Страница 8 из 9

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:55
Ray42
Что-то временами не вижу кнопку "редактировать". Вот и флужу... В общем, вот накопал про масла: http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... masla.html
Там про допуски и не только )

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 06:36
Ray42
Вот ещё статейка расклад про нискозольные (Low Saps, Mid Saps) масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410 ... ge__st__16
Вкратце: с нашими топливами лучше применять обычне масла и менять их почаще, а не месить 15 тыщ км.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 17:01
Ray42
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане :-) По-прежнему не даёт покоя вопрос: масло сткаким допуском лить, учитывая российские реалии с топливом ? Сегодня второй день читаю форум oil-club-а. Там, на множестве страниц идут баталии пг поводу того же вопроса. Малозольные масла, полнозольные.... Голова аж загудела. Ещё там прошла информация, что с 2012 года Volkswagen рекомендует использовать на территории России масла с допуском 502/505 и менять не реже. 1 раза в 10 тыщ км. Ещё читал про Eni i-Sint. 5w30 у них есть. С допуском 504/507. А вот 0w30 называется i-Sint Tech и имеет допуск 503/506. Можно ли такое лить на зиму ? В общем...как быть ? С каким допуском лить масло в двигатель Golf Plus 1,4 80 сил 16 клапанов ?

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 10:23
VLAD.RU.85@MAIL.RU
Точно так же заморачивался по маслу перед каждой заменой. И однажды здесь же Андрей посоветовал Лукойл 5-40 люкс синтетика с допуском VW 502. Почему нет, другие ездят, и их двигателя чистые и ходят долго. Был у меня опыт, купил у деда ВАЗ 2115 с пробегом 50 000 км, лил он только это масло. Ну я как молодой не опытный сразу слил и налил жижу под названием кастрол магнатек. До Кастрола двигатель был наичестейший, после первых 10000 км на кастроле детали покрылись отложениями коричневого цвета. Но я думал это защитный слой как говорят маркетологи кастрола, и спокойно ездил, считая что мой двигатель надежно защищен этим нагаром. ВАЗА уже давно нет, езжу на гольфе, там такая же история с нагаром, под заливной горловиной все в этом налете. Лукойл залил уже второй раз, промываю тоже маслом Лукойл, ты знаешь он мне с первого раза понравился. Двигатель работает мягко, меняются ощущения при езде, при чем сохраняются до следующей замены масла. На раскрученных брендах это ощущение обычно быстро проходит. В мороз зимой заводился без проблем. И цена приятная 1200 за 4 литра. Самое главное что начинают виднеться родной цвет металла деталей под клапанной крышкой, отмывает этот нагар. На ЮТУБЕ видел ролик, парень в металлической кружке нагревает различные масла до воспламенения, потом показывает если там нагар и прочее. От кастрола, мобила, мотюля оставался коричневый нагар, который не с помощью тряпки губки не отмывался.после нагрева Лукойла в этой кружке, нагара не было, и плюсом он отмыл кружку на чисто. И темнел лукойл медленнее чем ранее описанные бренды. И во многих тестах Лукойл показывал более высокие показатели защиты от износа. Малозольные многозольные это ерунда, это что то про экологичночть. Чем меньше золы типа тем выхлоп у тебя чище. Да Лукойл менее экологичен, зато двигатель всегда чистый и работает. Так что выбирай сам.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 06:29
Ray42
В общем, 5w40 лить в наши движки не очень рекомендуют - вязковато. Разве что, в Казахстане ездить... Продолжаю читать и то, и это. И вот, вчера ночью наткнулся на вот такой блог: http://www.drive2.ru/b/1105162/ - саги о маслах. Тут парень всё объясняет. Наконец-то толково изложенный материал. Читаю... Теперь про Мotul: да, стал говно. Даже если брать у офдилера. Потому как буржуи отправляют в Россию то, что у них ОТК не прошло. Эффект свежего масла заканчивается к 2 ткм. На мотоцикле убедился. И это не только я отметил. Ещё много кто от Мотыля отказался. Залил сейчас Repsol Motosintetico 10w40 - движок аж замурлыкал и коробка мягко включается. Вот теперь подумываю про Repsol и для машины. Или Ravenol. C Agip-ом (Eni) в Сибири как-то неважнецки.... Сложно добыть, либо ценник конский ломят.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:21
VLAD.RU.85@MAIL.RU
Кто что льет то и хвалит. Те кто говорят что для наших движков вязковато, я бы к их мнению не прислушивался, почему к мнению, что бы советовать нужны знания, у них, их нет. Чем ниже вязкость, тем слабее защита двс от износа.
А в твой двигатель тем более лить по гуще.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:54
Ярославна
Ray42 писал(а):... Сложно добыть, либо ценник конский ломят.

С сентября цена +10%, готовьтесь.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:01
Ярославна
VLAD.RU.85@MAIL.RU писал(а): А в твой двигатель тем более лить по гуще.

При чём здесь гуще или жиже, это же сливочное масло со своей жирностью. Слой нужен определённый смазывающий на деталях двигателя, который будет держаться и работать при определённых условиях и температуре!

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:05
VLAD.RU.85@MAIL.RU
При высокой температуре масло становиться более жидкой. Чем густее масло тем толще и крепче пленка. В интернете много роликов где тестируют разные вязкости на машине трения, и много статей подтверждающие мою информацию.
Кому интересно сами найдут. Я никого не убеждаю. Каждый может остаться при своем мнении, и лить что угодно.
Если не ездишь быстрее ста, то и 0 пойдет.
от вязкости как раз и будет зависеть слой пленки. Чем выше нагрузка на узлы, тем более вязкое масло надо лить.
У него 80 л.с это как правило оборотистые двс. Где при 120 4300 оборотов примерно. И приходиться раскручивать, о какой нулевке может идти речь. Машина не новая. Новая 150 000 км на любом пройдет, а дальше? А дальше нужно беречь!!!! Машина как организм, в молодости жгешь, в возрасте бережешься!

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:07
Ярославна
VLAD, вы пишите, что "При высокой температуре масло становиться более жидким. Чем гуще масло, тем толще и крепче пленка."
Вот для этих целей придумано ПАО, чтобы при разных температурах, условиях и нагрузках быть одинаково стабильным.
И помните ещё, что гуще и толще не всегда бывает лучше. Не всегда такое масло успеет достичь деталь при скоростной нагрузке, и трущаяся пара может работать всухую.
Итог: нужна золотая середина и качество моторного масло, так как слишком вязкое масло плохо заполняет зазоры между подвижными деталями, а недостаточно вязкое и не очень липкое не держится в зазоре.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:47
Ray42
Про вязкость и зазоры, а так же про прокачиваемость давно жу поломано не мало копий... Конкретно на наших двигателях народ уже успел позаливать 10w40. Стало угорать. Вернулись к 10w30 - эффект пропал. Теперь про обороты и скорость: при 4300 об/мин уже вовсе не 120, а где-то 155. Не поленюсь - зафотаю при сл. поездке в Новосибирск. Теперь про брэнды: кто лил Ravenol ? Очень привлекают по ценам и характеристикам. Сижу, читаю.... Думаю про Repsol попутно..

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 18:15
Ray42
Вот ёлки... второпях не то написал, а редактировать сейчас уже никак.... не 10W30, а 5w30 (летом), 0w30 - зимой. Никаких w40 ! Сегодня залил Ravenol HCL 5w30 (допуск 502/505). На зиму буду лить Ravenol SSO 0w30. Замена через 7500 км. Буду смотреть, угорает или нет. Отпишусь.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 23:40
r1sh
Добрый день!

Прошлый владелец лил 10w40 все сезонно. Почитал по инету, чаще всего льют 10w40 летом, 5w40 зимой.
Так же последний месяц нахолодную постукивают гидрокомпенсаторы, в инете так же рекомендуют переходить на более вязкое масло 10w40, только вот зимой как-то смущает его лить, хотя у нас в Петербурге давно не было лютых зим прямо.

Сколько людей не спрашивал - каждый льёт что-то своё, но наибольшее совпадение у мотюля 8100 x-cess, его чаще всего люди пользуют.

Я хочу все-таки попробовать избавиться от стука гидриков, залив присадку Liqui Moly 1990 длительного действия, у меня как раз скоро замена, через 2тыс км, поменяю чуть раньше.

Из 10w40 выбор:

1. MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 ~1900
2. LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10w40 ~1800
3. Castrol Magnatec A3/B4 10W-40 ~1500
4. Total Quartz 7000 10w40 ~1200

Из 5w40:

1. Shell Helix Ultra 5w40 ~1900р
2. Mobil Super 3000 Х1 5w40 ~1900р
3. Castrol Magnatec A3/B4 5w40 ~ 2000р
4. Castrol EDGE 5w40 Titanium FST ~2200р

Какое лучше лить в моем случае?

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 06:32
Ray42
Залил такую присадку. Пробег около 200 км. На днях ещё столько же по трассе накатаю, отпишусь. Пока по ощущениям движок стал не так быстро раскручиваться... Видимо, и впрямь присадка делает масло более вязким. По уверениям консультантов с форума Liqui Moly вязкость повышается всего на 3-4 сантистокса. В общем, поезжу ещё немного, потом буду масло менять. Может и правда, что в совсем запущенных случаях полностью избавиться от стука не удастся.

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 08:56
Ray42
В общем, немного ещё проеду с этой присадкой и масло поменяю.. Ну неохотно крутится движок ! (тот же бензин, та же дорога, давление в шинах такое же). Ещё понаблюдаю - вроде не так сильно гидрики стали на холодную цокотить.