RSS

Моторное масло

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Моторное масло

Сообщение Никодимка » 15 фев 2012, 14:14

Castrol SLX Professional longLife 5w-30 сам купил 12.02.2012 на подлив в магазине, специализирующемся на поставках ГСМ.

Отказ ОД от Castrol, вероятно, связан с большим количеством подделок данного масла, поставляемого именно к ОД. Второй день читаю комментарии к статье про "инфицированную" синтетику - волосы дыбом встают.
Выдержка из комментария к статье автора: "География...подобных случаев (см. ссылку на статью выше) то, что проходило через мои руки - Санкт-Петербург, Магнитогорск, Мурманск, Псков, Новгород, Петрозаводск. Были обращения из Москвы.Практически всегда - масло бочковое, замены - у официальных дилеров, очень серьезных фирм. Кстати, сегодня (13.02.2012 г.) еще одно обращение поступило - китаец погиб аналогичным способом. Будем делать диагностику. Снова - Питер".

Начитавшись комментариев, как-то сама собой вырвалась фраза вслух на работе "что-то я очкую, Славик" (из Нашей раши), заливать кастрол у ОД при замене масла на ТО хоть отсосом, хоть через сливную пробку.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение MikleBor » 15 фев 2012, 16:03

Никодимка писал(а):Начитавшись комментариев, как-то сама собой вырвалась фраза вслух на работе "что-то я очкую, Славик" (из Нашей раши), заливать кастрол у ОД при замене масла на ТО хоть отсосом, хоть через сливную пробку.


А у меня вот ТО-1 через 1000км, также прочитал статью "За Рулем" про масло - действительно волосы дыбом встают, вопрос что делать? Поеду однозначно к официалам , очень бы хотелось уйти хотя бы на Mobil. Посоветуйте пожалуйста ?
С уважением Михаил.
Аватара пользователя
MikleBor

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:21
Откуда: Н.Новгород
Машина: Golf Plus, 1.6 МТ
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение ADK-XXI » 16 фев 2012, 14:15

ADK-XXI писал(а):Вчера был у ОД на ТО. Мне не стали продолжать заливать Шелл и залили Кастрол. Утверждали, что это официальная позиция :-)
Если интересно, могу конкретику сообщить по дилеру и маркировке масла.


Забыл написать, что на всех трех ТО, которые я проходил у ОД, масло мне заливали из мелких упаковок. Каждый раз оставляли початую упаковку на долив. В свете сведений, всплывших в этой теме, это хорошо. Хотя раньше, как раз считалось более надежным залить масло из большой фирменной бочки, чем приобретенное в мелкой фасовке в магазине.
По причине доисторического воспитания время от времени провожу ревизию подкапотного пространства. Никаких особых необычностей на масляном щупе не наблюдаю. Тьфу*3

Боюсь, причиной "эпидемии" является тривиальное воровство. Фальсифицированное масло закуплено с участием или при попустительстве кого-то из работников отдельных сервисных компаний. Надо будет опять рассмотреть вариант прохождения ТО или закупки расходников в Финляндии. :-\
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Моторное масло

Сообщение EURO » 16 фев 2012, 18:33

Лью с самого первого ТО только Мотюль Специфик, чего и всем желаю!
http://www.motul.com/ru/ru/products/194?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=33
Беру у постовшика Мотюла - 100% гарантия от контрафакта!
EURO

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 18:47
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение MikleBor » 16 фев 2012, 20:03

А я вот сегодня специально позвонил дилеру , к которому собираюсь на ТО-1, и спросил поп поводу масла , получлл такой ответ: на ТО льют Кастрол, спросил можно ли его заменить на Мобил, тоесть сам привезу, сказали пожвлуйста , только мотор с гарантии снимут. Вот чего хочешь , то и делай...


С уважением Михаил
Аватара пользователя
MikleBor

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:21
Откуда: Н.Новгород
Машина: Golf Plus, 1.6 МТ
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение Ильич » 17 фев 2012, 07:11

Думаю,что надо купить баклажку масла у ОД и по совету З.Р. проверить его в чистой банке.Только нет гарантии,что они на ТО будут лить именно это масло.
Ильич

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:44
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение Ярославна » 17 фев 2012, 07:37

MikleBor писал(а):А я вот сегодня специально позвонил дилеру , к которому собираюсь на ТО-1, и спросил поп поводу масла , получил такой ответ: на ТО льют Кастрол, спросил можно ли его заменить на Мобил, тоесть сам привезу, сказали пожвлуйста , только мотор с гарантии снимут. Вот чего хочешь , то и делай...
С уважением Михаил

Любой автовладелец имеет право попросить залить привезённое им на ТО моторное масло. Препятствовать никто не имеет права. Если двигатель вдруг испортится, то ОД обязан выяснить причину, масло из картера поедет на экспертизу. Эксперт выдаст заключение ( а это заключение является основой при рассмотрении дела в суде) , что причиной поломки двигателя стало ваше масло. Остальное - эмоции непорядочных работников дилерского сервиса.
Удачи вам, Михаил, при прохождении ТО.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Моторное масло

Сообщение ADK-XXI » 17 фев 2012, 08:01

MikleBor писал(а):А я вот сегодня специально позвонил дилеру , к которому собираюсь на ТО-1, и спросил поп поводу масла , получлл такой ответ: на ТО льют Кастрол, спросил можно ли его заменить на Мобил, тоесть сам привезу, сказали пожвлуйста , только мотор с гарантии снимут.

Даже если все телефонные переговоры записываются, все равно устный ответ не является документальным. Понятно, что он преследует цель повысить продажи дорогого дилерского масла. И в 90%% случаев эффект достигается - клиенты ведутся на "фирменное" масло.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Моторное масло

Сообщение EURO » 17 фев 2012, 12:55

MikleBor,
то же самое слышал на 1-м официальном ТО.
Приехав со своим Мотюлем(кстати с чеком и с сертификатом с синей печатью) я попросил письменное подтверждение слов о снятии двигателя с гарантии.
На что они(ОД) помычали, после запустили даже в свою сервисную зону. Механик, который мое масло заливал, сказал, что на Дакаре только это масло и льют, и что оно такое расхорошее...

Так что машина ваша - вы сами решаете для себя, что вам приоритетно - залить 100% качественное синтетическое масло, либо боятся угроз официалов.
EURO

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 18:47
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение Сарыч » 19 фев 2012, 17:48

Неоднократно слышал мнение, что подделывают в основном масло разрекламированных фирм, но чтобы минимизировать этот риск надо брать масло либо в жестянных банках, либо в 1 литровых фасовках, потому что их подделывать: жесть - сложно, а 1л - экономически менее выгодно.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Моторное масло

Сообщение Никодимка » 05 мар 2012, 14:46

В программе ELSA - автоматизированных инструкциях диллерам производителем разрешено как сливать, так и откачивать масло. При откачке - не надо менять пробку (естественно). Для откачки масла требуется прибор от VAG. На основе данной информации хоть сливай, хоть откачивай - качество замены масла зависит только от умелых рук специалиста.
При сливе - надо долго ждать пока стечет (риск - быстрая замена).
При откачке - умело шнырять трубкой в поддоне через отверстие щупа контроля масла (до конца засовывать в поддон - плохо засунул, не все масло откачал).
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение Ярославна » 06 мар 2012, 09:58

Никодимка писал(а):... зависит только от умелых рук специалиста.
При сливе - надо долго ждать пока стечет (риск - быстрая замена).
При откачке - умело шнырять трубкой в поддоне через отверстие щупа контроля масла (до конца засовывать в поддон - плохо засунул, не все масло откачал).

А ждать при откачке не надо пока масло стечёт в поддон картера после выключения мотора?
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Моторное масло

Сообщение Ray42 » 03 апр 2012, 04:58

Как я понял, если грамотно откачивать масло через щуп, то уже ждать нечего. Набрёл вот на какую статейку:
===================
На взгляд моториста…Выбор масла для двигателя – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Особенно, как это ни странно – для двигателей новых автомобилей. Именно здесь, в казалось бы , совершенно понятном и простом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьёзных опасностей.
Начнём с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового автомобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими энергосберегающими маслами. Эти масла с классом вязкости, к примеру 5W30 или 10W30, причём не так давно уже появились масла 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна – производитель заботиться нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.
Однако на самом деле всё не так хорош, как это рассказывается в рекламных проспектах и указывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл простую закономерность – закон сохранения. Он гласит, что если где-то прибыло, значит, что то и убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.
Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, преимущества маловязких масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механические потери в двигатели, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновниками» износа, как и трения , являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса двигателя.
С другой стороны, в течении последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка автомобилей – и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк»- уменьшение среднего возраста автомобилей означает меньший потребительский ресурс (зачем делать автомобиль с ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю всегда выгодно, что бы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее лишь некоторое едва заметное улучшение экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое масло лучше налить, но в конечном счёте подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой достоинствам. Тем более, что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию. В пустых спорах самое важное всегда остаётся «за кадром» - то, что масло является самым «ходовым» товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количестве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный вред быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые «раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю определённую защиту от подобного манипулирования.
Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда – без сомнения, лучший выбор. Причём, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех остальных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограниченны.
Так, по классам вязкости выбор масла весьма не велик:
10W-60 – для самых высоконагруженных и высокооборотистых двигателей, включая спортивные, но не для городской эксплуатации;
5W-50 – для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает как на самом деле должен работать мотор;
5W-40 – для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая самые мощные турбодвигатели;
0W-40- для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию при самых низких температурах.
Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать самое популярное и дорогое масло –из тех, что нередко мелькает на экранах телевизоров, убеждая зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптимальным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине – его не подделывают и не воруют.
Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика – не та вещь, которой можно было бы легко пренебречь.============конец==========

Так вот теперь интересно, можно ли в двигатель Golf Plus лить масло 10w40 c соответствующим допуском VAG-а ? Кстати, надо глянуть - допускает ли VAG масла 10w40 в принципе ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Моторное масло

Сообщение ADK-XXI » 03 апр 2012, 08:06

Ray42
Очень опасно пользоваться подобными рекомендациями сторонних специалистов. Вроде все звучит логично, по крайней мере часть информации действительно разумна. Но в рассуждениях не учитываются расчеты двигателистов, которые проводились при проектировании техники. допуски, материалы, технологии, используемые при изготовлении новых двигателей требуют применения новых ГСМ. Ну не применимы к высокотехнологичным высокофорсированным движкам приемы ухода за двигателями разработки времен царя Гороха.
Очень много советов "горе кулибиных" не несущих ответственности за свои слова, а иногда просто материально заинтересованных в результатах внедрения своих разработок бездумно применяются. Чем это может закончиться для владельца машины, я сходу сказать не берусь.

По крайней мере я очень аккуратно к подобным рекомендациям отношусь.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Моторное масло

Сообщение Ярославна » 03 апр 2012, 09:24

Ray42, есть качественное недешёвое моторное масло, которое держится очень прочно, даже если пленка тонкая на детали. А есть масло, которое на детали плохо держится, быстро стареет, и его структуре необходима плёнка потолще. А некоторые современные двигатели выполнены с небольшими зазорами. Вывод: выбирайте качественные масла соответственно рекомендациям к вашему двигателю.
А по поводу снижения ресурса двигателей я с вами полностью согласна.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2