись... Масло 5w30 залито.
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 26 ноя 2016, 16:47

Ну что.... Ничего не помогло. Итак, по порядку:
1. Вынул предохранитель бензонасоса за монетным ящиком (SC14)
2. Вынул предохранитель в блоке SB под капотом (F15)
1. Аккуратно снял катушки
2. Отсоединил разъёмы от катушек. С последней (которая справа) пришлось немного повозиться - короткий жгыт проводов. Немного приподнял катушку, подлез отвёрткой к защёлке. Другой отвёрткой аккуратно помог разъёму сойти с насиженного места.
3. Выкрутил свечи магнитным свечным ключом на 16 (в качестве воротка применил отвёртку общей длиной 200мм). Выкручивались с разным усилием. Последняя - туже всех. Видимо, душили дилеры - не стеснялись. По кр мере уж точно с моментным ключом не заморачивались.
4. Прокрутил стартером без свечей несколько раз - продул.
5. Свечи были мокрые, с чёрным нагаром. Замочил их в химии для очистки нагара электроплит. Хорошо так отмочились. Полчаса держал, периодически побалтывал.
6. Промыл бензином для зажигалок.
7. Проверил зазор - почти 1,8 мм у всех. Выставил 1,1 мм. Свечи NGK VAG 101905617C (NGK 5960)
8. Просушил в духовке при 50С (полужил в поднос, включил духовку. Нагревались вместе с духовкой)
9. Т.к. уплотнительные кольца сжаты дальше некуда нанёс на них пасту КПТ-8.
10. Наживил свечи аккуратно, до упора. Подтянул воротком (отвёртка, хват руками узкий, почти возле ключа)
11. Поставил предохранители.
12. Подключил вспомогательный аккумулятор посредством хороших силиконовых проводов с медными крокодилами (снаружи пластиковый корпус). "Минус" донора на массу, "плюс" донора к "плюсу" аккума автомобиля.
13. Повернул ключ... загорелась приборка. Всё штатно. Насос подкачал топливо.... Стартер крутит бодро - схваток нет (((( Не завёлся. Совсем
___________
Вот такая опупея.
Посмотрю ремень....
А потом в какую сторону думать ? Купить комплект новых свечей ? Были эпизоды у гольфофводов, когда автомобиль завёлся, как только вкрутили новые свечи. До этого НИКАКИЕ пляски с бубном не помогали.
Диагностировать ДТОЖ ?
Думать про покупку коммутатора (были версии, что без катушек мгновенно коммутатор накрывается) ?
Долить в бак ещё 10 литров бензина, надеясь на чудо ?

В общем, на сегодня идеи иссякли.... Какие у кого соображения, уважаемые форумчане ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Андрей Т. » 26 ноя 2016, 17:04

Идеи не новы.
1. нужно проверить есть ли искра, да тупо проверить, снять любой трансформатор, воткнуть в него свечку и покрутить. Искра должна быть жирной и красной.
2. проверить работоспособность форсунок, распыляют ли они топливо.
3. раз зазоры в свечках были уже 1.8, то скорей всего нужно было тупо заменить их на новые.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 26 ноя 2016, 17:10

Но самый парадокс в том, что в -26 я прикурил, завёлся. Ездил по городу, не глушил. Потом ночью подзаводил. На работу утром поехал... А вот когда приехал - то отрубился, забыл подзавести. Ну что... пешком пошёл. Вечером было -25, думал: "А, щас прикурю !". И хрен. Схватки были, но не завёлся. Оставил я всё это на пару дней. Потеплело.
Ну а дальше я уже поведал... Эх... Хлопну рюмашку да поразмыслю. Сейчас темно уже и ветер поднялся. Завтра буду смотреть. Один чёрт, напарника надо.
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 26 ноя 2016, 17:11

А как посмотреть форсунки-то...? Выкрутить одну...? Так-то, раз свечи мокрые были - стало быть, поступает топливо... И про свечи - вот чтобы так вот...все 4 сразу померли после процедуры отмачивания и просушки...?
В общем, утро вечера мудренее... Вот гадство-то !
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Андрей Т. » 26 ноя 2016, 19:01

Чтоб проверить форсунки, нужно снять рейку с ними и покрутить, смотреть на распыл. То что свечи мокрые совершенно не означает что форсунки распыляют. Они могут просто лить..... пишу об этом, потому что была практика...но начать нужно с искры
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 26 ноя 2016, 19:32

Спасибо, Андрей :) Завтра будем заниматься... А там много дел реку снимать ?
А вот тут ещё не такие шаманства: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137111&st=0

Особенно в конце последней страницы...
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10